Часть 4

106 5 0
                                    

Тэхен.

Чонгук оказался умнее, поэтому у него легко получилось одурачить меня.

Чонгук и Кимберли исчезли из поля моего зрения. Я остановил машину и начал смотреть в пустоту.

- Черт!!! Черт!!!! Черт!!! – я взялся за голову и не мог понять, что мне делать и куда ехать.

Надо ехать к нему! Я прекрасно знал его адрес, так как раньше мы были хорошими, даже лучшими друзьями, но все изменилось...

Я нажал на газ и поехал.

Чонгук.

После удара она потеряла сознание. Я поднял ее на руки и занес домой. Я сел напротив нее я стал ждать, пока она не проснется.

Но буквально через две минуты, кто-то подъехал к моему дому.

- Кто же это может быть? – я посмотрел на нее, - Спасатель? Хах, у него не будет ни одного шанса, чтобы спасти тебя.

Я вышел из дома и увидел Тэхена.

- Привет друг, - улыбнулся я, - Какими судьбами?

- Ты же знаешь! Верни Кимберли! – подошел ближе он, - Иначе, я тебя убью!

- Так эту милую девушку зовут Кимберли, - я знаю, что нужно сказать ему, чтобы надавить на больное, а именно на Кимберли, - Твоя девушка совсем не переживает за свою сестренку, да?

- Чонгук, где Кимберли?! – кричит он.

- Тэхен, а я не знаю где она, - тихо и спокойно сказал я.

Удар. Еще один...

- Ты только что ударил меня? – я посмотрел на него, - Ты из-за какой-то суки ударил своего лучшего друга?! – я начал орать.

- Она не сука! А ты больше не мой лучший друг после того, что ты, ублюдок, сделал!!!

- Так значит ты заговорил? Ублюдок? Не лучший друг?! Хорошо, Тэхен! Ладно!

- Отпусти ее. Отдай ее мне! Прошу тебя, Чонгук.

Я промолчал. Я думал, что лучше правда отдать ее ему и забыть навсегда об этом всем.

- Лад... - не успел договорить я, как вдруг кто-то вышел из дома.

Кимберли.

Я начинала приходить в себя, но не решилась открывать глаза, потому что в комнате рядом со мной сидел он, мой кошмар.

БЕСПОЛЕЗНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя