--2 недели. 2 недели я буду добиваться твоей любви. Если ты так меня и не полюбишь я выполню любое твое желание. Но если выиграю Я, то ты выполняешь любое мое желание и в добавок будешь только моим омегой. Ну что? Согласен? - Билл протянул Дипперу руку для "скрепления" их спора.
--Хмм... а почему я должен буду тебе желание и стать твоей омегой? Нечестно.
--У тебя нет выбора. Даже если ты не согласишься я тебя просто так не отпущу, а так у тебя будет возможность отделаться от меня. Ты еще в плюсе так что не сомневайся - Билл пожал плечами.
--А какие гарантии что ты от меня отстанешь если я выиграю? -Диппер не мог довериться человеку которого знает меньше суток. Как говорят мудрейшие и опытные люди "Жепка чует где подвох".
--Их нет. Придется довериться мне на слово - с лица Билла не сползала улыбка Чеширского кота.
Уже давно понятно, что Билл собственник. Он не отдаст то что имеет, а если ему это предназначено самой природой, то тем более. Сейчас в голове Сайфера появлялись мысли о том, что, если Диппер не согласиться у него есть все возможности добиться его расположения начиная с простых ухаживаний заканчивая похищением и удержания против воли омеги.
--Ладно. Но ты должен поклясться, что не нарушаешь слово - Диппер неуверенно протянул руку, Билл, не медлив и секунды скрепил руки. Диппер заметил синий огонек в золотых глазах и это настораживало и даже малость пугало.
--Клянусь - Билл сказал это с таким энтузиазмом что Диппер уже чувствовал, что эти 2 недели не пройдут спокойно. Билл не собирался просто так отпускать свою добычу даже если их "маленькая игра" закончится.
--Кстати... Где моя одежда? - Диппер разжал руку и начал медленно вставать.
--Я ее сжег - с милой улыбкой сказал Билл, помогая Дипперу встать.
У Диппера чуть инфаркт не случился.
--Как сжег?! - начал повышать голос Диппер держась за плечо Билла.
--Ну как "как"? Собрал их в кучу и поджег с помощью зажигалки. - Билл говорил это так спокойно как будто ничего страшного не случилось. Пфф каждый день такое делает, подумаешь.
Диппер был мягко говоря в шоке. Он сжег его вещи. Его вещи! А в чем он домой пойдет? В голове появились картинки как Диппер прикрываясь веткой дерева идя по улицам. После такого красочной фантазии Диппер побледнел и нервно сглотнул.
--Ты сжег мои вещи - Диппер пытался убедить себя, что это не сон. Проговорив еще несколько раз одно и тоже у Диппера подкосились ноги.
--Не волнуйся ты так. У меня по счастливой "случайности" есть одежда для тебя - доведя Диппера до дивана в гостиной Билл принес ему пакет с вещами.
--Да правда? Какой же я везучий - Диппер переполняла злость.
Диппер достал одежду и у него отпала челюсть. Вещи были дорогой марки и слава богу, что Билл убрал ценники или была бы просто "бомба".
--Я это не одену - Диппер сказал это испуганным голосом.
(По любому если я возьму эти вещи он попросит что-то взамен. Где моя одежда не дороже полторы тысячи рублей? Я так любил те кроссовки)
--Сосенка, я тебя конечно не заставляю, но голышом ходить по улицам будет не комфортно. И голым тебя могу видеть только Я! Ты же не хочешь, что б я поубивал всех, кто только посмотрит в твою сторону? - Билл улыбался милой улыбкой что можно было подумать, что он шутит, но в тоже время вся эта ситуация пугала до мурашек.
--Л-ладно. Но я тебе их потом верну.
--Хорошо, хорошо сосенка - победитель определен.
--Почему ты меня зовешь сосенкой?
--Потому что я так хочу. Переодевайся пока- Диппер сел на кресло рядом с диваном.
--Может в ванную комнату меня хотя бы проводишь? Мне помыться надо. - Диппер сидел, укутавшись в одеялко и не собирался устаивать стриптиз наоборот.
И снова в голове Билла появились нехорошие мыслишки. Глаза загорелись, улыбка заиграла новыми похотливыми красками. Билл взял на руки омегу вместе с одеялом и пакетом с одеждой. Диппер уже не в шоке, а в ах"уе.
-- Т-т-ты что удумал?! Отпусти! - Диппер залился краской и завернулся лицом в одеялко.
--Помогаю тебе дойти. Покаты дойдешь уже и вечер настанет. А будешь дергаться изнасилую с особой жестокостью~
Диппер уже хотел кричать и звать на помощь, но его перебили.
--А если будешь кричать буду насиловать тебя пока у тебя ноги не отнимутся.
--Маньяк-извращенец - пробубнил Диппер закрывая одеялом свое красное лицо.
--Зато твой~ - промурлыкал Билл, поцеловав Диппера в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дистанция
AléatoireДиппер ничем не примечательный омега. Домосед, боится большого скопления людей. Не верит в любовь и малейшие её проявления. Но что будет если он встретит своего истинного? Если он начнёт испытывать незнакомые ему чувства? Что он будет делать? Закопа...