Диппер прикрыл рот рукой и набравшись смелости открыл глаза. На омегу недовольно смотрели пара золотых глаз. Только от этого взгляда у Диппера перехватывает дыхание, тепло разливается по животу. Билл наклонился к красному от смущения омеге.
--Не закрывай рот, я хочу слышать твои стоны - хриплым шепотом сказал альфа, обжигая своим горячим дыханием ухо омеги.
Диппер помахал головой и снова зажмурил глаза не убирая руку от рта. Билл же начал злиться, но через секунду на его лице появилась игривая улыбнулся.
--Я не хотел этого делать, но ты мне не оставляешь выбора - можно было, не глядя на Сайфера понять, что тот улыбается и явно уже доволен собой.
После слов альфы Диппер почувствовал опьяняющий запах кофе с молоком. Омега раскрыл глаза от удивления.
--Ф-феромон? Это не честно! - начал мямлить Диппер тяжело дыша.
В голове все как в тумане, а в глазах все начало расплываться. По телу Диппера пробегает целый табун мурашек и сердце бешено колотится, создавая чувство что еще вот-вот, и оно выскочит из груди. Билл провел рукой по позвоночнику своего истинного от чего тот выгибается тихо промычав.
--Ты первый начал. Если бы не сдерживался я бы не прибегал к феромонам. И как вижу ты не против продолжить - не дожидаясь ни ответ, ни оправданий Билл приподнимает Диппера за поясницу от чего тот цепляется ногами за пояс альфы.
Только Диппер хотел возмутиться, как Билл понес его с кухни в гостиную. Диппер не сразу обратил внимание на упирающийся в него стояк Билла. Смутившись он уткнулся лицом в шею альфы ловя себя на разных непристойных мыслях.
Билл с первого раза нашел дверь, которая вела в спальню. Открыв дверь и подойдя к кровати, он аккуратно положил Диппера и навис над ним.
Диппер весь красный с полу прикрытыми глазами смотрел на Билла. Альфа же любуясь своим истинным хищно улыбнулся, облизав губы. Одной рукой Билл начал стаскивать с омеги уже надоевшую футболку, а после и мешающие шорты вместе с боксерами. Когда все "помехи" были убраны Билл невольно стал рассматривать свое чудо, каждый сантиметр тела от чего Диппер закрыл глаза руками. Наклонившись к шее а затем медленно спускаясь к груди омеги Билл оставлял мокрую дорожку от поцелуев, не забывая иногда ставить свои "метки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дистанция
RandomДиппер ничем не примечательный омега. Домосед, боится большого скопления людей. Не верит в любовь и малейшие её проявления. Но что будет если он встретит своего истинного? Если он начнёт испытывать незнакомые ему чувства? Что он будет делать? Закопа...