Есть такие люди, которые живут не своей жизнью, а чужой. Потому что своей жизнью они жить не научились. Эти люди готовы каждый час перемывать косточки знакомым и малознакомым людям. Они, как правило, редко радуются чужим победам, успехам и богатству, зато очень часто испытывают искреннее внутреннее удовлетворение оттого, что у кого-то что-то не выходит.
Люди, привыкшие жить чужой жизнью, бывают весьма злопамятны и обидчивы. Они не любят, когда вмешательство их в чью-то чужую жизнь отвергают. Со временем этот человек может превратиться во врага.***
Меня зовут Кимберли, мне 18 лет и живу я в Сеуле. У меня темные длинные волосы и красивые голубые, выразительные глаза. У меня хорошая фигура, есть грудь третьего размера и попа. Я переехала в Сеул со своей сестренкой из Америки. Ее зовут Джессика и ей 22 года. Там она познакомилась с хорошим парнем, который был родом из Кореи, поэтому он перевез нас к себе. Тэхен правда очень любит Джесс и для меня он стал лучшим другом, который постоянно помогал мне и давал совет!
Мне потребовалось около полугода, чтобы изучить корейский язык и свободно общаться с ребятами из Сеула. Чаще всего меня осуждают корейские девушки за мою фигуру. Если быть честной, то внешность у этих девушек – прекрасная, но фигура совсем не очень.
После того, как я поступила в Сеульский Государственный университет, то моя жизнь изменилась на все 180 градусов.
В далеком прошлом...
В такую холодную погоду я со своей сестрой решили остаться дома, играя в джангу.
- Ну! Кимберли! – провизжала сестренка.
- Да, блин!!! – я показала ей язык и убежала в комнату.
- Ха-ха-ха. Это война, Ким! – с этими словами она побежала за мной.
Она толкнула меня на кровать и легла сверху.
- Ну!!! Джессика!! – прокричала я, - Раздавишь!- Что ты сказала, мелкая?!
- Я сказала, что люблю тебя, - я чмокнула ее в щечку и, оттолкнув ее на другую половину кровати, встала.
- Ким, - окликнула меня Джессика, - Не хочешь сегодня со мной и Тэхеном сходить в клуб?
- Ого! С каких пор, Джесс? –удивилась я.
- Да ладно тебе, ты уже большая и тебе можно, в конце – концов не всегда же тебе дома сидеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСПОЛЕЗНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ
FanfictionДевушка, у которой всегда все было хорошо. После переезда из Америки в Сеул, решается начать строить свою личную жизнь. Но после того, как она встретила его, её жизнь изменилась... А в лучшую ли сторону? Ответ - нет. Сейчас у неё нет никого : ни сем...