•4•

5.4K 245 15
                                    

*В здании мафии Пак.*

--—Михо,—кричит Чиё мужу.—Почему Чимин не отвечает на звонки и сам не звонит?!

Да, сейчас для них сейчас это было странно. Чимин хоть и не живёт с ними,но отвечал на звонки и интересовался жизнью родителей. Поэтому, когда омега не позвонил им, они поняли что тут что-то не так.

——Так,Чиё успокойся.—Михо поглаживает спину мужа,у успокаивая.—Может,Мини спит?

В этот момент телефон Михо зазвонил.Незнакомый номер.Альфа принял вызов.

——Вы Пак Михо?

——Да.Кто вы?

——Я Мин Юнги.Знаете такого?

——Что вам нужно?—голос альфы стал грубее. Не может же Юнги звонить просто так.

——Все просто. У меня ваш сынок.

—Что? Наш Чимин? — Чиё внимательно слушал разговор мужа, сильно переживая.

—А у вас есть какой-то ещё ребенок?— услышав отрицательный ответ,Юнги ухмыльнулся.

——Если вы что-то сделали нашему Мини,то мы вас убъем.

——С ним все в порядке,но может и не стать...

——Что вы хотите?

——О,почти ничего.Вам только нужно приехать в назначенное мною время и место,заключим договор за сотрудничество.И ваш Чимин будет свободен.

——Хорошо.Куда приезжать?

——В кафе"Black flower". А когда,я вам скажу сам,когда придёт время.

——Хорошо.

*вызов завершился*

Когда разговор был окончен,омега кинулся на мужа с расспросами.

—Минхо,что случилось? Что с Мини?

—Мафия Мин...

—Ну что?

—Мин Юнги похитил Мини и выдвинул условия,чтобы его спасти.

—Что мы должны сделать?

—Приехать в назначенное им время и место,заключить  договор на сотрудничество.


~Killing me~ Место, где живут истории. Откройте их для себя