*(я вернулась читатели мои "

47 2 9
                                    

От автора

Джису хорошенько отругали , но и пожалели ее в тот вечер. Мать сидела с ней и говорила , Джису все объясняла , ей было уютно и тепло и приятно осознавать ,что о ней заботятся. Она пошла в школу на следующий день и встретила по дороге Тэхена. Он ходил не спеша и смотря под ноги. Джису решила подойти к нему , что она и сделала через минуту. Начала она с простого слова ,как и всегда : Привет. Удивлена видеть тебя здесь , ты ведь в другой стороне живёшь ,если не ошибаюсь.
Тэхен посмотрел на нее , слегка улыбнулся ,хотя Джису может дать этого и не заметила.
- Ошибаешься , я живу здесь неподалеку- ответил он продолжая идти в своем темпе и не очень много обращая внимания на нее.
- понятно , значит будем видеться часто, ведь у меня дом тоже рядом.- улыбнулась Джису и шла рядом с Тэ. Он не показал никаких эмоций ,из-за чего Джису подумала :"Почему он такой странный ? Почему он игнорирует меня ?" Но она не собиралась сдаваться и решила подружиться с ним и вообще если не подружиться ,она слетит из школы.

Они дошли до школы и зашли в класс вместе , на них косо посмотрели ученики , но Джису и Тэ было все равно на это , в этом они были похожи. Их не волнует чье-то мнение и слухи про них.Они расселись по местам , но Джису решила уже начать действовать и подсела к Тэ , удивляя Лису и остальных, особенно Чимина ,который пришел , но усидел что на его месте сидит человек.

– Ты не потеряла свое место ?- недовольно спросил Чимин , расположив руки у себя на талии.

