Без названия, Часть 1

86 3 3
                                    

 Очередной день моей бесцветной жизни... Тоска... Так одиноко... Но я должен улыбаться, когда придут мои друзья. Опять. Но я не хочу, что бы они волновались за меня. Дрим и так начал что-то подозревать. Учитывая мою "бездушность", я могу скрывать то, что "чувствую". Абсолютное и бесцветное НИЧЕГО. Я не могу рассказать им об этом, не могу рассказать вообще никому. Это больно, но я привык.

 Мы гуляли по андерсвапу. Я смеюсь, улыбаюсь, разговариваю, шучу... Но... Так хочется домой... В мое одиночество. Мне надо развеяться.

 Позже все начали собираться по домам. Я решил прогуляться по лесу. Наконец один. Когда друзья уходили, я улыбался. Как и всегда. Вот полная тишина. Я могу не сдерживать слезы, которые струятся по щекам. Почему я плачу? Что может так болеть, если нет души? Я всегда был одинок, так почему мне грустно от этого именно сейчас?

- Кто бы мог подумать, что заимев так много друзей, мне будет больно от одиночества...

 Я резко успокоился и одернул себя.

- Все, хватит тут сырость разводить. Лучше заранее спланировать свой псевдо "Важный день". У меня остался всего месяц... Я должен остаться один, хорошо, что Дрим и Блу не успели выпытать, когда он. Может провести его в Оюртейл? На той скале. Только я, звездное небо над головой и маленький тортик. Идеально! Надеюсь, что все пройдет хорошо, восемнадцать бывает только раз...

 После привычного разговора с самим собой, я пришел в норму. Раньше я постоянно так "развлекался". Остается надеяться, что в этот день никто не станет разрушать AU...

История без названия, начала и концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя