•14•

4.3K 174 6
                                    

Машина приехала к зданию на конце города.Оно выглядело не сильно хорошо.Некоторые места даже вдалеке казались ржавыми.Здание было с пятью этажами.Поблизости даже дерева не было,как будто вы приехали в пустырь.

——Да уж...—недовольно проговорил Тэхен,которой ожидал что место будет получше.

——Хосок не прогадал.—Юнги улыбнулся,осматривая местность и находя машину Хосока.—Это отличное место для перестрелки.Здесь можно запросто умереть,и много мест где прятаться.

——Вы правы господин.—подтвердил слова Юнги Джин,которому уже не терпелось зайти в здание.

——Тогда пошлите!—сказал Тэхен.Они взяли оружие и зашли в здание.

                   ************
Ребята решили разделиться.Джин остался на первом этаже,который потом присоединиться к ним.Тэхен на третий этаж,а Юнги на самые верхние.Он думает,что Чимин именно там с Хосоком.

                    ********
Джин ходит с оружием медленными шагами,смотря в оба.Ведь не известно,когда отхватишь пулю в лоб.Омега прислушивается к звукам,и улавливает один.

Он успевает спрятаться за колонну перед тем,как слышит выстрел."Пронесло..."—думает он с облегчением.

——Выходи,кто бы ты ни был!—и выстрел в эту колонну.

——Ага,щас!—кричит в ответ Джин,быстро стреляя и совсем немного промахнулся.Но этого ему хватило,чтобы понять что это не его глюки и это действительно Намджун."Что он здесь забыл?".

——Джун?—спрашивает из укрытия Джин,чтобы удостовериться.

——Джин?—Намджун тоже в шоке.

Джин выходит к нему,и тот тоже.Они смотрят друг другу в глаза.Истенные навели оружие друг на друга.

——Джин,ты не сможешь...

——У... уверен,Ким Намджун?—голос Джина предательски дрогнул.Он не хочет,но понимает что должен убить любимого,от которого скрывал свои чувства.

——Да.

И Джин заплакал,бросая на бетон оружие и закрывая глаза.Нет,он не может.Он любит.

——Тогда...ты убей меня или я сам себя.

——Джин....

——Нет!—перебил его Джин,при этом улыбаясь.—Так надо.Я готов.

——Прости,Джин.

Намджун отворачивает голову,и нажимает на курок,а после слышит:

——Я... люблю... тебя,Ким Намджун—и мертвое тело Джина падает.

——Т...ты что?

Джун смотрит на тело любимого,которого сам убил. Что теперь?Как жить? Больше нет ради кого.Нам прислоняет пистолет к виску,стреляя и тут же падая....

                   **********

"Все хорошо,Ким Тэхен".—пытался не паниковать парень идя по третьему этажу.

Там тихо,поэтому можно хорошо расслышать посторонние звуки.Вдруг он слышит выстрел,а потом второй,которые исходят из первого этажа.От страха быть убитым у парня задрожали руки,а ноги не хотели идти.Но он продолжал идти и осматривать все.На этом этаже все было "чисто".И облегченно выдохнув Омега побежал на четвертый.

                        **********
Юнги поднялся на пятый этаж.И тут слышит мычание,а потом знакомый голос.

——Ты все же приехал сюда,как я и думал.

Мин оборачивается,и натыкается взглядом на привязанного Чимина,а потом на пушку поставленную к его виску.Чимин громче замычал,и пытался вырваться из веревки,но бесполезно.

——Не мог же я упустить такой прекрасный шанс убить тебя за то,что трогаешь мое.—юнги ухмыльнулся,и рукой отодвинул пушку,а Хосок отошел к другому парню с его ростом.

——А ты уверен,что сможешь убить меня?

——Да.—уверенным в своих словах ответил Мин,и начал доставать оружие из кармана.И тут к нему подбегает Тэхен.

——Третий и четвертый этаж пустые.—сказал Тэхен,а потом только увидел что оставшиеся люди здесь и его друг связанный.—Ой!

——Я вижу,что ты пришел не один... Наконец понял,что не справишься один со мной.—самодовольно проговорил Хосок.

——Не льсти себе,я просто подстраховался.Тэхен,—обратился он к Киму,который внимательно смотрел на темноволосого парня.

——Да?

——Ты знаешь что делать.—и кивнул на Альфу.

——Братик,разберись с этим Омегой.—сказал Хосок Чонгуку.

Чонгук и Тэхен ушли на четвертый этаж,а те остались наедине.

——Надеюсь,ты не трогал Чимина...

——Нет.Я его припугнул слегка.Знаешь,что я узнал интересного о нем?

Чимин опустил голову,когда Юнги посмотрел на него.А Хосок рассмеялся.

——Он беременный.Хаха~!

——Ч...что?Чимин,это правда?

Пак промычал,и в этот момент раздался выстрел из другого этажа,и забегает наверх Чонгук,а Хосок рад.

——Молодец,братик~!А теперь хватит прелюдий.—Юнги на это хмыкнул.—Пора выяснить,кто из нас сильней.И кто заслуживает лучшего.

И тут раздается выстрел,и грохот упавших тел перемешаный с криком:

——Нет!!

~Killing me~ Место, где живут истории. Откройте их для себя