(・ัω・ั)

13 3 1
                                    

Кросс сидел в Оюртейл. Он думал. Произошедшее с Эррором надолго выбило его из колеи, как ни как, а тот был его лучшим другом... Монохромный решил, что не успокоится, пока не найдет того, кто это сделал. Для начала нужно расспросить свидетелей. А кто нашел Эррора? Правильно, Инк. Значит он первый.

Кросс вышел перед домом Художника. Он решительно постучался. На стук долго никто не выходил. Потом послышались шаги. Дверь открылась, на пороге стоял Художник.

- Кросс? Привет. Что привело тебя ко мне?

- Мне нужно, чтобы ты ответил на несколько вопросов...

- Чтож... Проходи...

  Они прошли на кухню. На стульях, столах, на всех горизонтальных поверхностях была пыль. Видно давно здесь не убирались... Серость не тронула только раковину и полку с какао.

 Пока он осматривался, Чернильный быстро расчистил им место.

- Что будешь? Есть какао, кофе, чай...

- Чай.

  Вот на столе две кружки с горячими напитками. Себе Радуга навел какао, судя по всему, он только его и пил в последнее время.

- Так... Что ты хотел спросить?

- Из-за последних... событий... я начал расследование, касательно этого дела. Это ведь ты нашел Эррора?

- Д-да... Его нашел я...

 Он помрачнел. Глаза, неподвижно смотрящие в одну точку пугали. Монохромный невольно напрягся.

- Как это было?

- Эррор уже некоторое время не выходил на связь... Я отправился его искать... В очередной АВ меня нашла Ошибка, это его кошка... Я пошел за ней... Она привела меня на ту поляну...

Он замолчал, глядя в пустоту, словно снова переживал ТОТ момент.

- С тобой все в порядке?

- Да...

- Ты можешь примерно предположить, кто это может быть? Я имею ввиду, КТО может быть достаточно сильным, чтобы практически убить его...? Не на что не намекаю, но...

- Ты думаешь это я, ДА!?

Он разом высказал все, чего Мечник старался не говорить. От такого тот опешил, но отрицать своих подозрений не стал. Да и... что это могло сейчас изменить?

Инк вскочил с места, его белые как снег зрачки метались по комнате. Тут он резко выдохнул, практически мгновенно успокаиваясь. Кросс лишь расслышал нечто вроде: "Ему не понравиться." Художник начал рыться в шкафчиках.

- Что ты делаешь?

Вместо ответа в его сторону полетела ложка, от которой он увернулся. "Снаряд для метания" ударился о панель кофеварки, нажав кнопку, и отскочил в шар для боулинга, что, прокатившись, открыл дверь в комнату Инка. (А: Зачем тебе на КУХНЕ шар для боулинга!?
И: Не помню...))

Там на стене была огромная схема. Десятки блоков, соединённые между собой различными линиями и стрелками. Фотографии разных Сансов... На столе лежали флаконы с краской, все в пыли, видимо ими давно не пользовались.

В это время Чернильный подошёл к нему, попивая кофе.

- Я тоже занимаюсь расследованием этого дела. И, судя по всему, у меня зацепок больше, чем у тебя. Могу поделиться своими мыслями и наработками, если захочешь работать вместе.

- А что тут делают твои краски?

- Это не относится к делу, но отвечу. Они мне больше не нужны.

- Что!? Но...

Инк вытянул вперёд руку, и на ней материализовалась небольшая разноцветная сфера.

- Это росток души. Ещё только зародыш, но уже живой. Появился недавно... Во мне пробудили эмоции и... вот. Чтобы развить душу нужны сильные чувства обоих полярностей, но сейчас для этого нет возможностей. Это все, что тебя интересует?

- Д-да... Так что ты нашел?

- На поляне были следы костей и гастер-бластеров. Часть из них принадлежит Эррору.

- А остальные?

- Неизвестно. Они чрезвычайно сильны и по силе равны оружию Разрушителя. Я также просил Дрима и Найтмера, который объявил перемирие до разрешения проблемы, изучить поляну. Так мы выяснили, что там присутствовали два скелета, оба испытывали эмоции. Фреш уже отпадает. Он, хоть и может чувствовать страх или ярость, не способен на столь сильную ненависть. Также мы можем исключить некоторых по мотиву.  У Риппера есть достаточно сильные гастер-бластеры, но он бы не напал на Эррора. Гено не стал бы атаковать брата...

- Брата?

- Эррор, Фреш и Гено являются братьями по коду и Создателю.

- Ясно...

- Далее. Классик не вмешивается в дела Мультиверса. Даст, хоть и является одним из сильнейших, но был в приятельских отношениях с Дестроем. У Блуберри также нет мотива. Серафим не вылезает из своей вселенной...

- Нда... А может стоит ещё раз все осмотреть?

- Мы облазали все, но больше ничего не нашли. Если бы можно было заглянуть в код...

- Это можно решить. Я не разбираюсь в кодах настолько же хорошо, насколько Эррор, но тоже кое-что смыслю.

- Тогда отправляемся.

Призвав Брум, Художник нарисовал портал, но не успели они зайти, как...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История без названия, начала и концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя