Эх, как бы мне не хотелось поспать подольше, но нужно идти патрулировать. Не думаю, что эта "банда" не будет нападать на миры, только потому что у меня был др (А: Ты даже не представляешь, насколько ошибаешься ಡ ͜ ʖ ಡ ).
Вот я в ******tale. Вроде бы все чисто. Но что это... нити? Значит тут Эррор. Я пошел вдоль нити и наткнулся на поляну. Решил пока понаблюдать за ним. Какие-то панели. Он что-то смотрел на них, нажимал, а нити все тянулись. Я заметил, что они несколько отличались от боевых. Главное отличие состояло в том, что если на пути такой нити встретиться дерево, она пройдет его насквозь. Я и сам пробовал коснуться ее. Эффект тот же. Перед Глюком высветилось кнопка "Начать очистку". Что это значит!? Он хочет стереть AU!?
Откуда-то слева раздался громкий писк. Баг обернулся в ту сторону. Потом пошел. А я... Я просто замер на месте. Потом, как зачарованный, пошел за ним. Это был котенок, маленький трехцветный комочек шерсти. Эррор пристально разглядывал его.- Ну, что, мелкая, теперь ты будешь жить со мной. Я о тебе позабочусь. Назовем тебя эм... Ошибка! У тебя ошибки в коде!
Чей это был голос? Он принадлежит... Эррору!? Значит он не всегда глючит... Красивый... А что он собрался делать с кошкой?
Тем временем, Глюче открыл портал. Я разглядел вывеску кафе Чино. Вот куда он направляется. Но зачем?
Раскрыв свой портал, я оказался недалеко от знакомой кофейни. Да, я не ошибся, он пошёл туда. Сначала они с бариста разговаривали, потом немного посмеялись, когда Эррор показал ему котенка. Капучинный принес кошке молока. Позже Баг ушел через портал, забрав зверька с собой.
Я вошёл в кафе и сел за один из столиков. Меня заметил хозяин заведения.
- Привет, Инк, как поживаешь?
- Привет. Хорошо, но вопросов больше чем ответов...
- Может я смогу чем-то помочь?
- Ну, я только что был в одном AU...
- Продолжай. Какие у тебя вопросы?
- В общем... Что такое "очистка"?
- За Эррором следил?
Как он узнал!? Это конечно необычный вопрос, но не до такой степени очевидный...
- Идём за мной.Мы вышли из кафе. Чино неспеша шагал по дороге. Я, соответственно, за ним.
- Куда мы идём?
- Хочу показать тебе кое-что.
Мы вышли на какую-то поляну. Там... Там повсюду эти странные нити. Вон, в центре их пересечение. Туда и направился Капучинный Санс. Он подошёл и нажал несколько кнопок.
- Понимаешь, в программе скапливается различный мусор, какие-то ненужные файлы, вирусные коды... Если такого мусора слишком много, программа начинает глючить, в ней происходят сбои и, работает она заторможенно. В таких случаях ее надо очищать, проводить очистку. Очистка стирает все глюки, удаляет мусор и ненужные коды. Но не все могут правильно настроить ее...
- Подожди, но откуда ты знаешь это!?
Он нажал ещё пару кнопок. Открылся индикатор.
- Однажды, я увидел как Эррор начинает устанавливать эти индикаторы. Признаюсь честно, тогда я действительно испугался, что он хочет стереть мой мир. Но, к счастью, я решил спросить. Тогда он рассказал мне все это. Я видел уже несколько таких "процедур" и, как видишь, остался жив.
Я очень сильно задумался.
- А что показывают индикаторы? Я имею ввиду, для чего они нужны?
- Посмотри, сейчас они зелёные, это значит, что в мой AU приемлемое количество мусора и очистка пока не нужна. Если бы они были желтые или оранжевые, было бы нужно очищать.
- А красные?
- Я спрашивал о таком у Эрра, но он ничего не говорил про красные.
- Ладно, значит я зря волновался за ту AU. Спасибо, что все мне объяснил.
- Обращайся. )К каким выводам я пришел: первое - я не так много знаю о мультивселенной как хотелось бы; второе - очистка это хорошо; третье - Эррор не такой уж и плохой...
А ведь я не знаю, почему его зовут Разрушителем. Столько вопросов... Как получить ответы на все!? Есть ещё один хороший вопрос... Чья это кукла?€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€
Всем привет... Я жив... Но это не точно...