Возле окна стояли трое Мародеров. Слева стоял Сириус Блэк – чистокровный волшебник с темными волосами до плеч и синими глазами, который сводил с ума не одну ученицу Хогвартса, начиная с пятого курса и заканчивая седьмым. Сейчас же он вертел головой во все стороны, открыто разглядывая девушек. Для этого сегодня была причина – пару дней назад он расстался с очередной девушкой: симпатичной блондинкой с яркими голубыми глазами, своей внешностью и телосложением больше похожую на живую куклу, чем на человека. Разрыв с ней он объяснил друзьям так: надоела своей ревностью и вечным нытьем. Его же друзья на это лишь промолчали , потому что привыкли к таким ответам Бродяги, как они его называли.
Рядом с ним стоял Римус Люпин – полукровка со светло-карими глазами и светло-русыми короткими волосами, его лицо было в шрамах и царапинах. Этот парень был старостой, а значит, спокойным и серьезным, любил шоколад. Римус ни с кем не встречался, и на это у него были свои причины. Друзья называли его Лунатиком, потому что он был оборотнем. Сейчас же он, облокотившись на подоконник, читал книгу, не обращая внимания на обоих парней.
Последний же парень, стоявший справа, звался Сохатым. Он был также, как и Сириус чистокровным, с черными короткими волосами, которые торчали в разные стороны, и карими глазами. Его звали Джеймс Поттер. Он был талантлив во всем. Обаятельный ловец в команде, капитан команды, его нельзя было назвать спокойным парнем. Аналогично Сириусу, он смотрел по сторонам, держа в руках золотой снитч.
Сириус и Джеймс были бойкие, любящие нарушать правила парни, они были любимцами всей школы. Почти всей. Исключением были ученики факультета Слизерин, которые ненавидели гриффиндорцев.
Рядом с ними не было последнего четвертого мародера по имени Питер Петтигрю, которого они назвали Хвостом. Хвост был невысокого роста, с короткими волосами, вечно бегающий за Сириусом и Джеймсом
С противоположной стороны коридора открылась дверь кабинета, и оттуда вышли однокурсницы Мародеров. Сириус тут же посмотрел в эту сторону, поддельно зевнув, показывая этим жестом, что там нет никого, кто бы ему мог понравиться. Поправив волосы, он заметил когтевранцев за окном, и в его глазах вспыхнул интерес. Джеймс, увидев реакцию Блэка на девушек из Когтеврана, усмехнулся, и снова устремил взгляд на дверь кабинета. Римус не замечал абсолютно никого, читая книгу в своих руках.
Вдруг Сохатый замер, его рука потянулась к взъерошенным волосам, губы растянулись в обаятельной улыбке. Сириус недоумевающе посмотрел на друга, потом метнул взгляд на гриффиндорок, увидев рыжеволосую девушку, стоящую к ним спиной, засмеялся. Джеймс растрепал себе волосы, поправил галстук, разгладил рубашку, продолжая обворожительно улыбаться. Бродяга выхватил из рук Лунатика книгу, не обращая внимания на его возмущенные восклицания, кинул книгу на подоконник, насмешливо посмотрел на Джеймса, который не смотрел на друзей. Блэк облокотился на плечо Люпина одной рукой, другой коснулся лба, изображая, что ему плохо:
-О, Мерлин! – Он изображал голос Джеймса, взлохмачивая рукой волосы, которой коснулся лба, – Это же она! Лили, – он коснулся груди, глупо улыбалась, – держите меня... кто-нибудь... Лунатик, следи, чтобы я не упал! – Сириус сжал плечо Римуса, который хохотал, держась за бок. – Я падаю... в обморок... Лили, любимая! – Завопил Блэк, пытаясь не засмеяться, но это удавалось ему с трудом, и он в конце концов, захохотал вместе с Лунатиком. Джеймс, бросив на них быстрый взгляд, закатил глаза:
– Заткнись! Я веду себя не так, не выдумывай. Лунатик сквозь смех ответил:
– Вообще-то очень похоже, Сохатый, серьезно. – Он снова захохотал с Бродягой. Поттер отвел от друзей взгляд, снова смотря на девушку, та метнула на друзей злой взгляд, Джеймс ей широко улыбнулся, но та, гордо вздернув подбородок, отвернулась.
– Сириус, не вопи так, похоже, Лили услышала! – Скорчив сердитую гримасу, Джеймс посмотрел на друга, который продолжал хохотать вместе с Римусом. Услышав это, Сириус сделал серьезный вид, посмотрел на девушку, потом на Джеймса:
– Эванс, прости, не хотел тебя злить. Сохатый, да перестань ты уже пялиться на нее, от этого она тебя не полюбит! – Возмутился Блэк, глядя на Поттера, который не сводил глаз с рыжеволосой девушки с изумрудными глазами.
Сохатый даже не посмотрел на друга, но ответил ему:
– Да что ты понимаешь, Бродяга?
Сириус и Римус снова захохотали так, что у них из глаз брызнули слезы.
А Джеймс все не сводил глаз с Лили Эванс, которая, затылком чувствуя его пронзительный взгляд, хмурилась, но не думала оборачиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody Loves Me
FanficФАНФИК НЕ МОЙ‼️‼️‼️‼️‼️ Автор:Libet(фикбук) Седьмой год учения в Хогвартсе для Мародеров и Лили Эванс. Джеймс придумывает всевозможные трюки, чтобы Лили обратила на него внимание и полюбила, но она продолжает его ненавидеть. К счастью, у Поттера ест...