Наконец-то домой

480 37 12
                                    

--СВАЛИ ОТ СЮДА! - Кричал Диппер кидая мыльницу в приоткрытую дверь.

--Сосенка не нервничай. Нервные клетки не восстанавливаются. - говорил Билл, просовывая голову в приоткрытую дверь. --Я просто помогу тебе помыться и все. Без дурных намерений и мыслей -Билл сделал задумчивый вид --Ладно, на счет мыслей не уверен - с ехидной улыбкой сказал Сайфер продолжая перебирать "грязные" мыслишки.

--Вот именно! Уйди! - Диппер сидел в наполненной ванне закрываясь уже промокшим одеялом.

--Я уйду, но ты должен сегодня сходить со мной на свидание вечером.

--А если откажусь? - Диппер замахнулся и кинул мыло в дверь. Билл же высунул голову из дверного проема и услышал громкий "бум".

--Во-первых не кидайся вещами. Во-вторых, если откажешься, то я тебя буду мыть как малыша и не гарантирую что случайно не изнасилую - Билл только хотел высунуть голову как снова что-то ударилось об дверь.

--Ладно твоя взяла - злобно сказал Диппер.

--Я могу тебя изнасиловать? - радостно воскликнул Билл, открывая дверь на распашку.

--Пшел нах! - Теперь Диппер кинул шампунь. Билл увернулся и снова закрыл дверь. --Я согласился на свидание. Теперь свали в туман!

--Ладно, ладно. Пойду прикроюсь тучкой. ~

***Примерно 30 минут спустя***

Диппер вышел в белых джинсах, черной толстовке спринтом в виде золотого треугольника, и черно-белые кроссовки. И что самое интересно ЭТО ВСЕ БЫЛО ЕГО РАЗМЕРА. ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ.

--Биииилл - крикнул Диппер на весь дом.

--Да, сосенка моя? - Билл неожиданно появился за спиной Диппера. Диппер вздрогнул и только хотел ударить Билла с локтя в живот, но его схватили за руку. --Ну-ну-ну. Своих будущих возлюбленных бить нельзя - Билл помотал указательным пальцем и улыбнулся.

Билл был одет в черные классические штаны, желтую рубашку, лакированные туфли.

--Ладно, извини. Рефлекс. - "Почему я не услышал, как он ко мне подошел?" --Есть один вопрос.

--Какой?

--Как ты узнал мой размер? -Диппер взглядом указал на свой новый наряд и скрестил руки на груди.

--Это было не сложно. Я посмотрел размер на твоей старой одежде. Кстати тебе чертовски идет этот наряд. Но больше всего тебе идет, когда ты стонешь под до меня - Билл попытался обнять Диппера, но тот повернулся в другую сторону и пошел к выходу.

--Ты прям гуру по комплиментам - фыркнул Пайнс спускаясь по лестнице. --Где мой телефон?

Билл протянул Дипперу его телефон с довольным лицом. Забрав телефон Диппер вышел из дома и уже хотел пойти до ближайшей остановки, но была малюсенькая загвоздка.

--А где мы? - сказать, что Диппер был в шоке это ничего не сказать. Вокруг забора, который ограждал дом был сплошной лес, и дорога, которая была закрыта железными воротами.

--Это загородный домик. От сюда можно уехать только на машине, а до ближайшей остановки идти примерно 8-9 километров.

--Раз так-то я вызову такси - Диппер думал, что сейчас Билл начнет его отговаривать, но тот как странно стоял и просто улыбался.

Диппер попытался позвонить в такси, но не было связи.

"Почему все против меня?"

--Не можешь дозвониться? Может я тебя подвезу?

--Грр ладно - Диппер скрестил руки на груди и надулся как маленький ребенок.

--Прошу за мной - Билл повел Диппера в гараж где стояла машина.

Сев в машину Билл хотел пристигнуть Диппера, но не тут-то было.

--Я сам! - раздраженный Диппер самостоятельно пристегнувшись начал бубнить себе что-то поднос смотря в окно, скрестив руки и закинув ногу на ногу.

Билла лишь забавляла такая реакция. По его мнению, Диппер был похож на малыша, которому не дали то что тот просил и начал капризничать.

Диппер сказал адрес, а дальше они ехали в тишине. Билл был в ожидании вечера, а второй более-менее успокоившись начал обдумывать произошедшее.

Диппер был погружен в свои мысли с головой что даже не заметил, как они приехали.

--Сосенка мы приехали. Или ты хочешь побыть со мной подольше?

--А? - Диппер посмотрел по сторонам и отстегнул ремень. --Спасибо что подвез. Пока - Диппер вышел из машины.

--Ты хотел, наверное, сказать: "До встречи" - усмехнулся Билл.

--Арх. точно. До встречи, блонди - сказал Диппер и закрыл дверь автомобиля.

Диппер не зашел, а залетел к себе в квартиру закрыв двери на все замки.

--Наконец-то дома - Диппер с разбегу плюхнулся к себе на кровати только он хотел посетить царство Морфея как услышал скрип двери.

ДистанцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя