Часть 10

91 4 0
                                    

Автор.

Уже стемнело, но Чонгук так и ни разу не зашёл в комнату к Кимберли, продолжая сидеть со своими друзьями.

Она уже не знала, хорошо это или плохо. Ведь вчера у них все было хорошо. И они отлично поговорили, а сегодня? Что сегодня?

Так как уже ночь, она решается лечь спать, не дожидаясь его.

Кимберли проснулась от легкого прикосновения к ее талии. Единственное, что она замечает, что сзади ее удобно расположилось чье-то тело.

- Кто же это? – проскальзывает у нее в голове, и она пытается высвободиться из этой хватки, но все бессильно.

- Тише, тише, - говорит он, прижимая к себе.

Она поворачивается к нему, обхватывая его руку. А он зарывается в ее волосах, продолжая дышать ей в шею, обжигая своим дыханием.

- Я скучал, - более тихо проговорил он.

- Чонгук, - она с рывком убирает его руку и встает с кровати, смотря на него.

- Да ладно тебе, Кимберли! – он встает и подходит ближе к ней.

- Чонгук, п...пожалуйста, - мычит она, но он лишь продолжает изучать ее тело.

- Ты не хочешь этого? – тихо спрашивает он.

- Чон...

Этот отрывистый шепот вырвался у нее непроизвольно и был скорее похож на тихую мольбу, чем на протест.

Чонгук поднял голову. Растерянно посмотрел на нее я.

- Ты хочешь, чтобы я прекратил? - хрипло выдохнул он.

Кимберли с силой затрясла головой. То, чего она хотела, было невозможно выразить словами. Она наконец-то захотела его. Он добился своего.

Улыбка, тронувшая его, была какой-то неживой, и все же, прежде чем он опустил ресницы, Кимберли заметила, как в темных глубинах огромных зрачков сверкнуло удовлетворение. Он приблизился к ее шее и стал исследовать ее губами и кончиком языка. Его теплое дыхание, скользившее по коже, поднимало в ней жгучие волны возбуждения.

Чонгук стянул рукава ночной рубашки с ее плеч, и рубашка стала спадать. На какое-то мгновение она задержалась на бедрах Ким, сделав ее похожей на ожившую статую. Он пристально смотрел на нее, переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб ее тела. Потом тот же путь проделали его руки. С груди они скользнули на стройную талию, обхватили соблазнительные бедра и вместе с падающей рубашкой спустились по ногам на пол.

БЕСПОЛЕЗНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя