Глава 10.

130 12 0
                                    

      Тэхён молча спускался за шатеном по лестнице. Что-то ему подсказывало, что работёнка будет грязной. Собственно, выбирая этот клуб, он и рассчитывал на это. Но предполагал получить её несколько иначе. А теперь, невольно впутав во всё это, он подставил под удар дорогую ему девушку, а босс, возможности которого он явно недооценил, приобрел «рычаг давления» на него. Всё это «корёжило» и терзало Тэ — так «играть» он не планировал. 

— Как звать? — вдруг на ходу спросил Сухо. 

— Ви, — стряхнув гнетущие его мысли, коротко ответил блондин. 

    Преодолев последние несколько ступенек, парни вышли на подземную парковку. Шатен обернулся и ещё раз оценивающим взглядом обвел «напарника»: 

— С тобой — как с фонарём, — недовольно отметил он, слегка качнув головой. 

— Пара минут есть? — тут же нашёлся Тэ. 

— Да. 

    Стремительным шагом выйдя на улицу, Тэхён дошёл до машины, схватил с пассажирского сиденья кожаную кепку, которая так идеально подходила к его кожаной косухе, и, натянув её глубоко на лоб, вернулся обратно. 

— Так лучше, — холодно одобрил Сухо. 

Достав из кармана ключи, он нажал на кнопку... послышался сигнал — черный наглухо тонированный джип моргнул фарами. Сев в машину, они выехали с парковки... В салоне повисло молчание. 

— Я так понимаю, она «взяла тебя за жабры», если ты здесь, — вдруг разорвал тишину шатен. — И наверное ты сейчас думаешь о многом... но бежать я не советую. 

Вырванный из собственных мыслей, Ви перевел взгляд с дороги на Сухо. 

— Это последняя работа в твоей жизни, — обернувшись к блондину, продолжил тот. — Отсюда — только на тот свет. 

Невольно поведя бровью, Тэхён вернул взгляд на дорогу — все эти «страшилки» он уже проходил когда-то. 

    Оставшуюся часть пути, они провели в тишине. На окраине города Чунмён свернул на территорию какого-то завода и въехал в распахнутые ворота здания, где их уже ждал фургон. 

— Привет, брат! — пожимая руку и ударяя плечом в плечо, поприветствовал шатен брюнета. 

— Привет, — отозвался тот в ответ. — Это кто? — перевёл он полный подозрения взгляд на Тэ. 

Логово зверя. Последний враг. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя