В голову Лили частенько закрадывались мысли о том, что она слишком грубо обошлась с Поттером. Эти мысли ее раздражали. Так же она сдержала обещание: ни слова после той встречи не сказала. Да и он не особо этого хотел. Он вообще стал где-то пропадать. Нет, это заметила не одна девушка, все это заметили. И ее не интересовало, где он. Ни капельки. Она целиком погрузилась в учебу, но надоедающие мысли о том, как она с ним разговаривала, все равно как-то находили лазейку.
Джеймс же о Лили не думал вовсе. Он постоянно проводил свободное время с друзьями и... с Мэри. С ней было весело. Она была когтевранкой, но это ничего не меняло. Она идеально вписалась в их компанию, и у друзей создавалось впечатление, что девушка всегда была с ними.
Но больше всего времени она проводила именно с Сохатым. Он чуть ли не сразу же после их знакомства предложил ей встречаться. Поттер уже и позабыл о своем плане, обо всем на свете. Даже о Лили. Друзья радовались, думая, что эта болезнь одержимости закончилась, как они ее называли. Теперь их друг получил то, чего так долго добивался – взаимности. Правда это была не Лили, но Сириус считал, что Мэри лучше Эванс: во-первых, она не староста, а значит, не зануда. Во-вторых, она похожа на него, а тот, кто был похож на Блэка, того парень автоматически одобрял. В-третьих, ей нравится Джеймс. Этого было вполне достаточно.
В настоящее время парни сидели в гостиной Гриффиндора. Сириус рассказывал какую-то смешную историю своей девушке Эмме. Та хихикала, говоря, что он все выдумывает, но Блэк ей клялся, что не врет. Они постоянно ссорились, но не расставались.
Зато Римус не встречался с Анной. Он тут же оттолкнул ее практически сразу после знакомства, сказав, что ничего не получится. Девушка расстроилась, но они остались друзьями. гИ Лунатика это вполне устраивало. Сейчас Анна рассказывала ему о книге, которую недавно прочла, и Люпин, не скрывая интереса, внимательно слушал ее.
А вот Джеймс и Мэри, сидя на кресле, целовались. Римус, увидев это, недовольно поморщился, пробурчав: «Нашли бы другое место, голубки». Анна взяла его за подбородок, и наклонилась к нему, Лунатик испуганно отшатнулся. Девушка засмеялась, откидывая темно-каштановые волосы назад. Римус сказал, чтобы она так больше не делала, и она серьезно кивнула, продолжая рассказ о книге.
Так вот. Сохатый и Мэри целовались. И его, и ее все вполне устраивало. Парень и не знал, что можно так кем-то увлечься. Девушка ему нравилась, он был уверен, а еще его посещала мысль, что она – та, кого он всегда искал. С ней было весело, никогда не было такого, чтобы ему хотелось быстрее уйти, находясь с ней. Она помогала Мародерам придумывать новые шутки, и Джеймс думал, что не все студенты из Когтеврана думают только об учебе. Не все люди ведут себя, как другие. Есть те, которые сочетают в себе качества разных факультетов. Всего понемногу. Именно такие студенты подойдут к любому факультету. Мэри подходила и Когтеврану, и Гриффиндору.
– Ребят, перестаньте, даже мне уже дурно, – Сириус посмотрел на эту сладкую парочку и поморщился. – Идите куда-нибудь в другое место. Вы уже убедили всех, что вы действительно встречаетесь.
– Сириус, что ты имеешь против? – удивилась Эмма. – У тебя есть повод, да? – прищурилась девушка, наклоняясь к нему, попыталась увидеть его глаза, чтобы понять, врет или нет.
– Милая, что ты несешь? – понимая, что это ни к чему хорошему не приведет, произнес Бродяга.
Девушка замолкла, Блэк заерзал на кресле, ожидая ответа.
– Я поняла. Я все поняла, Блэк! – прикрикнула девушка, вскочив с кресла. – Тебе нравится Мэри!
Сириус закрыл лицо руками, глубоко выдохнул, выпрямился на кресле, прямо смотря на свою девушку. Джеймс взял за руку Мэри, и осторожно и медленно стал ее уводить из гостиной, прошептав ей: «Пошли, пока не поздно». Анна и Римус удивленно смотрели то на Сириуса, то на Эмму. Но уходить не собирались, как это решили сделать Поттер и Мэри.
– Я... Ты... Все не... – замялся Бродяга, – да мне плевать, что ты там в очередной раз себе навыдумывала! – воскликнул парень, продолжая спокойно сидеть в кресле.
Рыжеволосая девушка сверкнула серыми глазами, топнула ногой и выскочила из гостиной, крикнув вслед: «Все кончено, Блэк!». Парень продолжал сидеть, не торопясь ее догнать и извиниться. Он взял в руки снитч, который оставил Сохатый, и начал вертеть в руке.
Анна и Лунатик дружно вытаращились на него. Бродяга сначала не обращал на это внимание, но потом злобно посмотрел на них.
– Чего уставились? Я не собираюсь идти за ней. Сдалась мне эта истеричка, – для убедительности он удобнее уселся в кресле, и достал книгу, которая лежала на столике. Раскрыв ее, он полистал, остановился на предпоследней странице, сделал вид, что читает.
Лунатик засмеялся, Анна подошла к Бродяге, выхватила у него книгу, стукнула его по голове, затем вручила обратно, и сказала: – Читай, Сириус. Полезно.
Лунатик указал ей на дверь и они ушли, судя по всему Анна снова рассказывала о книге.
Бродяга остался один, отбросил книгу, фыркнул, посидев минут пять, он вскочил, отправился искать себе новую девушку.
Иногда люди не меняются. Они просто не умеют этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody Loves Me
FanficФАНФИК НЕ МОЙ‼️‼️‼️‼️‼️ Автор:Libet(фикбук) Седьмой год учения в Хогвартсе для Мародеров и Лили Эванс. Джеймс придумывает всевозможные трюки, чтобы Лили обратила на него внимание и полюбила, но она продолжает его ненавидеть. К счастью, у Поттера ест...