•18•(Последняя Вигуки)

3.1K 125 2
                                    

___Прошло 4 года____

В этот день Тэхен решил,что будет спать весь день и только вечером будет вместе с Чонгуком смотреть в обнимку фильм.Но его планам не суждено было сбыться.Это Омега понял,когда дверь в его комнату открылась и в нее вошел Альфа.

--Тэхен-а,вставай~!-нежно протянул Чонгук,целуя парня за ушком.Тэхен улыбнулся и нехотя повернулся к Альфе.

--Что случилось?Я вообще-то спать весь день планировал!-он пихнул Чона вбок,на что тот засмеялся.-Уйди отсюда,разрушитель планов!И дай мне поспать в конце концов.

--Нееет,сегодня это не входило в мои планы.Сегодня мы пойдем в ресторан.

--Нет,нет,нет!Ты - иди,а я буду дома с моей любимой подушкой.-и вдохнул запах постельного белья,прикрывая глаза.

--То есть,ты подушку любишь больше,чем меня?-Чонгук встал с кровати,отворачиваясь.

--Конечно!Она никогда не рушит мои планы.-он хихикнул.

Тэхен встал с кровати и обнял Чонгука со спины,не сильно прижимаясь,чтобы не навредить малышу.

--Не дуйся.

--Не буду,если ты пойдешь в ресторан.

--Хорошо-хорошо.

*******

Чонгук привел Кима в ресторан,который уже ждал,когда Чон подаст команду.

--Садись,любимый.-он отодвинул стул,чтобы Омега сел.

--Спасибо.

--Выбирай,что хочешь.

--Что хочу?

--Да.

--Все-все?

--Да.

--Тогда мне....(назвал заказ)

Как только его пронесли,Чонгук кивнул и музыканты стали играть на инструментах.Альфа встал на одно колено перед сидящим и удивленным Тэхном.

--Тэхен,ты согласен стать моим мужем и жить со мной в радости и в горе?

--Я...я согласен!-Чонгук обнял Тэхена,одевая кольцо на палец и тут же целуя руку,а потом любимые губы.

~Killing me~ Место, где живут истории. Откройте их для себя