Часть 9

95 5 0
                                    

Кимберли.

Я решила послушаться его, чтобы не злить его снова и снова.

Я спустилась на кухню и подошла к нему.

- Садись, я приготовлю нам ужин, - мягко сказал он.

Я села и начала смотреть на него.

- Можно спросить? – тихо произнесла я, надеясь, что он не услышит.

- Да, конечно, - сказал он и продолжил готовку.

- Эм... тот парень, который приезжал, - он посмотрел на меня и отложил в сторону нож, - Ему ты меня будешь продавать? Да?..

- Нет, - сказал он и продолжил готовить.

- Но ты же сказал...

- Не важно, что сказал я! Ясно?! Это сейчас совсем не важно, понимаешь? Я сказал одно, но сделаю совершенно другое, - он мягко улыбнулся.

- А кто такая Билли?

Он остановился. Поднял свой взгляд на меня и улыбнулся.

- Я поняла... мне не стоит такое спрашивать. И тем более лезть в твою личную жизнь... извини.

- Да нет, я расскажу, если тебе правда интересно, - он пожал плечами, - Это не секрет.

- Интересно...

Он сел напротив меня, положив в тарелку только что приготовленный ужин, и посмотрел на меня.

- Все началось четыре года назад. Мне было двадцать лет. Я встретил девушку в университете. Ее как ты и поняла звали Билли, - улыбнулся он и отвел взгляд в сторону окна, - Она была не как все девушки. Не лезла ко мне в постель, даже не давала себя поцеловать...

Он посмотрел в мои глаза.

- Прям как ты.

- Чон, я...

- Я признался ей, что люблю ее. Она улыбнулась, но ничего мне не ответила. Спустя год, я решился на то, чтобы сделать ей предложение, - он остановился и сглотнул.

- Чон, - я положила свою руку на него, - Если ты не можешь, то не говори. Не делай себе больно.

Он посмотрел на мою руку и улыбнулся.

- Она сказала мне да, я правда тогда был самым счастливым человеком. Но это счастье длилось недолго. Мне за день до свадьбы приходит сообщение, что у ее отца неизлечимая болезнь, но его жизнь можно поддерживать только при помощи аппарата. А я как маленький мальчик поверил ей. И скинул ей деньги. Она попросила пару миллионов вон. А я скинул. И после этого, - он улыбнулся, - Я получил сообщение. Что она меня не любит и никогда не любила. А деньги ей нужны для того, чтобы помочь ее новому парню в бизнесе.

- Вот же сука, - не выдержав я, проговорилась, - Ой...извини...

- Нет, ты права.

- Прости...

- Она знала, как сильно я ее люблю, поэтому конечно же без всяких вопросов и разговоров скину ей деньги... Я тогда залез в очень большие долги. А потом я встретил своих друзей. Они помогли мне выбраться из всего этого дерьма. Но с условием того, что я буду искать девушек на продажу.

Он отпустил мою руку и, опустив голову вниз, посмотрел на пол.

Я знала, как ему сейчас больно и теперь я понимала через что прошел этот человек. Я встала из-за стола, обошла его и присев рядом обняла Чонгука.

- Сейчас все будет хорошо, - он обнял меня, и я улыбнулась, - Прости за мои слова... которые я наговорила тогда...прости

- Ким, спасибо тебе.

Он отстранился и посмотрел мне в глаза.

- Помоги мне, - проговорил он.

- Как?

- Завтра в пять вечера не заходи ко мне в комнату, спрячься лучше на чердаке, чтобы Минджун тебя не увидел. Я скажу, что ты сбежала. Искать тебя он точно по городу не будет.

- То есть... ты не хочешь меня продавать? – спросила я.

- Нет, не хочу. Ты только моя.

Он накрыл своими губами мои. И я ответила на его поцелуй.

БЕСПОЛЕЗНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя