От Чимина
Когда я не успел ответить ей на ее слова"Дорогой и я тебя люблю" я взбесился.Как можно так говорить ,но я понял что это шутка. Ахахах а она шальная. С каждым днём всё удивляет и удивлят. Эта ночь выдалась спокойно,ведь завтра придет Техен в ШКОЛУ!
От Джису.
Утро выдалось трудным и я еле отлепив глаза пошла умываться. После чего надела форму. На столе стояла записка от родителей:
Не жди нас сегодня на обед. Так как у нас карпоратив. Мы ушли сегодня пораньше ,дел много,поэтому я тебе сделала завтрак ,но поешь его без нас. Хорошо? Удачного дня .. целую.
–Мдааа утречко то что надо. Ладно что делать если оленёнка бросили к диким кошкам ,которые находятся повсюду от нее? Не унывать и отгрысть всем глотки ,кто подойдёт ко мне!!! Вот и все.
Я посмотрела на часы ,после завтрака и поняла ,то что опаздываю.
–Вот же ж. Черт побери!!! Что за хре@@новый день!? Ничего ....ничего я всеее преодолею ,чтобы ты не приготовил!–сказала я в пустоту. Просто я представляю ,что кто то невидимый и могущественный ,пытается испортить мне день или же испытать меня на прочность,может это и бог ,и я говорю ему ,сломя голову вверх. Но .... Это не важно. Важно то что я верю в это и пытаюсь держаться ,как и сегодня.
Я шла по улице. Нет я бежала со всех ног ,чтобы не опоздать. Но нет же я должна была опоздать что и случилось. Я вбегаю на наш этаж и уже с учусь в наш класс.Когда я зашла в класс,все удивлённо посмотрели на меня и я не знала причину.
–Учитель простите меня за опоздание ,такое больше не повторится... обещаю! Можно войти?
–Мм хорошо садись на место Джису ..на первый раз прощаю ,потому что знаю что ты никогда не опаздывала ,но наверно что-то случилось и ты опаздала.
Я выдохнула и села на свое место.Лалиса уставилась на меня странным взглядом и я спросила :
–Что вы все на меня смотрите. Рога выросли ? Хвост? Кожа другого цвета? Что?
–Нееет ...просто у тебя такие лохматые волосы и кофту ты не правильно застягнула... И как то вообще не хорошо выглядишь. С тобой все в порядке?
–Вот черт ,забыла расчесаться. Да просто не выспалась...а так все хорошо.–я улыбнулась ей ,поправляя растрёпанные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Painful love ЗАМОРОЖЕНО
Teen FictionВсе в жизни этой девушки не предвещало ничего плохого ,но после одного спора,она влюбилась в того ,в кого нельзя было и все это кончилось плохо и для нее и для других ее близких... Благодарю группу https://vk.com/utmitu ,а именно Dalia Pojar ,за...