– Чимин , зайчик не обижайся пожалуйста , можешь сесть с Лисой сегодня , я с ней поссорилась и не хочу с ней сидеть сейчас- быстро придумала отмазку и умоляюще взглянула на Лису ,а затем на Чимина ,хлопая ресницами.Лиса подхватила ее игру ,поняв Джису и сделала обиженное и разозленное лицо на Джису, после чего Чимин вздохнул и все таки сел к Лисе,а Джису довольная сидела с Тэ. Тэхен решил вмешаться ,спросив Джису :
– Вы же вроде не ругались ,так почему ты села ко мне ?
"Ну конечно , его не обмануть так просто , надо придумать что нибудь ещё, или ...а давайте скажу полуправду и на этом все"- думала Джису и ответила : Тэхен я хочу подружиться с тобой.
- А зачем тебе это надобно ?
- А зачем люди  дружат с кем то ?- задала встречный вопрос Джису.
- Ради выгоды.
- Так ты дружишь с Чимином и другими ребятами ради выгоды ?- решила не останавливаться ,ведь он думал не правильно и она хотела бы чтобы он поменял свое решение и стал дружить с ней.Тэхен посмотрел на нее хмуро и ответил :
- Это другие ради выгоды со мной пытаются дружить , а с ними я давно знаком и им ничего не надо от меня.
- У всех свои проблемы , они ищут моральную  поддержку у своих друзей , делятся с ними чем то и хорошим , дурачатся вместе , да есть такое люди кто ради выгоды дружит , но мне ведь не надо от тебя ни денег , ни ещё чего нибудь. Я просто хочу подружиться.
Тэхен молчит. Он не хочет отвечать ей , так как она права , а он не любит когда он не прав оказывается.
Но Джису все правильно поняла и улыбнулась. Прошли все уроки и пришло время уходить. Джису сказала Лисе ,что расскажет все позже , и пошла за Тэхеном , чтобы не отстать от него и пойти вместе с ним домой. Сегодня он шел один , не как всегда , с друзьями,что было странно и поэтому она спросила у него ,когда догнала и шла рядом с ним :
- А почему ты идешь домой один , а где твои друзья ?
- опять ты ...- прошептал Тэ ,но она услышала это.
- Да это опять приставучая Джису- улыбнувшись сказала.
- Не хочу отвечать на твой вопрос-сказал Тэ делая большие шаги и быстро шел , смртрч вперёд , что Джису еле успевала за ним.
- Я тебя не заставляю. Но и ... пожалуйста давай помедленнее , я не успеваю за тобой.
Они идут по красивой тропинке , застеленную засохшей травой , а по бокам находятся почти голые деревья , лучи солнца проходят через ветки деревьев попадая в глаза этой парочки, но погоду нельзя было назвать жаркой, ветер дул , разметая опавшие жёлтые и красные  листья. Джису вдруг слышит мяуканья и останавливает Тэхена , а тот в свою очередь странно смотрит на нее.
- Ты слышал мяуканье ? - осматривается и краем глаза заметив кошку на ветке дерева ,указывает пальцем туда.- Наверно застряла ,надо помочь ей.
Тэхен посмотрел в ту сторону и закатил глаза : Пошли , зачем нам помогать ей ,сама спуститься потом.
Джису возмутившись произнесла ему в ответ: Как ты можешь дать таким безразличным , подсади мне , я ее достану- взяла его за руку, но Тэхен не
сдвинулся с места : Сама доставку если хочешь ,а я домой.
Джису никогда не сдается и поэтому она снова остановила его , прегарадив ему путь собой: Ну пожалуйста помоги ,я не смогла сама слезть с дерева ,если залезу- раскрыла ему свой секрет. Даже если она хочет помочь ,она боится упасть с дерева или просидеть там всю жизнь.
– Джису ,как же ты достала меня.- идут к дереву ,чтобы помочь Джису, а она с улыбкой идёт за ним.
– Иди сюда , сама доставай ее , я тебя подержу , ненавижу кошек.
Джису хмыкнула и села на него ,а он держал ее за ноги. Джису еле как уговорила котика прыгнуть ей в руки , после чего Тэхен отошёл от дерева вместе с ними на себе. Котик прыгнул неожиданно вниз , на землю , но Джису подумала что он падает и хотела ухватить ее, в следствии чего Тэхен не удержал равновесие и упал , и Джису рухнула  вслед за ним , повредя локти и ладони, спину и коленки.Тэхен же поцарапал часть лица ,колени и ладони. Тэхен должен был получить больше травм из-за того что на нём была Джису , но кувыркнувшись через плечо Тэ , покатилась по асфальту. Она укрыла голову ,рукой и поэтому не получила ударов туда.
Тэхен еле встал и посмотрел на валяющуюся Джису. Ей было очень больно , из коленок просачивалась кровь , как и у Тэ , но повредилась и спина , поэтому она лежала , без сил двинуться , хотя пыталась встать.
– Тэ...помоги мне - еле сказала она , мельком дыша.
Тэ храмая , пошел к ней и сел рядом , убрав волосы с ее лица.
– С тобой все хорошо ?- он видел что ей совсем не хорошо , но решил спросить ,чтобы удостовериться.
- блин Тэхен ...не видишь ...что я встать не могу - раздражённо сказала Джису приостанавливаясь по каждом сказанном слове.
- Я тебя подниму и доведу до дома , Джису.
*Он поднял ее , а она издавала иногда звуки боли. Тэхен поднял ее , она висела у него на спине , Джису обвила руками его шею , еле как подняв ноги , обвила его торс, но Тэхен все равно должен был придерживать ее , чтобы та не упала.
Она молча положила голову ему возле его затылка , прикасаясь своими волосами к его красивым кудрям.
Через 20 минут они были у дома Джису , он занёс ее в дом , она легла на диван с помощью Тэхена.
- Прости, мы упали из-за меня и ты ...тоже повредил себе много чего- чуть придя в себя произнесла Джису.
- Если бы мы не лезли спасать ее , мы бы уже целые дома были.
- прости -еще раз сказала, закусывая внутреннюю часть щеки.
Тэхен вздохнул и сел рядом с ней , возле ее ног - И ты прости , я не могу удержать нас. У тетя все ещё болит спина, ноги , сможешь встать ?
Джису улыбнулась и сказала : Да ,смогу.
– А ну ка встань- попросил Тэхен ,чтобы проверить врёт ли она.
Джису хотела встать ,но не смогла, после чего посмотрела на Тэхена виновато.
– Ладно , где у тебя аптечка ?- встал с дивана Тэхен ,чтобы принести все для ее лечения.
– Да нет не надо , иди домой. Я сама справлюсь.
– Нет , говори , ты ведь встать не можешь.
– Хорошо. В кухне ,в первой  тумбочке справа. - Джису поняла ,что без его помощи не справится и все таки сказала где аптечка.
Тэхен все принес и начал обрабатывать ее раны , в то время как она чуть шипела от боли. Тэхен закончил с коленками и руками.
- Давай теперь ,я тебе обработаю.- встаёт с дивана Джису чтобы обработать раны Тэхена.
- Не стоит , я пошел домой.- тоже встаёт ,чтобы уйти.
- Стоять. Я никуда тебя не отпущу пока не подлатаю тебя , ведь я виновна во всем , так что sit down.- положив руки ему на плечи , она толкнула его так ,что он сел на диван. Тэхен чуть ошарашенный ее напором ,просто сделал что она сказала , позабыв слова " дом " и " не послушание". Джису отмыла грязь из ран и мазала осторожно мазь , Тэхен наблюдал за тем как она все делает. Джису довольная проделанной работой подняла голову и столкнулась с взглядом Тэхена ,который стоял в сантиметре от нее. Она застыла смотря в его глаза , а Тэхен не собирался отводить взгляд , как и Джису. Сначала ей было неловко , но потом она сделала простой взгляд и сказала : Что ты пялишься?
- Ты тоже пялилась - не теряя контакта глаз с ней , ответил он.
Джису усмехнулась и отвела взгляд:
- Все готово , теперь топай домой.
- А что так грубо то ?
- А что я должна сказать? Тэхен любименький , тебе пора домой и давай я тебя провожу ?
- Ой черт с тобой. Ладно пока- сказал Тэхен и направился к выходу.
- Bye bye - идёт закрыть дверь , но Тэхен остановился и спросил прежде чем уйти :
- Завтра ...пойдем вместе в школу ?- Джису улыбнулась уголком губ и произнесла , приподняв подбородок :
- Если хочешь то давай...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Painful love ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя