Часть 3

124 3 0
                                    

Тэхен.

Я забежал в клуб и начал глазами искать Кимберли.

- Тэ...что-то случилось? – ко мне подошла Джесс.

Я не хотел ее как-то расстраивать, поэтому решил пока ничего не говорить.

- Джесс, милая, все хорошо, - я приобнял ее, - Просто возникли маленькие проблемы, мне нужно отлучиться...ненадолго.

На самом деле я и сам не знал насколько, но мне нужно время, чтобы найти ее.

- Хорошо, я тогда заберу Кимберли, и мы поедем домой, - она поцеловала меня, - Люблю!

- Джесс, мне как раз-таки и нужна Ким...

- Что? Тэхен, что произошло?! Почему тебе нужна моя сестра по среди ночи?

- Джессика, ты, о чем думаешь вообще?! Сколько раз тебе говорить!

- Знаешь...что, Ким Тэхен! Мне это надоело!! Мне нужна пауза! Завтра же меня не будет, так что можете развлекаться сколько угодно!!!

Она толкнула меня и выбежала из клуба.

У меня был выбор идти за ней или искать Ким, поэтому я выбрал второе, сейчас она важнее всех проблем!

Я снова осмотрел весь клуб и нигде не видел Ким.

- Черт! – выругался про себя я и вышел из клуба.

- Где же ты? – подумал я.

Вдруг я увидел знакомую проезжающуюся машину – это машина Чонгука, владельца этого клуба.

В машине он ехал не один. Стоп!

- Кимберли!!! – я побежал за машиной, но она слишком быстро набрала скорость и исчезла из моего видения.

- Черт!!! Черт!!! Чон Чонгук, я убью тебя!! Я клянусь, что убью тебя

Немедля ни секунды, я сел в машину и последовал за ними.

Кимберли.

Я открыла глаза и почувствовала сильную боль в голове.

- Черт...что произошло? – я осмотрелась вокруг и поняла, что сейчас нахожусь в машине с парнем...

- Очнулась, детка?

О боже, только не он!

- Ты кто вообще такой и куда мы едем? – спросила я, даже не задумываясь о последствиях.

- Хо-хо, а ты дерзкая. Я уже говорил, что мне такие нравятся, поэтому ты тут. Первое, я не стану отвечать на твои вопросы. Второе, мне хоть и нравятся дерзкие девочки, но я очень быстро выбиваю с них эту дерзость, - он посмотрел на меня, - Понятно?!

- И ты реально думал, что я испугаюсь и стану послушной девочкой?! Я поняла какой ты урод и поняла, что ты без капли сожаления можешь убить меня! – у меня на глаза поступили слезы, - Знаешь, как я ненавижу таких парней, как ты?!

- Все сказала? – он остановил машину и снова посмотрел на меня.

Мы подъехали к какому-то особняку, который располагался рядом с лесом вдали от города.

- Нет! У меня просто на данный момент нет слов, чтобы тебе сказать еще что-нибудь!

- Как хорошо, что ты закончила, а теперь скажу я, - не успев договорить, я перебила его.

- Но знай одно, если ты хоть что-то сделаешь со мной, но я буду тебя ненавидеть всю жизнь! Даже, если вдруг в тебе проснется хоть что-то человеческое и ты захочешь поменять свое отношение ко мне, то я буду продолжать относиться к тебе так, как отношусь сейчас! – слезы предательски потекли по моим щекам.

- Мое отношение к тебе никогда не поменяется. До этого я ничего не хотел с тобой делать, но сейчас, после твоей смелости высказаться мне, я хочу сделать с тобой самые ужасные вещи! – он вышел из машины и громко хлопнул дверью так, что я от неожиданности подпрыгнула на месте.

Что же теперь со мной будет? Он убьет меня? Или сделает что-то еще хуже?

Я не планировала выходить из машины. Но тут резко открывается моя дверь и с рывком он достает меня из машины и толкает на землю.

- Я разбудила в нем дьявола, - в мыслях пронеслась эта фраза.

- Мне больно, - тихо сказала я, надеясь, что он не услышит меня.

- Больно?! – он пригнулся ко мне, - Тебе больно?!

После этой фразы последовал удар...и темнота.

БЕСПОЛЕЗНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя