🔞Глава с 🔞
Я шла по городу. Ходила я просто погулять, ах да я забыла сказалть в ВМИ победили, с знаками зодиака срозились. А и ещё мы с громовержцами перебрались кто куда мы с Лексом купили мини осабняк, Бухлоу и Лисанна купили уютный домик, Мира и Фрид тоже купили дом ( все кого я назвала выше встречаются, не без помащи Алексы ) , а дом где мы все раньше жили все вместе оставили как дачу. Иду не кого не трогою. И тут ко мне подходе не знакомец.
Незнакомец : здравствуйте милая леди, как вас зовут?
Алекс:никак
Незнакомец :зря ты так. - этот дебил хватает меня и пытается затащить в Тёмный угол. Пытаюсь отбиться магией, но магия не работает. Блин у него магия "опусташения" это магия которая лишает тебя своей магии. Но тут в этого смертника летят молнии, я смотрю в ту сторону от куда они прелители, а там Лекс, он был зол это было очень сильно видно. Он подошёл ко мне перекинул через плечо и понёс, как я поняла в сторону нашего дома.
Алекс: Лексус спасибо тебе если бы не ты я бы не знаю что случилось. Но у меня есть вопрос как ты там оказался?
Лекс: я ходил в магазин за пивом, и увидел как этот казёл к тебе приставал.
Алекс: а зачем мы идём домой? Мы могли бы пойти что нибудь к пиву купить.
Лекс: от тебя воняет этим ублю**ом, а домой мы идём чтоб я избавел тебя от запаха этого существа. - если честно я не поняла о чём говорил Лекс. Ну мы дошли до дома, зашли. Лекс досихпор не отпуская меня пошол в спальню, и тут он повалил меня на кровать, а тут я всё поняла и начала поникавать это будет мой первый раз. Лекс начал меня целовать страстно и властно.
А после поцелуя прошептал :"Не волнуйся всё будет хорошо" я просто кивнула. он закрывает мой рот горячим и страстным поцелуем. Я, издав лёгкий стон желания и нетерпения, приникаю к нему всем телом и... Начинается вечный танец любви. Вздохи, отрывочные фразы, ответы невпопад, слова:
"Какая ты красивая", "Как я тебя люблю!". У меня создаётся ощущение, что я растворяюсь в его объятиях. Он умело и страстно целует моё лицо, тело, грудь, дышит в ушки. Я не остаюсь в долгу и тоже покрываю его поцелуями, стараясь угадать, почувствовать, что же именно доставляет ему наибольшее наслаждение. Он возбудился!
Наслаждаясь моими поцелуями, Он не перестаёт ласкать меня. Его руки порхают по моим плечам, груди, животу, ногам, ласкают все потаённые места, и я содрогаюсь в сладкой истоме и предвкушении ещё большего счастья.
Мы потеряли счёт времени, я уже не знаю сколько длится это сладкое состязание в ласках, и рука моя сама скользит вниз по телу Лекса и начинает гладить святая святых моего возлюбленного, его сокровище, предмет его мужской гордости, который только и ждёт моего прикосновения. Сладостный стон издаёт Лесус, когда я начинаю нежно ласкать самую сокровенную часть его тела.
Я возбуждаюсь всё больше и больше, я уже больше не в состоянии ждать. Я чувствую, что таю, что я уже нестерпимо хочу познать его мужское естество в себе. Сейчас это самое сильное моё желание. Оно вызывает трепет во всём моём теле, которое содрогается от предвкушения ещё большего наслаждения. Наслаждения близостью с Любимым.
В это время Он доводит меня до безумия, лаская мою грудь. Это одно из самых чудесных ощущений на свете, и мой Любимый это знает. Его руки, сильные и нежные я хотела бы ощущать на своей груди вечно. Мы ласкаем друг друга руками, губами, языком, наши объятия становятся всё более и более страстными. Наши тела сплетены в волнующем танце самой любви.
Когда я чувствую, что уже не в состоянии больше терпеть эту сладкую пытку, я даю ему понять, что готова, и Он, торжествуя, входит в меня...
Трудно найти слова, чтобы описать это невероятное ощущение. Было больно он подождал пока боль немного утихнет, и начал двигаться. Двиголся он та примерно 50 минут, и тут я чувствую как что-то тёплое разлилось во мне. Он что кончил? Лекс устало рухнул на кровать. И притянул меня к себе.
Лекс : ткперь ты официально моя. - сказал он с мило лыбой. - всё спи. - я повиновалась и начала быстро засыпать.
~на утро ~
Лекс: просыпайся любимая.
Я проснулась. Улыбнулась, а мой любимый меня поцеловал.
Лекс ну ты готова?
Алекс: к чему?
Лекс:я решил что ты сегодня станешь моей женой поэтому мы идём в ЗАКС. - я была в афиге но улыбнулась встала и пошла немного похрамывая. Переоделась мы с Лексом пошли в ЗАКС расписались теперь мы официально муж и жена, мы пошли в гильдию и там праздновали.__________________________________
ПРОСТИТЕ я хотела добавить разнообразия- этог: автор сидит весь красный.