На следующий день Чимину стало плохо.Его начало тошнить,кружилась голова.У него возникли мысли,что он мог забеременеть,но он их отбросил.Ну не может такого быть?Или может.Скорее всего да,ведь Юнги его изнасиловал.Но Чимин не хочет убивать ребенка.
Сейчас он все также сидит на полу,но в этот раз недалеко от него его блевотина.Вдруг открывается дверь,а Чимин сильно испугался.Он боялся что это будет тот мужчина,но пришел другой.И Чимин узнал в нем того Альфу,который его якобы,«решил подвести до центра».
——О, ты выглядишь плохо.—сказал Альфа обращаясь неофициально.Чимин действительно выглядит не очень,бледный и немного худой.
——С каких это пор Вы обращайтесь ко мне на «ты»?—даже в таком положении Чимин умудрялся задавать вопросы.
——С тех самых,как отключил тебя и привез к своему брату.—он хмыкнул.—И ты не в том положении,чтобы задавать вопросы.
——Я имею право!—вдруг он начал кашлять.И не удивительно,ведь сидя на холодном полу можно смело заболеть.
——Что с тобой?—с беспокойством произнёс Альфа.Он подошел к нему и приложил руку на его лоб.—Да ты горячий!Я сейчас.—он ушел.
*Через две минуты*
Дверь снова открылась,и Альфа подошел к парню с таблеткой от температуры и водой.
——На,выпей.—спокойно сказал парень.Чимин принял таблетку,ведь ему было действительно плохо.Но через минуту,она вместе с водой вышла наружу.Омегу снова стошнило.—Что происходит?
——Я...я не знаю,но думаю что залетел.—грустно выдал Чимин.—Ты можешь принести тест?
——Не знаю,мой брат вряд ли меня отпустит.Но я попробую.
——Спасибо тебе.Ты единственный,кто такой добрый здесь.—чимин через силу улыбнулся.
——Чонгук.
——Что?
——Меня зовут Чонгук.—и он вышел.
——Ч...Чимин.—успел произнести прежде,чем его вырвало на бетонную поверхность.
************
Через часа три Чонгук пришел,а Чимина трясло от жара,но он старался не думать об этом.Еще ему было страшно.Он очень боялся быть беременным,ведь тогда придется закончить с карьерой модели.——Принес.—он дал Чимину тест и отвернулся.Через несколько минут Пак начал рыдать не веря,что он действительно ждет ребенка и Омега уверен,что он от Юнги.——Что,что случилось?
——Я...я...—от шока Чимин даже слов связать не смог,поэтому Чонгук сам посмотрел на тест.
——Ты...ты и вправду беременный.
——Господи,во что я влип?—он успоился и вытер слезы.—У меня будет ребенок.
——А он от....от главы мафии Мин Юнги?
——Да.
——И что теперь?
——Я не знаю.—чимин пожал плечами хлюпнув носом.—Жить дальше.
——Это хорошо что ты так решил,Чимин.
Чонгук вышел из комнаты оставляя Пака наедине с самим собой.Он знал что поступает плохо по отношению к Чимину,но против брата он пока что пойти не может.Поэтому,он идет к нему в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Killing me~
AléatoireЧимин является известной моделью.И в один из показов глава мафии Мин Юнги похищает его.