От Джису.
Хм этот индюк сдал решение задачки,до меня. Но всё-таки я смогла решить эту тупую задачу ,не зря же я отличница. Как мы и договаривались с Лисой,как прозвенел звонок ,мы мигом пошли в уборную,чтобы сделать из меня красавицу.
–Давай я расчешу твои волосы !–сказала Лалиса.
–Нет нет ...я сама расчешу ,а то мне не нравится когда другие это делают. А ты потом прическу мне сделаешь.
–Хорошо. Тогда подготовлю косметикуууу.
Через десять минут я уже была готова. Я поправила свою одежду и выпрямила волосы с Лалисой. Она нанесла мне лёгкий макияж.
–Вот...теперь ты красавица.
–Спасибо Лисааа..я тебя обожаю– я поцеловала ее в щечку–теперь пошли.
В классе.
Мы зашли в класс и все собирали свои вещи. Я подошла к Намджуну и спросила у него:
–Привет Джун.Что случилось ? Почему все собирают свои вещи ?
–Привет. Просто урок биологии отменяется и музыку подняли на его место. Все собираются ,чтобы не опоздать и тебе не советую.
–О ,хорошо.Спасибо!
Я быстро собрала свои вещи и посмотрела на Лалису,она тоже была готова. Мы пошли в класс музыки. Почти все были на местах и мы к ним присоединились.
–Здравствуйте учиники,я знаю про то что мой урок подняли ,так что прощаю ваши опоздания.И ещё у нас сегодня новенький. Представьтесь.–его голос был таким спокойным ,а его очки просто сражали всех девчонок на повал.
–Меня зовут Ким Техен.
–Хорошо. Можешь играть на фортепиано?
–Конечно. Сыграть?
–Прошу–И учитель Мин показал на фортепиано.
Техен стал играть очень трудную и быструю мелодию. Я даже не успевала следить за его пальцами. Это не то что моя игра "К Элизе",а какой-то шедевр.
Когда он закончил игру ,учитель Мин сказал :–Молодец. Достойная игра.
А я с грустью смотрела на Техена. Он идеальный ,а я нет. Я тоже бы хотела так играть. Мой взгляд наверно заметила Лиса ,потому что она меня спросила :
–Что с тобой Джису? Почему у тебя ...грустный вид?
–Нет ничего. Просто тоже захотела так играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painful love ЗАМОРОЖЕНО
Teen FictionВсе в жизни этой девушки не предвещало ничего плохого ,но после одного спора,она влюбилась в того ,в кого нельзя было и все это кончилось плохо и для нее и для других ее близких... Благодарю группу https://vk.com/utmitu ,а именно Dalia Pojar ,за...