На следующий день Мародеры снова стояли около того же окна. Римус все также читал ту же книгу, сидя на подоконнике, Джеймс подбрасывал в руке снитч, Сириус вертел головой по сторонам – снова искал себе новую девушку. Питера с ними снова не было – они понятия не имели, где и с кем он пропадает уже второй день. Одеты они были на этот раз не в рубашки с галстуками, а в обычные одежды. И, казалось, ничего не случится, да и не должно.
И тут Джеймс кинул свой снитч Сириусу, тот, не понимая такого поступка друга, все же поймал его, и теперь крутил в руке. Сохатый поднял левую руку, коснулся своих торчащих во все стороны волос, попытался пригладить их, что, конечно, у него не получилось. Тогда он убрал волосы со лба, и приподнял их рукой, правую руку сунул в карман, не забыв растянуть очаровательную улыбку. Чему была причина такому поступку? Конечно же она, Лили Эванс. Она как раз проходила мимо, не замечая Мародеров, и Джеймса, который пытался привлечь ее внимание. Она, гордо подняв голову, прошла мимо этой троицы. Сохатый перестал улыбаться, убрал руку с волос, забрал снитч у Сириуса, глубоко вздохнул, и повернулся лицом к окну, собираясь стукнуться головой о стекло. Но Бродяга успел оттащить его от окна.
– Эй, полегче, Джеймс ,– сказал ему Блэк. – Да и к тому же ты знаешь, что этот трюк с волосами ничего не дает, – спокойно сказал он, – и это не причина биться головой о стекло из-за этой Эванс! – резко отметил Бродяга. – Есть же другие способы, в конце-то концов!
– Какие? – печально спросил Поттер. – Просветишь?
– Абсолютно безнадежно, Сохатый, – «успокоил» его Лунатик, читая книгу. Сириус возмущенно пихнул локтем парня, а Джеймс прищурился: – Спасибо за поддержку, Римус. Тот только пожал плечами. Блэк бросил злой взгляд на Люпина, потом посмотрел на Поттера:
– Не обращай на него внимания, друг. Я могу дать советы. Сохатый радостно улыбнулся, Сириус усмехнулся, похлопал его по плечу, и сказал: – Не здесь же. Лунатик, оторвись ты уже от этой книги! – рыкнул он, – неужели она тебе дороже друга? Люпин закрыл книгу и пошел с ними.
Но не успели они пройти и трех шагов, как к Сириусу подбежала девушка из Пуффендуя со светлыми волосами и голубыми глазами. «Только не она!», – мысленно простонал Бродяга. Это была та самая девушка, с которой он расстался три дня назад. Сейчас она смотрела него влюбленными глазами. Лунатик и Сохатый усмехнулись, и медленно пошли вперед, оставив друга наедине с блондинкой.
– Привет, Сириус, – улыбнулась ему она. Сириус же мысленно бился головой об стекло, о которое недавно хотел удариться Джеймс. «Вот влип-то! Почему она от меня не отстанет», – негодовал парень.
– Здравствуй, – бесцветным голосом ответил Сириус. – Как дела? Девушка скорчила грустную гримасу. А Сириус думал о том, как бы от нее скорее избавиться.
– Плохо без тебя, – вздохнула она, внимательно глядя ему в глаза, пытаясь там что-то найти. Блэк мысленно закатил глаза.
– Мм... Потом поболтаем, ладно? Мне нужно помочь другу, – холодно ответил парень.
– Помочь с чем? – спросила девушка, но парня уже не было.
А Сириус в это время успел нагнать друзей.
– О, Мерлин! Еле вырвался! – Облегченно вздохнул парень. – А то бы рассказывала мне, как она скучает по мне, и так далее... Каждый раз одно и то же. Лунатик промолчал, а Сохатый криво улыбнулся. Римус посмотрел на Сириуса:
– Ты ее глаза видел?
Бродяга удивился, заморгал, смотря в стену, поправил волосы, снова заморгал:
– А что с ее глазами? Сохатый кивнул, не понимая Римуса, как и Бродяга. Лунатик закрыл рукой лицо.
– Мерли-и-ин! Сириус, ты слепой что ли? – Блэк заморгал, потом покачал головой. – Когда ты спросил, как у нее дела, она ухватилась за этот вопрос, как за соломинку, сказав, что без тебя ей плохо, она внимательно смотрела на тебя, надеясь, что ты скажешь ей тоже самое, что ты предложишь ей снова сойтись, потому что ты ее любишь, – пояснил Люпин. Сириус фыркнул:
– Римус, хватит говорит об этой любовной чуши. Меня сейчас стошнит.... Мерзость.
Лунатик закатил глаза, Сохатый понимающе закивал, давая понять, что понимает Римуса. Сириус продолжал морщиться.
– Долго еще будете разговаривать? – возмущенно сказала Полная Дама на портрете, – Вы проходите или нет? Римус кивнул и сказал: – Рогатый слизняк. Дама кивнула, и пропустила их в гриффиндорскую гостиную. Оттуда они пошли в свою спальню. Сириус вспомнил, для чего они сюда шли, и, усевшись на своей кровати, начал:
– Итак, Джим, мои советы. Сохатый приготовился слушать, Лунатику тоже стало интересно. Бродяга кивнул, и начал: – Способы привлечь внимание Эванс. Если будет уж настолько плохо, можно прибегнуть к крайним мерам. Но, я думаю, до них дело не дойдет.
– Что за крайние меры? – удивился Джеймс. Сириус улыбнулся:
– Я иногда прибегал к крайним мерам. Так, для разнообразия. Чтобы начать отношения с этой девушкой, ты можешь просто подойти и поцеловать ее. Если она ответит, то радуйся.
Римус неодобрительно зацокал, Поттер же весь засветился.
– Я так сделал, когда захотел встречаться с Джулией... – Блэк поморщился, – нет, с Джулией я только что виделся... Значит, это была Джина... А нет, с ней я тоже по-другому начал встречаться... Алиса? Снова не та. Миа? Нет. Кэти? Нет же... Как ее там звали? – Сириус перечислял имена многих девушек, но так и не вспоминал нужное. Глядя на это, Сохатый и Лунатик засмеялись.
– Недостатки твоей бурной жизни, – заметил Римус, – делай как я: ни с кем не встречаюсь, и никаких проблем, – хихикнул парень. Сохатый закивал:
– Делай как я: люблю только одну, и никаких проблем, не считая того, что она меня ненавидит, –погрустнел Джеймс. Сириус засмеялся.
– Ага. Всегда мечтал стать безмозглым, влюбленным оленем и равнодушным к девушкам оборотнем, – хмыкнул он.
– Закрой рот, псина, – засмеялся Сохатый. Лунатик и Бродяга захохотали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody Loves Me
FanficФАНФИК НЕ МОЙ‼️‼️‼️‼️‼️ Автор:Libet(фикбук) Седьмой год учения в Хогвартсе для Мародеров и Лили Эванс. Джеймс придумывает всевозможные трюки, чтобы Лили обратила на него внимание и полюбила, но она продолжает его ненавидеть. К счастью, у Поттера ест...