Страх

38 4 1
                                    

От автора

–Техен ,Техен ,где ты ....ответь–но ответа не последовало и друг начал искать его в убежище в котором они спрятали его. После поисков он понял ,что его нашли и увезли отсюда.
–Черт ,так и знал ,что это место ненадежное ,что теперь делать,они же могут поколечить его . Нужно скорее позвонить хенам–сказал и быстро набрал номер Джина ,а потом остальных.
                         *****   

От Джису

Вот кто меня просил лезть в их дела !!! Сама же напросилась ,вот же дура ,что же я буду делать !? Как же мне отвертеться !? Я не смогу забрать свои слова обратно,потому что они заподозрят меня ,а если буду продолжать ,то возненавидят ,а я этого совсем не хотела. Аааааааа!!! Голова разрывается ,может сказать правду ?Они же меня чокнутой посчитают ,что же мне делааать.
Я очень много раздумывала над следующим шагом,но ничего толком не придумала и пошла в школу.

В школе.

Придя туда Джису не увидела ребят ,но была рада ,что они не пришли ,не придется оправдываться и тому подобное.Она решила пораспрашивать о Ким Техене. И подошла к Лалисе.
–Привет ,можно с тобой поговорить –тихо сказала Джису ,а Лиса согласилась и они пошли в спокойное место.

–Говори давай ,что хотела сказать –начала Лиса ,так как Джису не решалась спросить.

–Нууу..... А кто такой Ким Техен ?– сказала Джису ,а Лиса быстро закрыла ей рот своей рукой.

–Тсс... Ты что ,о нем никто не должен говорить ,потому что запретили Чимин,Джин ,Намджун,Юнги, Чонгук и Хоуп ,так как все они являются семёркой ,а Тэх..н ,ну ты поняла ,он седьмой член. Но у него проблемы с родителями и сейчас его ищут ,не знаю почему.
Джису была в шоке от услышанных слов и задала ещё вопрос– Но почему о нем нельзя говорить и почему ОНИ запретили ,и зачем все послушались – неугоманивалась Джису.И тогда прозвенел звонок и они вынуждены были сесть на места.

Когда они уже сели Джису протянула листочек с надписью вопрос ,а Лиса увидев это закатила глаза и стала разъяснять все на листочке ,там было написано так :

Ты что не догодалась ещё ,отцы наших одноклассников богатые и влиятельные люди ,кроме Юнги и Хоупа ,но из тоже стоит побояться. А запретили потому что они все друзья и помогают друг другу. Говорить нельзя потому что получишь за сплетни от Юнги или других парней.

Вот же я дура ,сама догадаться не могла чтоли – возмущалась про себя Джису ,ведь она раньше была догадлива.

Урок закончился ,но мальчиков не было до сих пор и она стала волноваться Может с ними что то случилось ,думала про себя Джису. Наверняка ее опосения могут стать явью....

Простите что глава меньше чем обычно ,но писать фф настроение отпадает,потому что читателей прибавилось ,а звёзд никто не ставит. Напишите в комментах свое мнение о моем фф. Я не знаю ,вас нравиться или нет ,так что я буду ждать ваших отзывов и звезд. Если на этой главе не будет 10+ звёзд. То проду придется ждать долго.

Painful love ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя