┐('(エ)`)┌

32 4 0
                                    

Pow Ink:

Утро. Оно всегда тихое и спокойное. Не в этот раз...

Первое, что я увидел при пробуждении, было лицо спящего Эррора. А спал я на своей кровати...

- Что ты делаешь у меня дома!?!?!?!!!!!

От моего возгласа он чуть не свалился с кровати, на которой спал в странном сидячем положении.

- Только больше не кричи! Как только ты меня отпустишь, я сразу уйду!

Только сейчас я заметил, что сплю... В ОБНИМКУ С РУКОЙ ЭРРОРА!!!!!!!!!!!!

- ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄

Я сразу отпустил его руку. Разрушитель действительно ушел...

Я сходил в душ, переоделся. До сих пор было немного стыдно за свое странное поведение...
Я спустился на кухню (у него два этажа в доме)... Чтобы понять одну интересную штуку. Эррор конечно ушел, но... Не так уж и далеко... Сейчас он чем-то гремел на той самой кухне... Идём внутрь!

- Инк, хочешь, я расскажу тебе интересную вещь?

Он сказал это слишком бодро. На столе были странные белые пакеты.

- Что в этих пакетах?

- Интересная вещь заключается в том, что ты не только не спишь, ты ещё и не ешь! Это что, какой-то изощрённый способ самоубийства?

Я раскрыл ближайшую сумку. Продукты. Не понял...

- Почему?

- Что "почему"?

- П-почему ты з-заботишься обо мне? Мы ведь, вроде как, враги...

- Это не сильно мешает мне. Если тебе так нравиться, считай, что не хочу твоей преждевременной смерти.

- Спасибо. )

Pow Error:

Зачем так нервничать? Подумаешь, проснулся с посторонним человеком рядом...

Вчера вечером он уснул на моем плече. Я конечно мог его и разбудить, но: первое - он и так не спит, пусть отдыхает; второе - я что, злодей какой-то, чтобы разбудить это чудо!?; третье - он так мило сопит во сне... К тому же, я хотел взять его на руки... >:Зс

✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓

Я вообще хз что это такое.
Фигня наверно... До проды!
( ・ω・)☞
(;^ω^)
(' . .̫ . ')
¯\_ಠ_ಠ_/¯
(☆▽☆)━☆゚.*・。゚



История без названия, начала и концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя