Большинство точно слышали о таких организаций как Мафии. Они имеют огромную власть над множеством городов и никто не рискует лишний раз, когда дело касается отношений с ними, ведь пожить хочется подольше. Представителям Мафии даже ненужно браться за оружие, достаточно одного убийственного взгляда как подкашиваются ноги, и ты начинаешь жалеть что родился на свет.
В столице Корее - Сеуле, который когда-то был гораздо безопаснее, чем сейчас и люди не боялись выйти из дома остерегаясь встретить представителей Мафии или их главу. Именно там "царствует" одна из большинства главных Мафий, главой которой является Мин Юнги. Больше известный как Шуга или Agust D.Юнги ведет соперничество за территорию с Мафией Чон Хосока и Чон Чонгука - его младшего брата, для которого мнение брата является самым главным. И есть еще Мафия во главе с Ким Намджуном.
——Господин,-сказал вошедший в кабинет Ким Сокджин, который является помощником Юнги , - Чон Хосок, как сообщили наши разведчики, что-то замышляет. И это на прямую связанно с вами.
Юнги смерил омегу недовольным взглядом, потом закинул ногу на ногу и облокотился о спинку кресла. Они с Чоном не ладят и это и так понятно, раз уж они затеяли войну друг с другом. В отличии от Хосока, Юнги не сильно рвался в бой. Он наблюдал за Чоном, но в последнее время тот начал переходить границы дозволенного, начиная строить какие-то планы, что бы его убить и занять "ведущую цепочку пищевой цепи".
——И ты пришел ко мне с какими-то слухами? - в голосе звучали явно не веселые нотки. Мин стал раздражаться, что сейчас он тратит время на какую-то бесполезную информацию.- Где доказательства? - он всё ещё верит, что Хосок тогда сказал несерьёзно.
——Просто они...
——Просто увольте этих ,а вместо них наймите двух разведчиков. Порой вы все мне кажитесь такими бесполезными.
——Господин, вы неправы. Ваши люди рискуют, добывая эту информацию, а вы так к ним относитесь.
—— Не тебе решать как к ним относиться ! Я всё сказал.
——Я сделаю как вы сказали.
——Вот и отлично.- Сокджин вышел из кабинета главного.
Юнги развернулся на стуле к окну:" Чтобы ты не задумал, Чон Хосок, я все равно буду на шаг впереди тебя." Всё-таки им столкновения не избежать.
****************************
——Чимин, тебя босс зовет. - слышит парень за дверью своей гримерки.
——Хорошо иду.
Парень смотрит на свое отражение в зеркале. Он не жалеет, что сейчас развивается моделью в модельном бизнесе Ким Намджуна, который является главой Мафии другом его родителей - Пак Чиё и Пак Михо. Иногда устает, но не жалуется. Омега не привык говорить о своих проблемах. Поднявшись со стула Чимин идет в кабинет босса.
➖➖➖➖➖➖➖
Ким Намджун - глава мафии Ким, Альфа.
Мин Юнги - глава мафии Мин, Альфа.
Ким Сокджин - помощник Мин Юнги, Омега.
Пак Чимин - сын глав мафии Пак - Пак Чиё и Пак Михо, Омега.
Продолжение следует😍😍😍😘😘😘☺️☺️☺️☺️💚💚💚💚💚💚💚😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Killing me~
RandomЧимин является известной моделью.И в один из показов глава мафии Мин Юнги похищает его.