Продолжение что купили Ёла и Алекс (4 глава)

24 2 2
                                    

Вот всё что мы с Ёлкой купили. Это пипец. Я жутко выдохлась это всё раскладывать и просто плюхнулосю на кравать
(Л-лексус, А-Алекс)
Л:ну всё я пошёл, а ты спи. - встал и почти ушёл но тут его хватает рука Алекс и тянет на себя и валит на кравать обнимая его.
А:не уходи поспи со мной. - смотрела она на него с мольбой в глазах.
Л:ладно. Но ты не боижся если нас увидят ребята расскажут деду и он всем будет говорить что скоро наша свадьба - сказал он и усмехнулся, а Алекса немного покраснела и Лекс это заметел - оооуууу кто-то покраснел, засмущалась что-ли.
А:да ну тебя - сказала она вырвалась из обьятьй и отвернулась надув свои губы показывая всем своим видом что она обиделась и у неё нужно попросить прощения.
Л:да ладно не обижайся - сказал он и поцеловал её в щёку.
А:ладно не обижаюсь - улыбнулась она. И они оба легли опять.
Л:давай спать - поцеловав Алекс в лоб Лекс обнял её за талию и закрыл глаза. Она тоже его поцеловала в лоб обняла и закрыла глаза и они уснули в обнимку.
Утро
POVалекс
Я проснулась в объятьях Лекса мне было тепло хотя мы спали без одеяла но глаза я не открывала потому что веки были очень тяжолыми но я набралась силы и медленно открыла глаза, а на меня смотрит Лекс с теплотой, нежностью и любовью для меня этот взгляд не превычен обячно у него либо весёлый или грубый взгляд, а тут токое.
Л:Доброе утро девочка моя.
А:Доброе мальчик мой😏-Алекс задумалась нахмурила немного лицо и надула щёки как хомяк - и вообще с каких это пор я ТВОЯ девочка - сказала она выделив слова ТВОЯ.
Л:с тех самых когда ты стала моей девушкой 😏 я думал ты умнее.
А:ах ты 😡-пехнулы в плечо - и вообще когда я стала твоей девушкой.
Л:ох мы разозлилась иди обниму. - предал к себе, а она вырывается.-стоп то есть ты не согласна быть моей девушкой.
А:я не говорила что не согласна и Лекс не отпустишь меня закричу. - и только она открывает рот что-бы закричать как лексус берет закрывает ей своей рукой её глаза а одной рукой держит за талию и накрывает губы Алекс своими. Она немного была в ступоре но потом начала мотать головой что-бы он прекратил поцелуй но он не задавался, а как-то зафиксировал её тело своими ногами (не понятно как он это сделал но это же Лекс он всё может), а уже свободной рукой держит подбородок девушки. Она поняла что не сможет вырваться и ответела на поцелуй. Они оторвались друг от друга и Алекс без лишних слов пошла в ванну она переоделась сделола все водные процидуры и вышла Лекс уже бы готов как поняла Алекс он сходил в свою комнату и оделся пока она была в ванной. Они спустили подождал остольных челенов команды и пошли в гильдию.
И тут мастер делает объявление.......

Новый челен команды,, громовержцы'' Место, где живут истории. Откройте их для себя