Эррор находился в андерсвап. Ему нравилось гулять по заснеженному лесу или, как сейчас, сидеть на ветке дерева и размышлять на отвлеченные темы. Он не любил компанию других монстров или людей, один раз уже разочаровался. Не лучше ли быть одиночкой, чем терпеть боль от других? Наверное лучше... Хоть такие раны очень долго заживают и, скорее всего, оставят глубокие шрамы-рубцы на несуществующем сердце.
Тааак, что-то он перешел на грустные темы. Надо отвлечься и вспомнить всех, кто его бесит. Хм, его бесит Найтмер со своей манией величия, тоже мне король нашелся. Дальше - Хоррор и Даст, вечные ссоры и драки этих двоих кого хочешь доканают. Потом Дрим, до сих пор верит, что его брат добрый, до сих пор считает, что все очень легко можно изменить. Голубика - достал со своей наивностью, оптимизмом и обнимашками! Киллер достал со своей преданностью Найту, если бы не эта черта его можно было бы назвать совершенно нормальным психом. Фреш бесит своим "бро". Так, кто там на седьмом месте этого списка, почти в конце, всегда его забываю...
Тут послышались приближающиеся голоса. Кто это может быть? Показались наши "Звездные". Думаю, если б тут был Серый Кефирчик, как я называю Найта, он бы блеванул от количества позитива. Вот он, номер семь в моем списке, Инк со своей извечной улыбкой. Почему мой "злейший враг" только седьмой? Все просто, я не испытываю к нему ненависти. Могу даже признаться, что восхищаюсь им, сохранять бодрость духа в любой ситуации... Не каждый так может. А вообще, попал он в этот список только из-за своей "прекрасной" памяти. Я уважаю его как соперника и защитника AU. Вот они попрощались. Я ожидал, что Инк, как и Дрим, сразу запрыгнет в портал. Но он этого не сделал. Блу он сказал, что хочет немного прогуляться в тишине, прежде чем возвращаться домой. Передо мной встал сложный выбор: смыться от Инка, напасть на Инка пока он один или проследить за ним.
Знаете, что я выбрал? Правильно, слежку. Такой шанс выпадает не часто. Может смогу узнать что-нибудь интересное. Сначала все было довольно скучно. Он просто шел и улыбался. В какой-то момент улыбка начала сползать с его лица. Теперь он выглядел очень уставшим и каким-то подавленным. Я невольно поразился такой перемене. Потом моему взору предстали... слезы? Он не рыдал во весь голос, нет, из его глазниц медленно катились слезы, изредка были слышны тихие всхлипы. У меня в голове как будто что-то щелкнуло. **Сложно смотреть на слезы человека, который всегда светит своей улыбкой, как солнце, освещая твою жизнь.**
- Кто бы мог подумать, что заимев столько друзей, мне будет больно от одиночества.
Так вот в чем дело... Видимо, держать эту яркую улыбку не так-то просто. А ведь он наверняка, прежде всего думает не о себе, а о своих друзьях. Чернильный успокоился, из его глаз перестали идти радужные слезы, и он глубоко вздохнул.
- Все, хватит тут сырость разводить. Лучше заранее спланировать мой псевдо "Важный день". У меня остался всего месяц... Я должен остаться один, хорошо, что Дрим и Блу не успели выпытать, когда он. Может провести его в Оюртейл? На той скале. Только я, звездное небо над головой и маленький тортик. Идеально! Надеюсь, что все пройдет хорошо, восемнадцать бывает только раз...
Важный день? Месяц? Тортик? Восемнадцать!? Так через месяц у него ДР!? Хах, и он хочет остаться один... Что ж, кажется я знаю, как вернуть твою улыбку.)