Диппер выбежал из подъезда. Остановившись у входа, он начал восстанавливать дыхание и смотреть по сторонам ища своего "нового знакомого". Было сложно не заметить черную Ferrari с красной подсветкой и затонированными окнами.
Дверь машины открывается и оттуда показывается Билл в... повседневной одежде?!
Серая не сильно обтягивающая футболка подчеркивала накаченное тело альфы. Синие джинсы, хорошо гармонирующие с черными ботинками. И дополняло все это черное пальто, которое было не застегнуто и взъерошенные золотистые волосы, которые красиво переливались на солнце.
(Вау! Неплохо, даже очень~)
Диппер не осознанно стал смотреть на альфу оценивающим взглядом прикусывая нижнюю губу. Билл, подходя к каштанововолосому заметил взгляд Диппера и усмехнулся. Подойдя почти вплотную Билл начал смотреть на Пайнса сверху вниз.
--Налюбовался? - с улыбкой спросил Билл, нагнувшись что бы посмотреть в глаза Диппера.
--... - Диппер немного покраснел и опустил голову в пол.
(Бля, бля,бля, бля, бля...) - крутилось в голове Диппера.
--Сосенка засмущалась?
--Кто засмущался? Я? Ничего я не смущался! Просто освещение такое - хмыкнул Диппер посмотрев в глаза собеседника.
--Да правда
Альфа смотрел в глаза омеги и улыбка медленно начала расползаться еще шире по его лицу. В глазах Билла как будто загорелся желтый огонек, который, так и приковывал к себе взгляд. Диппер же сжал кулаки и упорно продолжал смотреть в глаза оппонента хмурясь. У Диппера создавалось чувство что Билл изучает его изнутри, что он может с легкостью прочитать его мысли и даже залезть в потаенные частички сознания. Диппера пугал и хищный взгляд альфы, и его улыбка которая не предвещает ничего хорошего. Что может в этом быть такого страшного? А то что создается такое чувство что тебя просто повалят на землю и изнасилуют, а ты не успеешь и пальцем пошевелить.
Так они уже простояли молча минуты 2-3. Дипперу казалось, что они так стоят как минимум 20, а то и 30 минут.
--Ладно, сдаюсь - сказал Диппер отводя взгляд от прекрасных золотых глаз.
--Наигрался? Теперь пошли на свидание - воскликнул радостно Билл, беря Диппера за руку и ведя его к машине.
--Я сам могу идти - Диппер пытался освободить руку из хватки Билла, но не получилось. Билл же просто пропустил слова Диппера мимо ушей.
Когда же парочка дошла до машины Билл отпустил руку Диппера и как настоящий джентльмен открыл ему дверь своей ну очень недешевой машины. Диппер скрестил руки на груди хмыкнув, но в машину все же сел. Для Билла это уже был маленький плюсик в копилку и значит, что он на шаг ближе к завоеванию сердца уже в скором времени своего омеги.
Билл закрыл дверь за Диппером и сел на свое водительское место. Пристегнувшись он уже собирался ехать, но в голову прилетела запоздалое воспоминание о разговоре с Уиллом.
--Куда бы ты хотел съездить сосенка?
--А? - (Неожиданно) --Я бы хотел ... в кино - задумчиво произнес Диппер смотря на Билла.
--Хорошо. Сегодня делаем все что ты захочешь и едем куда захочешь - с доброй улыбкой сказал Билл, заводя машину.
Диппер сидел и наклонился в сторону своего окна иногда поглядывая на отражение Билла.
(Странный он какой-то. Я думал он мажор, который только и может что сорить деньгами. Думал, что привезет меня в какой ни будь дорогущий ресторан и я просто развернусь и уйду, а он тут по правила решил играть. Это не может не настораживать. Не знаю даже... Мне радоваться или бояться?) -Диппер был так погружен в свои мысли что не заметил, как его зовут.
--Сосенкааа. Ауу - звал Билл Диппера иногда посматривая на того.
--Что? Что ты сказал?
--Ты меня не слушал?
--Извини. Задумался. Повтори что ты сказал пожалуйста.
--Я сказа что ты милый - спокойно повторил Билл слегка улыбнувшись.
--М-м-м-милый? - Диппер покраснел как рак. Ему конечно уже говорили, что он милый и не раз, но с уст Билла это прозвучало как-то иначе.
--Да. Милый. -Билл же, увидев смущение Диппера решил его еще подразнить. Почему бы нет? --Еще ты красивый, умный, добрый, очаровательный, энергичный и сексуальный~ -(Кто сказал, что я не умею делать комплименты. Жалко на телефон не записал. Уилл бы в обморок упал.) Билл не переставал улыбаться.
Диппер сидел и думал, что еще краснее быть невозможно. Он снова отвернулся к окну и пытался успокоиться, но это у него выходило плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дистанция
De TodoДиппер ничем не примечательный омега. Домосед, боится большого скопления людей. Не верит в любовь и малейшие её проявления. Но что будет если он встретит своего истинного? Если он начнёт испытывать незнакомые ему чувства? Что он будет делать? Закопа...