Неразбериха

22 2 0
                                    

От автора

У Джису было не спокойно на душе ,она волновалась за ребят потому что их не было в школе(простите я хотела уточнить, просто я оказывается напутала . Чимин,Намджун ,Джин,Чонгук –учатся вместе с Джису. Техен на домашнем обучении.И всех их называют пятёркой ,а не семёркой.Юнги их учитель по музыке.А Хосока пока раскрывать не буду)  ,а подслушанный разговор не давал покоя. Она хотела найти их ,но не могла сделать это. И когда она уже хотела уходить с класса,ей в голову  пришла одна безумная идея. Она еле догнала Лалису и быстро(как будто за ней собака гналась) спросила :

–Знаешь где дом Техена ?–от такого вопроса Лалиса оторопела и просто пялилась на Джису ,а она не могла ждать и так уже простояла как на иголках весь день ,поэтому переспросила: Ну?

Тогда Лалиса очнулась и сказала:

–А зачем тебе его адрес ?

–Просто ....просто не спрашивай ...мне срочно надооо ну скажи если знаешь. А если не знаешь ,то скажи где тот человек который знает!–взмолилась Джису.

–Мм не знаю что у тебя там ,но если срочно я скажу. Джису только хотела сказать спасибо ,но Лалиса перебила ее– Но!!! Ты потом все расскажешь ,хорошо ?

–А это обязательно?– спросила Джису ,так как не хотела чтобы ее глупости или же ещё что-то узнали. Но подумав она всё-таки решила ,что расскажет ей правду ,но приукрашенную ,если придется. Или же полуправду ...но это потом,а сейчас ДОМ ТЕХЕНА.

–Хорошо записывай.–Лалиса сказала адрес ,а Джису как вихрь помчалась туда ,взяв свой рюкзак.

Дом господина Кима (отца Техена).

Все четверо ребят собравшись ,устроили совещание ,где было решено идти на пролом. И поговорить с отцом Техена и в конце концов вытащить его оттуда (с дома).

Вот они приехали на машине Чонгука и стучатся в двери строгого человека ,который никогда никому не уступал и был серьезным ,даже можно сказать жутким ,но они не стали бояться его и решились на радикальные меры.

Дверь открыла служанка.

–Мы хотим встретиться с господином Кимом ,это срочно.–сказал Джун.

–Хорошо я сообщу господину о вашем приходе.И она ушла на второй этаж шикарного дома.

Painful love ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя