Негадано нежданно

38 3 1
                                    

Иннокентий готовился к вечеру. В одной из вселенных он заказал небольшой тортик, место было заранее выбранно. Даже повезло, на AU никто не нападал. Единственное беспокойство доставляла пропажа Эррора, тот уже почти месяц не участвовал в разрушениях и вообще не показывался. Но если бы что-то случилось, Фреш поднял бы на уши всю мультивселенную.

Вот и долгожданный вечер. Инк вышел в Оюртейл на высокой скале. Звёздное небо над головой, маленький торт и одиночество. Хоть и было немного грустно. Он просто сидел и смотрел на звёзды, ел торт. Однако, было холодно, сильный ветер заставлял окостенеть. Тут он заметил красную коробку в корнях ближайшего дерева, и как раньше ее не увидел? Решил посмотреть. Просто коробка... На ней бирка... "Инку"... Что!? Что в ней такое!? Аккуратно открыл. Первым в глаза бросается письмо.

Привет. Мне показалось, что ты какой-то грустный в последнее время. Поэтому я решил оставить это для тебя. Мне слишком дорога твоя солнечная улыбка ) надеюсь, что этим смогу поднять тебе настроение.

Ош.

Кто такой Ош? Я не помню, чтобы был знаком с ним... Может... это псевдоним? Или... какое-то сокращение... Но это только первый вопрос. Второй - как он понял? Я же никому не показывал своих чувств (которых у меня по сути нет). Интересно, что в коробке...

Посмотрев дальше, Инк наткнулся на нечто мягкое и теплое. И... Вытащил наружу радужный свитер! Он давно мечтал о нем, но не знал, где найти именно такой! Он примерил его. Идеально подходит! Ещё эта нашивка, палитра с кисточкой и отпечатком кошачьей лапы! На лицо невольно лезла улыбка. Свитер оказался теплым и мягким, то что нужно. Не знаю, кто этот Ош, но я очень благодарен ему. )

|'|'|'|'|'|'|'|'|'|'|'|

Вот вам новая глава!!!
#Авторнаверстываетупущенное
Спасибо, что хоть кто-то это читает и оставляет комментарии!!! Они питают моё вдохновение!!! Тот вопрос который я оставляла... я серьезно, не могу придумать причину и мне нужна помощь... Поки!
P.S. Может посмотрите другой мой фф? Я просто хочу узнать ваше мнение.


История без названия, начала и концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя