Возвращение блудных детей

358 23 2
                                    

Pov Диппер

Я проснулся от звона телефона и это явно был не мой. Я повернулся на другой бок и увидел Ника? Он лежал на моей кровати и закинул на меня чуть лине все свои конечности. Я вылез из плена Ника и пошел искать телефон, который мешал мне продолжать смотреть свой сон. Я вышел из спальни и увидел, что на расстеленном диване спали в обнимку Люси и Рей.

"Мои то вы зайки" - поумилявшись этой милой картине я пару раз сфоткал их и пошел дальше. На полу напротив телика спали Мейбл и Крис. Я укрыл девчат пледом который достал из шкафа и снова продолжил искать телефон. Источник звука я нашел, а кухне и это был телефон Мейбл, а звонили ей мама...?

--Алло - хрипло произнес я, смотря что у меня завалялось в холодильнике.

--Привет сыночек. Извини ты, наверное, спал, а я тебя разбудила? - спрашивала мама близнецов.

--Привет. Не волнуйся, все равно уже вставать пора - сказал я зевая.

--Диппер, как я понимаю, Мейбл у тебя?

--Угу. Что-то случилось?

--Мейбл не появляется дома уже два дня. Она сейчас спит?

--Да. Когда она проснется я скажу ей что бы она тебе перезвонила. - я достал пакет молока и стал пить прямо с пакета.

--Не надо. Как только она проснется приведи ее домой. Как раз мне надо и с тобой кое-что обсудить.

--Со мной? - от такого заявления я даже подавился. --Кхе кхе я не косячил - хрипло произнес я, облокотившись об стол и начиная вспоминать все что мог сделать вчера что бы со мной мама хотела обсудить.

--Когда придешь тогда и обсудим косячил ты или нет. До встречи.

Мама отключилась. Я смотрел на телефон и пытался переварить слова своего родителя. В основном когда мама хотела со мной что-то "обсудить" это было либо я где-то провинился, либо она мне что-то предложит и поставить перед фактом. Кратко говоря эти "обсуждения" ничего хорошего не предвещают. После некоего ступора я побежал к Мейбл. Так как я не понимаю зачем я нужен матери надежда на то что хоть Мей знает.

--Мейбл просыпайся! - я начал трясти Мейбл за плечи от ее мычаний и сонных возмущений проснулись и все остальные.

--Дип, отстань. Мммм, я хочу спать.

--Мейбл мама хочет со мной что-то обсудить. - после этих слов Мейбл сразу же открыла глаза и посмотрела на меня с удивлением.

--А папа ничего не сказал? - Мейбл начала паниковать, ведь если к этим "обсуждениям" присоединиться отец, то всем придет кабздец.

--Я с ним не разговаривал. Мама позвонила на твой телефон. Она сказала, чтобы я отправил тебя домой ... - я судорожно сглотнул --и сам пришел.

--Ребят вы чего? - спросила сонная Люси.

--Что такого страшного в вашей маме. она очень милая женщина - проговорил Ник, облокотившись о дверной косяк.

--Милая то милая, но ее решение всегда в приоритете. И если она скажет, чтобы я вернулся жить домой то мне придется так сделать - сказал я, смотря то на Мей, которая бегала и собирала свои вещи то на пол.

--А куда я буду приносить раненых и болеющих животных? - беспокоилась Мейбл.

--И кстати о них, хватит их ко мне таскать! Я тебе не приют для животных. - возмутился я.

--Ну я же у тебя их не на всегда оставляю! И это плюсик к твоей карме - Мейбл скрестила руки на груди и встала полу боком ко мне.

Мы молча начали собираться. Рей предложил нас подвести, и мы конечно же согласились. хорошо, когда у твоего друга есть машина.

***Спустя 15 минут***

Вот мы стоим на против много этажного дома. Только мы сделали шаг как услышали, что нас окликнули. И это была мама, которая увидела нас поливая цветы на балконе.

--Диппер! Мейбл! Долго будете еще там стоять? Быстрее заходите!

Я вздохнул и пошел вперед, а Мейбл поплелась за мной.

_______________________________________________________

Доброго времени суток. 

Я знаю, что эта глава получилась какой-то "странной", но я хочу немного написать про родителей Мейбел и Диппера. Так что не вздыхаем и не ругаем меня за эту главу. 

Кстати, пока не забыла. Я начала писать еще один фф про БилДип "Кошки-мышки". В главных ролях: Билл Сайфер в роли полицейского и конечно же Диппер Пайнс в роли вора. 

Предупреждаю! Это не омегаверс, но это ЛГБТ. И по сравнению с эти фф там любовная линия будет развиваться со скоростью черепашки. 

ДистанцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя