Отключив вызов,Юнги встает с места и идет к Чимину.
Зайдя в комнату он видит Пака,который связывает постельное белье,чтобы вылезть из окна.Юнги тихо стоит и наблюдает за происходящим с нескрываемой ухмылкой.
——Сбежать решил,Пак Чимин?
Чимин от неожиданности подскочил и испуганно посмотрел на альфу. Юнги стал подходить к Паку,а тот отходить назад.
——Ты настолько глупый или подумал,что я тупой и не поставлю около твоего окна охрану?—он стоял напротив парня на расстоянии вытянутой руки.У Чимина от страха что его засекли участилось и без того быстрое дыхание.—Ты отсюда не убежишь, разве еще не понял?
На эти слова Чимин начал дерзить,за что потом пожалел...
——Я не глупый,и ты не тупой,а наивный раз думаешь,что твоя охрана меня остановит.Они ничего не смогут мне сделать!Ведь что скажут мои родители,когда увидят своего сына побитым? Правильно,не будут ни на что соглашаться,и убьют тебя и твоих ублюдков!!!—он ухмыльнулся,но в эту же секунду получает оглушительный и достаточно сильный удар,прямо по щеке.Точно след останется.
Чимин схватился за щеку,но не заревел,хотя было просто сильно больно.Прошлый удар не такой сильный,как этот.Юнги смотрел на парня с нескрываемой злобой."Как он посмел на меня повысить голос и унизить?!—злился Юнги.—Скоро с мафией Пак мы подпишем договор.Дождаться не могу,по скорей бы от него избавиться".
——Как.ты.посмел.повысить на меня голос и унизить?!!ЩЕНОК!!!ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,ТО ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!!РЕБЯТА!!—крикнул Юнги своим помощникам,они пришли.—Научите этого мальчишку правильным манерам.Только лицо не трогайте!Ему и так досталось.—он ухмыльнулся и облизав щеку Чимина,ушел не обращая внимания на крики Пака о помощи.
——ПОМОГИТЕ!! ПРОШУ!! ПОЖАЛУЙСТА!!НЕ НАДО!!— но его речь будто не понимали. Никто не обратил внимание на его слезы и мольбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Killing me~
RandomЧимин является известной моделью.И в один из показов глава мафии Мин Юнги похищает его.