Часть 5

105 5 0
                                    

- Так ты и есть Чонгук? – он смотрит на меня, - Ты и есть тот самый владелец клуба? Это ты тот, от которого не возвращалась ни одна девушка домой?!

Тишина...

- Да, я Чонгук, - он начал подходить ко мне, - Да, я тот самый владелец клуба, в котором ты была, - улыбнулся он, - И да, ни одна девушка не возвращалась домой после ночи со мной. Есть еще какие-то вопросы, детка?

Я встала и начала отходить назад.

- Не бойся меня, я ведь ничего тебе не сделаю.

- Не подходи!

Один шаг... и я прижата к стене.

- Черт! – я посмотрела в его глаза, - Что тебе от меня надо?

- Мне? От тебя? – он ухмыльнулся, - Ничего.

- Что ты сделал с теми девушками? – осторожно спросила я.

- Продал их, - спокойно сказал он.

- Ч...что? П...продал? Но... они же не животные... это же люди! Как ты мог?! – я начала бить ему в плечи, - Ты так спокойно говоришь об этом, будто это в порядке вещей!!

- Потому что мне все равно на них, я продавал их, потому что они сами этого хотели! Они сами лезли ко мне в кровать, они сами танцевали для продавцов! Я их не заставлял! Я давал им выбор! Они просто шлюхи, которым было приятно торговать своим телом!

- Но как так?! Зачем?! Если они это все делали сами, то это не делает тебя хорошим человеком!!! У них не было другого выбора!

- Был! – крикнул он.

- Нет! Не было! Ты либо их продашь, либо убьешь! Лучше уже умереть, чем стонать под такими ублюдками как ты! И видеть их каждый день! – все эти слова проговаривала я медленно и очень смело, чтобы он не думал, что я боюсь его.

- Смелая, девочка, очень смелая, - отошел он и продолжил, - Значит именно тебе я не дам выбора! Будешь продана самому жестокому человеку и будешь стонать под ним, как сука!

- Себе что ли продашь?! – усмехнулась я.

- Узнаешь! Совсем скоро познакомитесь!

Я посмотрела на него.

- Лучше сама умру, чем отдамся кому-то!

- Посмотрим, детка, а сейчас мне пора, уйдешь хоть куда-то я тебя из-под земли достану, запомни это! А чтобы тебя была мотивация никуда не уходить, то я тебе помогу, привезу Тэхена и буду издеваться над ним, - с этими словами он сел в машину и уехал в непонятном и неизвестном для меня направлении.

БЕСПОЛЕЗНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя