Домой Тэхён возвращался совершенно подавленным и разбитым. Его разум упрямо пытал его, держа в сознании образ той малышки, её большие, полные радости, глаза, звонкий смех... и её пронзительное «Мама»... И всё это снова и снова перекрывало жуткое, оглушительное жужжание электропилы... Слёзы уже не бежали по щекам... но ими всё ещё омывалась его душа. В голове шумело, и он сам не отдавал себе отчёта в том, куда и зачем едет. Будучи абсолютно трезвым, он был вконец пьян: ватные отяжелевшие руки лежали на руле, а грудная клетка тяжело вздымалась, через силу качая воздух. Ким был слаб настолько, что не в состоянии был совладать даже с собственными мыслями, которые всецело поработили его разум... и тело... Выход из этого мучительного гнёта оставался только один — залить их напрочь. Поэтому, проезжая мимо одного из русских кварталов, он дернул руль влево и, с буксом развернув машину, заехал в него. Отыскав возможно единственный круглосуточный магазин, он купил водки. И его «автопилот» вернулся на исходный курс.
Припарковав машину на обочине, брюнет заглушил мотор и перевёл уставший взгляд на дом, в котором его ждала Она. В одном из окон «теплился» тусклый свет. Тэхён откинулся назад и закрыл глаза... тёплые ладони упали на его лицо, покрывая веки, и поползли вниз, будто омывая его: «Как мне сейчас смотреть Ей в глаза?» — совесть не пускала его даже на порог собственного дома. С горечью выдохнув, он перевёл взгляд на соседнее сидение. Притянув бутылку «белой», он в одно движение свернул крышку и сделал пару жадных глотков прямо из горла. Славянское пойло вмиг обожгло гортань и огненным шаром провалилось на самое «дно», обдавая жаром свой путь. Градус ударил в голову, и, и без того пьяное, сознание Ви поплыло. В мыслях всё ещё шумело, какие-то звуки и голоса путались меж собой, но разум ощутимо слабел, и, ранее чёткие, картинки словно подернулись каким-то туманом. Приятное тепло раскатилось по телу. Переведя дух, Тэ вновь приложился к стеклу, влив в себя ещё одну внушительную дозу «хмеля», и, откинувшись назад, закрыл глаза. Сознание несло, будто по волнам... где-то отдалённо почудился шум моря...
— Ви! Ви! — послышался родной голос сквозь мелкую дробь по стеклу.
Тэхён открыл глаза и повернул голову — кутаясь в плед, у двери машины стояла Она, в её прекрасных глазах читалось столько заботы и тревоги за него... Сделав глубокий вздох, он дёрнул ручку и медленно открыл дверцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. Последний враг. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! Продолжение книги "Логово зверя". История бегства Ким Тэхена. "Устремляясь в никуда в попытке сохранить что-то ценное, ты рискуешь потерять нечто большее, оказавшись в ещё более худшем месте...".