8 Глава или Наши Мучения

10 1 0
                                    

POVалекса
Лекс:ну что так Нацу, Эльфмон идите купите мне чая с молоком и хлеба. А ты Алекса держи-сказал Лекс, и кинул мне покет, ажется с одеждой-иди переодевайся.
Я пошла переодеваться - открыла пакет- и от жизни офигела. Ладно это задание надо выполнять.
                  А вот что было в пакете👇

А так как у меня грудь большая выглядела я также 😓.
Лекс:отлично теперь ты моя личная горничная. Ты должна называть меня :"Хозяин"
Алекс:ты я тебя...
Лекс:не забывай это задание😏. Так, а теперь прениси из холодильника торт.
Я пошла к холодильнику
Тем временем у громовержцов :
Ёла: Лексус, а ты не боишься что она тебе устроит полный пи**ец?
Лекс: нет, не боюсь.
Как раз подошла я.
Алекс: держи. - сказала я немного грубо.
Лекс: а где :"Хозяин''?
Алекс:Ох~ держите хозяин. - а это пепец
Лекс:а  теперь, покорми меня. ☺️- сказал Лекс с милий лыбой, но в глазах была усмешка.
Алекс: Хорошо хозяин- сказала я все громовержцы в шоке, а Лексус скрыл свой шок. Ха думаете я так легко подченилась? Не дождётесь, я взяла ложку, взяла маленький кусочек тортика. И начала поносить клецу Лекса чтоб он  съел тотик, он (Лексус) усмехнулася, закрыл глаза и открыл рот. И я как самая умноя девушка в резала ему всем тортом по еба...... личику. Он был в мягком говоря ахуе.
Алекс: ну как вкусно, хазяин~ - сказала я с милым личиком, как  будто нечего не сделала. Перешли Эльфмон и Нацу и были от моего вида в ахуе. Лекс сказал что это не тот хлеб и не то молоко и отправил их в парк, бедные ребята, мне их жалко. Весь день я "выполняла" приказы Лекса как я захочу. Потом этот ужасный день закончился я отамстила Лексус я оставила его без внимания 😏, для него это пипец наказание. Ребята тоже отомстили вечером.

Новый челен команды,, громовержцы'' Место, где живут истории. Откройте их для себя