Глава 18.

85 8 0
                                    

      Молчание, повисшее на долю секунды, прервал телефонный звонок — то был мобильный Ли Чжи Ын. Узнав мелодию, она обернулась и, увидев, кто звонит, моментально изменилась в лице и подняла трубку: 

*** 

 — Привет, пап, — растянув лживую улыбку, отвернулась она от пристального всё ещё удрученного взгляда брюнета. 

— Здравствуй, доченька, — послышался в ответ бархатный бас. — Я звоню лишь уточнить: ты одна приедешь или в сопровождении? 

— Куда? — искренне растерянно спросила Ли. 

— Чжи~и, ну вот это уже совсем невежливо. У нас же сегодня приём в честь назначения Лю Чжихуа́ новым вице-мэром. Он же тебя еще с пеленок нянчил... Как ты могла забыть о столь значимом для всех нас событии? — голос отца звучал слегка нравоучительно. — Я же тебя ещё пару недель тому назад ставил в известность! 

— Ах, да, пап, прости... — схватившись за лоб, вспомнила Айю. — Во сколько? — сразу перешла она к делу, мельком взглянув на дисплей телефона. 

— В шесть. Милая, так ты одна будешь или в паре? — вернулся Ли Боджинг к своему вопросу. 

Ли задумчиво закусила губу, обернулась на стоявшего посередине кабинета Ви, еще раз обвела его оценивающим взглядом с головы до ног: 

— Я буду не одна, — оборвала она затянувшуюся паузу. 

Укоризненный настрой старшего сменило родительское любопытство: 

— Я его знаю? — послышалось вкрадчиво. 

— Нет, — сухо отсекла Айю. По интонации ответа стало понятно, что дальнейшие вопросы будут неуместны, по крайней мере сейчас, и отец оставил эту тему. 

— Тогда жду вас к шести, — тактично срезюмировал он. 

— Хорошо, — подтвердила брюнетка, вновь расплывшись в широкой улыбке, и «повесила трубку». 

*** 

    Открыв дверцы встроенного в нишу стены шкафа, она схватила легкий черный плащ с плечиков, накинула его на себя, сунула телефон в карман, подняла взгляд на слегка растерянного брюнета и холодно скомандовала: 

— Поехали. 

Тот, не говоря ни слова, развернулся вслед за ней, и оба покинули кабинет. 

    Спустившись на подземный паркинг, она повела его вдоль ряда машин класса «люкс», которые стояли ровным строем, отполированные до блеска и готовые к выезду в любой момент. Остановившись у любимого «Mercedes AMG», она развернулась к Тэхёну и кинула ему ключи. 

Логово зверя. Последний враг. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя