Часть 6

104 4 0
                                    

Кимберли.

Я посмотрела на часы и время уже был пол первого ночи, а Чонгука так не было дома.

- Я что переживаю? – спросила сама у себя я, - Да бред! Мне просто неспокойно! Вдруг он сейчас у Тэхена дома? Черт!!! Тэхен!

Я вышла из комнаты и на столе нашла мобильный телефон.

- Кажется мне повезло, - улыбнулась своим мыслям я.

Я уже набирала до боли знакомый номер, как вдруг с улицы послышался пьяный голос Чонгука и женский голос, какой-то девушки.

- Чони, зачем ты так много выпил? – проговорила белокурая дама в платье, которое совсем ничего ей не прикрывало.

Они остановились напротив меня и Чонгук, приподняв голову, посмотрел на меня.

- А ты еще та шлюшка! Завтра ты уже будешь в другом доме, тварь! – грубо проговорил он, а та девушка настороженно посмотрела на меня.

- Я...я могу уйти? – тихо спросила я.

- Вали нахуй от сюда! Сука! – он замахнулся и дал мне звонкую пощечину.

- Ты..., - я, не выдержав этого всего, выбежала из дома в непонятном для меня направлении.

У меня слезы текли ручьем, я боялась покидать этот дом, потому что я знала, что сейчас он не в трезвом состоянии, а завтра слегка протрезвев, будет рвать и метать, если меня не будет дома.

Я присела на крыльцо дома. Пошел дождь. Сильный дождь. Я совершенно одна...

Чонгук.

- Эй! – я всеми силами пытаюсь растолкать девушку, а эта в ответ лишь что-то непонятно мычит, - Вставай давай!!

Я поднялся с кровати, надев свою джинсы, кинул в нее подушку.

- Да вставай, блять! – крикнул я.

- Ну что? Что случилось? Чего с утра пораньше будишь? – она приподняла, еле разлепив глаза, посмотрела на меня.

- Вставай!

- Почему ты такой грубый? Тебе не понравилось? Я же все делала так, как раньше, - она села на край кровати, прикрывая свое голое тело.

Я кинул в нее одежду.

- Какая сейчас разница, понравилось мне или нет. Мне пора и тебе тем более. Уходи!

- Ты ведешь себя со мной, как со шлюхой, - обиженно сказала она и начала одеваться.

Я вопросительно посмотрел на нее.

- А кто ты? Ты и есть шлюха, - ухмыльнулся я.

- Что ты сейчас сказала?! – она встала с кровати и подошла ко мне.

- Ну сама посуди! Кто ты, когда легко соглашаешься провести со мной ночь? Вывод очень прост – шлюха! И я более чем уверен, что такое уже не в первый раз, но ты продолжаешь и продолжаешь, потому что сама ловишь от этого кайф. Я прав? – я посмотрел на нее, - Только не подумай, что я тебя осуждаю. Ты можешь делать все, что захочешь. Но если попадешься в лапки к Юнги и Джуну, то твое занятие накроется пиздой. Ты можешь спокойно идти – я тебя не деру.

- Ублюдок конченный!

- Что ж, я полностью согласен с этим вердиктом. Я совсем не ангел.

Она вышла из комнаты и хлопнула дверь.

- Вот же сучка! – выругался я.

Я сел на край кровати и начал вспоминать отрывки прошлого вечера.

- Что же было? – я резко встал с кровати, - Кимберли!

Тэхен.

Я вернулся домой после встречи с Кимберли. Мне сейчас нужно было создать план, чтобы ее спасти.

- Нагулялся? Под утро только решил прийти, - усмехнулась Джессика.

Я не думал, что она у меня дома.

- Я ждала тебя! Думала ты извинишься и передумаешь! А ты?! – кричала на весь дом она.

- А что я?! – я посмотрел на нее, - Что блять я?!

- Не смей кричать на меня! Ты изменил мне с моей же сестрой! Как она?! Круче меня?

Я не выдержал.

- Что ты несешь?! Чтобы ты меньше фантазировала, я тебе расскажу! Хорошо! – я подошел ближе к ней и продолжил, - Когда ты села в машину, мы с ней разговаривали о том, что ей не стоит ни с кем знакомиться в том клубе! А тем более пересекаться с владельцем клуба! Но она не послушала меня! Поэтому теперь она сидит, похищенная в доме у того парня! Я ездил, чтобы хоть как-то ее вытащить оттуда! Но все тщетно! Как ты смеешь говорить, что я тебе изменил! В тот момент, как я делал, ну или хотя бы пытался сделать все, чтобы спасти ее!

- Прости, Тэш..., - она подошла и обняла меня.

- Уходи!

- Что? – переспросила она, смотря в мои глаза.

- Уходи! Я не хочу тебя видеть! Даже после этого, что я тебе рассказал, я не видел никакого переживая за Ким!

- Ты любишь ее?! – спросила она.

Я посмотрел на нее.

- С самого начала нашего знакомства я любил ее, а не тебя. Но думал, что смогу тебя полюбить и я полюбил! Я начал! Но после этого – извини! Мы друг другу больше никто!

Я взял куртку и вышел из дома прочь.

БЕСПОЛЕЗНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя