Всё произошло слишком быстро. Омега понимал,что они знакомы всего пару часов,но уже был готов быть его парой,тем более Чонгук хороший человек и его истинный.
Чонгук не думал,что может влюбиться так быстро. В Тэхёне он видел своего партнёра до конца жизни. Может это из-за истинности, Чонгук не знает,но в своей влюбленности он точно уверен.
Парни добегают до квартиры Омеги мокрые,но счастливые. Их переполняют эмоции и они отдаются им сполна.
-Ух,как же мы сильно промокли,- смеясь сказал Тэхен,как только они зашли во внутрь.
-Это да...- неловко ответил Чонгук, присоединяясь к Омеге, снимая обувь и вешая кожанку.
- Ты пока иди в душ.
-А...
-Прямо и направо,а я пока пойду чай поставлю.
-Хорошо. Спасибо.
После ухода омеги Чонгук направился в душ. Да,ему было неловко. Но переборов это чувство он разделся, вошёл в душевую и включив воду,встал под капли. Столько всего произошло за этот день... Хосок теперь видеть его не хочет. Он чувствует вину перед братом, ведь всё, что старший строил — разрушено.
Выйдя из душа,обмотав белым полотенцем бёдра, альфа пошел на шум. Тэхен бегал по площади кухни, как муравей и не сразу заметил,что Чонгук уже освежился и наблюдает за ним.
— Ты быстро,— неловко смеясь сказал Тэхен. Чонгук коротко кивнул на его слова. — Ты садись,а я пока повешу твои вещи сушиться.
— Стой!—воскликнул альфа,и его голос выдавал волнение. Тэхен остановился и с вопросом посмотрел на Чонгука. — Я... Хочу сам их повесить.
—Хорошо,— с улыбкой произнес омега.
Чонгук не понимал своего поведения. Почему ему так неловко перед Тэхеном. Возможно,это из-за их последней встречи,к этому ещё прибавляется их истинность. Повесив мокрую одежду он вернулся на кухню. На столе уже стояли две кружки с горячим чаем и сладости.
—Спасибо,—сказал Чонгук, отпивая немного чая. Тэхен скрыл за кружкой улыбку.
— Ты был такой грустный,когда я тебя встретил,—разрушив тишину подал голос Тэхен.
—Тебе показалось.
—Не лги мне.
—А что ты хочешь услышать?— со вздохом поговорил альфа.— Мой брат меня выгнал из штаба и теперь я бездомный с чувством вины впридачу.
—Не переживай,— ласково улыбнувшись и его рука в знак поддержки легла на руку альфы,слегка сжимая,заставляя второго улыбнуться в ответ.— Я с тобой.
— Спасибо,что не оставил меня там одного.
—Хватит меня благодарить!— убирая руку наигранно возмущаясь воскликнул Тэхен.— Давай посуду сюда,— протянул руки,чтобы взять посуду,но Чонгук поднялся с места и схватив свою и кружку омеги, пошёл сам к раковине.
—Эй,я сам хотел помыть!
— Не нужно...
—Это не тебе решать!
—Тэхен... Я хочу позаботиться о тебе,— после этих слов омега смущённо замолк— для него такого никто не делал.
Между ними повисло молчание. Но оно было не неловкое,а наоборот казалось нужным в тот момент,когда они смотрели друг на друга. Эти милые порозовевшие щёчки омеги,его прикушенная губа — подталкивали Чонгука на мысли,что он именно тот человек,с которым он хочет прожить жизнь. Тэхен думал точно также. И даже мысль о их недавнем знакомстве исчезла из головы и он медленно сделал шаг к альфе. Всего лишь одно мгновение и их губы соединяются. Руки Чонгука опустились на талию омеги,прижимая ближе к своему телу,а руки омеги обвили шею в ответ. Тэхен приподнялся на носочки,когда Чонгук превратил этот поцелуй в страстный с нотками любви,о которой говорило то,как тот его обнимал.
Постепенно, руки Чонгука опустили на ягодицы парня,сжимая,вырывая тем самым стон из покрасневших от поцелуя губ. Никто из них не хотел останавливаться,поэтому не прекращая ласкать губы друг друга они направились в спальню. Когда тело Кима опустилось на кровать,альфа отстранился от него, расправляясь с полотенцем неспеша,ведь у них ещё так много времени. А затем приблизился к омеге забравшись на кровать, помогая ему с мешающей сейчас одеждой.
—Какой же ты красивый,— с нежностью в глазах сказал Чонгук,а потом приблизился к уху парня, низко шепча.— И только мой.
Тэхен испытывал эйфорию,которая появлялась благодаря Чону. Ласки приносили большое удовольствие,а Чонгук уже ласкает его дырочку,подготавливая к проникновению.
—Ты даже не представляешь какой красивый сейчас. — язык альфы коснулся дырочки парня,заставляя его громко стонать и закатывать глаза о удовольствия. — Ты готов?
—Да,—простонал Ким,сжимая руками одеяло.—Давно готов. Войди уже в меня.
Надев на член презерватив,и смазав его смазкой, Чонгук аккуратно и медленно вошёл в жаждущего Тэхена. Когда до ушей альфы дошёл стон удовольствия,он наклонился к Тэхену и впился в его губы страстным поцелуем...
Это был действительно насыщенный день
*****
Кажется,я разучилась писать постельные сцены...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Killing me~
De TodoЧимин является известной моделью.И в один из показов глава мафии Мин Юнги похищает его.