Pow Error:
Очередная очистка. На этот раз Андерсвап. Только бы мне никто не помешал...
Pow Ink:
Я тихо и мирно сидел дома, никого не трогал. Тут мне позвонили. Это был Дрим.
- Алло...
- Инк!!! Скорее сюда!!! Эррор напал на Андерсвап!!! Я и Блу не справляемся!!! Срочно нужна твоя помощь!!!Я быстро схватил кисть и сиганул в портал.
В мире Голубики моим глазам предстала странная картина. Дрим ругается с Эррором, одновременно не оставляя попыток освободиться от нитей. Блу просто сидел в нитяной клетке и, кажется, его мутило.
Я не успел понять, о чем говорили, а точнее ругались, Дрим и Эррор, но одного взгляда на весящие в воздухе оранжевые индикаторы хватило. После услышал восклицание Эррора.
- ОтлИчнО!!! оСставАйтЕСь тАк!!! ППОсМотрИМ, ЧтО бУдЕт с эТОй AU ЧЧерЕз НеДЕлю!!!Он уже развернулся и открыл портал. Освобожденный Дрим явно пребывал в афиге. Я заметил, что глючить Ошибка стал сильнее, злиться, наверное Дрим его тут задолбал. Нужно что-то делать, Блубери уже лагает...
- Эррор! Ну подожди, не уходи! Они же не виноваты, что ничего не знают!
Он остановился и обернулся ко мне.
- Ты работай, мы тут, в сторонке постоим.
Он все ещё хмурый. Но подошёл к панелям.
- Хорошо, я проведу очистку сейчас, так и быть. Только дружка своего придержи, чуть все мне тут не разбомбил!
Я держал за плечи окончательно прифигевшего Дрима и объяснял ему важность очистки. Одновременно с этим, наблюдал за умелыми движениями Егора. К нам подошёл Блу. Выглядит так, как будто его сейчас вывернет.
- Эй, Радужный, ты то откуда про очистку знаешь?
- Я видел, как в одном мире ты устанавливал такие же панели. Это не было похоже на обычное разрушение, а на одной из кнопок была надпись "начать очистку". Ты при мне тогда не начал, не помню почему, и я решил не делать поспешных выводов. Позже расспросил Чино.
- Неужели! Есть кроме него нормальные скелеты! Спасибо, блин!
Он нажал ещё несколько кнопок. Появился экран загрузки. Блу замер, а затем начал оседать с блаженной улыбкой на черепе.
- Посадите его куда-нибудь. В программе скопилось много "мусора", он, скорее всего, сейчас уснет.
Я без лишних слов усадил под ближайший кустик Голубику и Солнечного. Так, за компанию. Ему сейчас успокоиться нужно, я ведь знаю, что он боится Глючного.
Загрузка завершилась, СвапСанс мирно сопел под кустом, опираясь на плечо Мечтателя, до сих пор пребывающего в ступоре. Оши начал сворачивать свою аппаратуру.
- Не убирай, в следующий раз ставить снова не придется. Ты сейчас куда?
Он сначала пожал плечами, а потом ответил.
- Наверно к Чино. Хочу его поблагодарить. Пойдешь?
Я широко зевнул. Несколько бессонных ночей не прошли даром.
- Да. Умру, если не выпью кофе.
Он раскрыл портал, и мы отправились в кофейню.
Pow Error:
Вот мы и у Чино.
- Инк! Эррор! Какая приятная встреча. Что вы делаете тут, да ещё и вместе?
- Я хочу сказать тебе ОГРОМНОЕ спасибо, за то, что объяснил Инку, что такое очистка.
- Хах, насколько я понимаю, это тебе сегодня помогло. Что будете заказывать?
Инк присел рядом со мной, положив голову и руки на барную стойку. Да он же сейчас уснет! Его заказ несколько шокировал меня.
- Можно мне чего-нибудь покрепче? Глаза слипаются...
- Радужка, ты сколько вообще не спал!?
- Дня три... Может больше... У меня вдохновение ушло... Работы ещё много...
Пока он почти уснул, я успел заказать два какао и попросить Капучинного Санса на давать Инку кофе ещё дня два. А что? Ему много кофеина вредно!
Когда горячие напитки были готовы, я ещё раз поблагодарил Чино, открыл портал и провел туда Инка, приобняв его за плечи.
Они вышли в *****teil. Я усадил Чернильницу под раскидистым дубом и торжественно вручил ему кружку с какао.
- Это вроде бы не похоже на кофе...
- Ты спишь на ходу и скоро загнешься от переутомления. Пора и меру знать. Работа работой, а на сон время должно быть всегда.
Он с недоверием уставился на напиток.
- Не бойся. Убивать или, тем более, травить тебя никто не собирается.
- Я и не думал о таком...
Я сел рядом, а Чернильный отхлебнул какао. Мы смотрели на алый закат.
Через несколько минут Инк посапывал на моем плече... Укрытый моей курткой... Простудиться ещё, вон ветер какой сильный...
//////////////////////////////////////////////
Дратуте. Я живой. И вы живите. *пошла вешаться*@