Диппер догнал друзей, и они все вместе пошли гулять по парку. Прогулка прошла бурно и весело. Николас гонялся за голубем, который "косо" на него посмотрел и кричал «Ты чё, птица недожаренная, наезжаешь на меня?! Ну иди сюда. Я тебе все перья выщипываю» Бедный голубь, не зная где он накосячил бегал от Николаса как от маньяка-насильника. Все стояли и смотрели на Ника как на психа.
--Если что, мы его не знаем. - сказала Кристи и повела остальных подальше от Ника.
--Эээээ вы куда? А помочь мне наказать преступника? - закричал Ник и побежал за друзьями.
--Оставь птичку в покое. Она и так от тебя настрадалась - сказала Люси.
--Но он на меня косо посмотрел. По любому что-то плохое про меня подумал - заявил Ник и сделал обижающее лицо скрестив руки на груди.
Все посмеялись и пошли дальше.
Потом Люси запрыгнула на Рея и кричала «Поехали. Умчи меня олень, в свою страну оленью, где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль, Умчи меня туда, лесной олень!» Рею не оставалась ничего кроме как пойти быстрее. Николас запрыгнул на Диппера и воинственно сказал: «Мы им не проиграем. Да ведь мой верный ослик?» и сделал миловидное личико. А Диппер ослик упрямый. Скинув с себя «лишний груз» Диппер поменялся местами с Ником. Теперь Ник стал «верным осликом», а Диппер наездником. «Погнали в дальние края, мой олень» Ник сначала возмущался, но потом все же побежал, продолжая бубнил себе под нос что Диппер толстая тефтеля. Кристи предложила их догнать и глазами указала на свою спину. Мейбл недолго думая запрыгнула на спину Крис, и они побежали догонять остальных.
После скачек они все вместе зашли в кафе и сидели там и обсуждали всё что в голову придёт.
*спустя примерно 4 часа* Время 17.38
--Ребят, предлагаю всё-таки сейчас по домам и примерно к 20.00 подойти к клубу. Согласны? - спросила Мейбл смотря на друзей.
--Я сегодня не хочу идти в клуб – Диппер не хотел идти в такое шумное место лучше же побыть дома выпить чашечку кофе завернуться в плед и почитать книги. Но не тут-то было...
--Диппер ты же не бросишь нас одних – возмущался Ник.
--Пошли Дип-доп будет весело. Если ты не пойдешь я такое расскажу – Мейбл начала тихо посмеиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дистанция
De TodoДиппер ничем не примечательный омега. Домосед, боится большого скопления людей. Не верит в любовь и малейшие её проявления. Но что будет если он встретит своего истинного? Если он начнёт испытывать незнакомые ему чувства? Что он будет делать? Закопа...