Pov Диппер
Я сидел дома уже 2 дня находясь почти все время в депрессивном состоянии. В колледже я сказал, что заболел. Каждые 5 минут смотрел в телефон и ждал хотя бы одного короткого сообщения от Билла. Да, я вспылил и был груб с ним, но это же не значит, что наши отношения закончились (если можно так сказать). А как же спор? Он забыл про него? Он ни звонит, ни пишет, а сделать первый шаг я не решался. Мейбл и ребята приходила ко мне, но дверь я им так и не открыл. Единственный кого я впускал был Ник. Он приходил после колледжа и приносил что ни будь поесть со словами "Мама-утка своих детенышей не бросает". Сначала я не хотел его впускать, но он выл под моей дверью пол часа и когда соседи сказали, что вызовут полицию я впустил его. Мы вместе делали домашку, играли в приставку и смотрели фильмы. Ник пытался вывести меня из дома, но я на отрез отказывался.
Конец Pov Диппер
***5:35 утра***
Тишина стояла по всей квартире. Никто и ничто не могло прервать эту идиллию. Хотя нет, мог. По квартире раздался громкий звонок в дверь.
Диппер пробурчав себе под нос все проклятья, которые он только знал встал и пополз к двери. Посмотрев в глазок, он увидел... БИЛЛА?!
--Какого хрена ты приперся?! - начал кричать Диппер продолжая смотреть в глазок.
--И тебе привет Сосенка. Не ждал? - с довольно улыбкой говорил Билл.
--То есть ты не звонил и не писал мне на протяжении 2-х дней, а на 3-й заваливаешься ко мне как будто ничего и не было?! Ты совсем оборзел!?! - Диппер только хотел открыть дверь и сказать все что он думает в лицо Биллу, но остановился.
--Может хотя бы дверь откроешь? Все же время раннее. - сказал Билл, оглядываясь по сторонам.
--Иди туда от куда приперся!
--Ну Сосенка не злись. Я все могу объяснить.
Только Билл собирался начать свой рассказ как услышал поворачивание замка двери, дверь медленно открылась и на пороге стоял злой Диппер скрестив руки на груди.
--Я тебя слушаю - сказал Диппер пропуская Билла в квартиру, а сам направился на кухню.
Билл закрыл дверь и пошел за хозяином, квартиры который так аппетитно покачивал бедрами при ходьбе.
--Сосенка не уж то ты меня соблазнить захотел? - с похотливой улыбкой спросил Билл, проходя на кухню.
--С чего взял? - спросил хозяин квартиры повернувшись к гостью. Билл же рассматривал Диппера с ног до головы. Омега был одет в белую футболку, которая была больше из-за чего сползала с одного плеча и в короткие обтягивающие черные шортики, которые не могли быть не замеченными альфой.
--Т-ты... извращенец! - крикнул Диппер краснея как рак.
--Да-да я знаю. Ну так что, мне можно начинать действовать? - альфа начал медленно подходить к омеге прижимая его к стене.
Билл поставил руки по бокам Диппера упираясь об стену. Диппер же зажмурил глаза и уперся руками в широкую грудь альфы пытаясь его оттолкнуть или хотя бы увеличить расстояние между ними. Альфа начал вдыхать запах омеги спускаясь все ниже к шее. Диппер от такого напряжения стал тяжело дышать, но оттолкнуть альфу он не смог или просто не захотел. Когда Билл спустился до шеи омеги, стал оставляя мокрую дорожку от поцелуев. Диппер кусал губы сдерживая стоны. Когда Билл стал одной рукой пробираться под футболку омеги и играть с сосками второй же не сдержался и с его уст вышел стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дистанция
RandomДиппер ничем не примечательный омега. Домосед, боится большого скопления людей. Не верит в любовь и малейшие её проявления. Но что будет если он встретит своего истинного? Если он начнёт испытывать незнакомые ему чувства? Что он будет делать? Закопа...