Почти бессонная пара суток дала о себе знать, и Тэхён проспал почти до полудня. Вынырнув из сна, он хаотично осмотрелся: светлая пустая комната, вычурный интерьер, мягкая большая кровать и он, в рубашке и брюках прямо на шёлковом покрывале. Сон сняло как рукой в полнейшее беспамятство, он напрягся, сведя брови, и обрывками восстановил хронологию минувших суток. Вспомнив спешный трах в коридоре, брюнет поморщился, кинул взгляд на телефон и схватил аппарат. Набрав всё тот же номер в неугасающей надежде услышать родной голос, он вновь наткнулся на металлическое «абонент недоступен...» и, в сердцах отшвырнув телефон, накрыл лицо сильными ладонями. Надо было что-то думать, как-то выкручиваться... но не думалось вовсе — его «повязали по рукам и ногам» без малейшей возможности на какое-либо сопротивление. Пролежав так какое-то время и наконец приняв свою собственную бессильность, Ким поднялся на кровати. Тот единственный выход, что был у него, был омерзителен ему самому. Осознание того, что ему придется предавать свою любимую, коробило неимоверно. Но только так он сможет получить возможность влиять на стерву, а заполучив контроль над ситуацией, он не упустит своего шанса вырвать Хару из Её цепких рук. Вот так, собравшись с мыслями, он встал с кровати, сунул мобильник в карман, накинул пиджак и вышел из комнаты в поисках своей «хозяйки».
Открывая дверь за дверью, Ким мерным шагом обходил особняк в поисках той, чьё имя ему даже в мыслях произносить не хотелось. В глубине дома, в его левом крыле, слышались голоса, и он шёл на них. Не успел он дойти до заветной двери, как та распахнулась сама, и из неё вышел уже знакомый ему брюнет.
— И, да, Чен, если вдруг что — сразу звони... — не успела брюнетка договорить, как наткнулась взглядом на неожиданно возникшего перед ней Ви.
Чондэ бегло окинул пару взглядом. Не надо было быть телепатом, чтобы понять, что именно произошло между молодыми людьми. Но в силу своего врождённого чувства такта Чен промолчал, безучастно отводя взгляд и держа курс на выход, собственно куда и направлялся.
Отпустив подручного, Айю подняла испытывающий взгляд на Тэхёна и кивнула в сторону кабинета, приглашая его войти. Девушка прошла до массивного дубового стола, взяла со столешницы паспорт и протянула ничего не понимающему парню. Тот взял документ, раскрыл, узнал себя на фото и себе под нос пробормотал данные:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. Последний враг. [18+]
FanfictionОСТОРОЖНО! МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! Продолжение книги "Логово зверя". История бегства Ким Тэхена. "Устремляясь в никуда в попытке сохранить что-то ценное, ты рискуешь потерять нечто большее, оказавшись в ещё более худшем месте...".