Мы застряли

31 4 0
                                    

От автора

Стоял холодный ветер на крыше,где стояла Джису,после того как покинула школу.Все написали контрольную работу и ушли кто куда,а Джису решила посидеть на крыше многоэтажки. Она не боялась высоты ,ей нравилось чёрное небо ,которое освещалась луной м звёздами,а также большой город который мерцал огнями ночью. Она стояла и думала о сегодняшнем дне.Ей было стыдно за себя,ведь она поступила как ребенок ,думала она.Повелась на слова Дженни и может быть разрушила свою жизнь.Она не подумала что может проиграть ,ведь иногда она очень самоуверенная и это ей мешало иногда. Вот и в этот раз она не сдержала язык за зубами.Но сейчас она не может ничего изменить.Ей надо стать близкой к пятерке и супер-пупер талантливому ,но вредному Техену. Она вздохнула и позвонила маме сообщить что она скоро придет и что была на крыше. Мама знала почему ее нет ,Джису так часто делала и всегда была на крыше,мама ей доверяла.

От Джису

Утро...как надоело вставать по звонку этого будильника.Сегодня мой день должен пройти отличным образом.И сегодня я сделаю шаг на встречу ...Ким Техену.Я не отлипну от тебя гаденыш пока не подружимся.Черт так начиналось и с Чимином. Нужно изменить тактику.Я подумаю над этим...

От автора

Джису вышла из дома и уже прибыла в школу.Сдесь было  уже многолюдно и шумно. До уроков было ещё 20 минут и она решила посидеть в спокойном месте и поднялась на крышу здания школы.Открыв дверь она увидела учителя Мина.Сказать что она была удивлена ,ничего не сказать.Она не знала куда деться и пошла к нему. Он сидел у края и смотрел вдаль и Джису встала неподалеку от него.

–Кхм здравствуйте учитель Мин– тише чем ожидала сказала Джису и когда хотела сказать погромче она услышала.

–Не надо я услышал.И вам здравствуйте. После недолгого молчания Джису решила продолжить.

–А куда вы смотрите? –скромно взглянула в глаза учителя Мина ,Джису.Он посмотрел на нее и подумав ответил:

–Знаешь... небо так прекрасно ,как и люди,дома ,здания которые они построили.Солнце светит ,птицы поют:все это так чудесно.Мы живём и я думаю... для чего это все нам дано ...некоторые тратят то что им дали бестолку ,а другие ценят это ,но их жизни забирают быстрее чем у плохих людей.Например многие писатели и поэты умерли в юном возрасте ,а алкаши которые живут на улице проживают свои никчемные жизни долго.Р в этот момент приходит мысль ,зачем же делать добро ,если можно просто сидеть и ничего не делать.Ведь мы все равно умрем и не будем иметь те богатства которые мы приобрели.Бог забирает нам такими какими мы и пришли ,то есть голый пришел ,голый ушел ,ни с чем...А если я смотрю просто в пустоту то я ни о чем не думаю.А сейчас я смотрел на дороги на которых проносились машины.Как же они быстро едут ахахах прости что-то я заговорился ...я пойду.

Painful love ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя