По особняку разносятся крики Омеги и Альфы.Хотите узнать из-за чего произошла эта ссора?
*Час назад*
Это произошло,когда Юнги зашёл в душ,чтобы освежиться и провести время со своим Омегой. В это время Чимин зашёл в его кабинет(он не знал,что тот ушел в душ). Их ребенок был у родителей Пака.
--Юнги,ты здесь?-но в ответ ничего не услышал.— Может он в нашей комнате?
Омега хотел уже выйти,но его внимание привлекла незаметная коробочка на рабочем столе Мина.Он подошёл ближе и увидел,что это кольцо.С глаз потекли слезы. Чимин,зло топая ногами и всхлипывая начал искать Альфу.
Тот вышел из душа,и никак не ожидал увидеть Чимина с коробочкой с кольцом,которая прилетела прямо в него,а потом звонкая пощёчина.
--Чи...Чимин,ты чего?
--Это ты чего?!Как у тебя совести хватило?!
--Да что происходит?
--Ты спал с кем-то,когда я был с нашим ребёнком!И после этого ты спрашиваешь,что случилось?!Что,уже и колечко для него купил?Почему мне не сказал,я бы порадовался за вас!
*Сейчас*
Чимин поднялся в их комнату,начиная складывать свои вещи,крича,какой Юнги "скотина".Юнги подбирает кольцо и приходит к Чимином.
--Чимин,ты не так всё понял.
--Отойди,не хочу с тобой разговаривать.-сказал Пак,волоча этот чемодан,смешно пыхтя и вытирая слезы.
--Ты ведь мне ничего не дал объяснить!-Чимин остановился и поставил чемодан.
--Слушаю.Мне будет интересно узнать про твою Омегу.
--Никакого другого Омеги у меня нет и не было.У меня есть только ты,Чимин.И... это кольцо для тебя.
--О,Боже,Юнги....я....-Чимин закрыл рот рукой,понимая,что он ошибся и обвинял Мина ни за что. У него даже мыслей не было о том,что тот наконец сделает ему предложение,ведь у них уже есть ребенок.Юнги встал перед ним на одно колено.
--Эх,не получилось как я планировал,но раз уж так....Чимин,ты выйдешь за меня?
- Конечно же да!—Юнги одел колечко на маленький размеров пальчик,целуя. Чимин смущённо прижался к его груди - он чувствует себя неловко,но и одновременно счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Killing me~
De TodoЧимин является известной моделью.И в один из показов глава мафии Мин Юнги похищает его.