Неожиданная новость

42 4 0
                                    

От автора

Проснулась Джису довольно рано, из-за недоделанных уроков. Если она говорила что сделает ,то значит это будет. Она всегда держала обещания себе и другим, такова ее натура. Сделав все уроки она начала собираться в школу, хотя она не смогла выспаться. Не давало покоя мысли о ее недавно сне,ее одновременно это тревожило, потомучто никогда она не видела таких снов -это было очень странно, но этот сон так же удивлял ,потому что сон был реалистичным и как то преугодало что она должна встретиться с Чимином.
Одевшись и позавтракав она пошла в школу пешком. На улице светило солнце и его лучи предлагали таинственности листьям , которые падали на землю. Ветра не было ,но это совсем не нравилось Джису ,потому что она считала что ветер и солнце должны идти в комплекте , как должно быть солнце и луна , папа и мама , ну и один носок бесполезен ,если он один без второй.

Она уже пришла в школу , по дороге она встретила Чеен и они дошли до школы вместе. Они были молчаливы , обе думали о чем то своем.

Прибыв в класс ,Джису обнаружила что Лиса ещё не пришла , она была уверенна ,что Лиса никогда не опаздывает и подумала ,что что-то случилось и она не придет. И с каким то безразличием на все на свете ,она села на свое место и стала рисовать , все что придет в голову. Она не замчала никого пока рисовала. От ее дела отвлёк Чимин ,который с грохотом упал на свое место. Перед тем как сделать это он бросил бумажку на стол Джису. Открыв этот листочек она увидела:

Какого черта ты взяла и наорала на меня ,хотя ты виновата ,что не пришла на свою же устроенную встречу!!!

Прочитав это она просто взяла и помяв бумагу,сделав из него маленький шарик ,она бросила его в ведёрко которое находилось не совсем рядом , но она все таки попала в цель. Заметив что сделала Джису, Чимин очень сильно разгневался. Да как она может выбросить ,то что написал ей Я ,она чокнулась ? Эти слова вертелись в голове Чимина и он чуть ли не пыхтел от этого. Сегодня Джису была точно не в настроении , и это заметила Чеен,но не сказала ничего придумывая ,как она сможет помочь подруге.

Прошли уже почти все уроки ,но поведение Джису не изменилось, она была мрачнее ночи и ничего особо не говорила. Во-первых это из-за того что она не выспалась. Во-вторых ,из-за Чимина ,она не хотела чтобы он начинал разговор про их несложившуюся встречу,хотя она сама хотела поговорить. В-третьих ,ее раздражало все ,по какой то непонятной причине и из-за этого она решила нацепить маску безразличия на весь день. И Лисы не было ,когда она так нужна ей. За это время они хорошо сдружились, но с Чеен не было ещё таких отношений, поэтому Джису была одна весь день ,хотя Чеен пыталась что то да сделать для подруги.

Painful love ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя