Все остальные дни Лили и Джеймс игнорировали друг друга. Если же они встречались взглядами, то тут же отворачивались. Сириус и Римус не удивлялись этому: они все слышали в тот день. По Поттеру не было видно, трудно ли ему дается игнорировать Эванс целыми днями. Если раньше он постоянно старался привлечь ее внимание своими выходками, то сейчас он действовал ровно наоборот. Можно сказать, что он сделал вид, что Лили не существует, и не существовало никогда. Он вел себя как обычно: шутил, придумывал розыгрыши, играл в квиддич. Его друзья удивлялись тому, что он ведет себя так естественно, парень не обращал внимания, когда Блэк и Люпин обменивались вопросительными взглядами.
Зато искренности Лили не удивлялся никто. Поэтому не трудно было игнорировать его сейчас. Она и раньше это делала, с большим успехом, кстати. Возможно, где-то в глубине души девушка жалела о своих словах. Но ключевое слово здесь «возможно». Эванс все так же хорошо училась, ходила в библиотеку, получала похвалы от профессоров. Ничего не изменилось. Почти.
За Лили хвостиком ходил один студент по имени Джейсон Тейлор. Он был из Когтеврана, полукровка, парень со светлыми волосами и голубыми глазами. Может, он был не таким популярным, как Мародеры, но девушки его любили. Конечно, красавец, да еще и умный. Так думали многие студентки, глядя на него. Только вот выбрал он почему-то Эванс. В прочем, тут не было ничего удивительного: она бы могла с легкостью попасть в Когтевран.***
Мародеры сидели в спальне. Римус делал Трансфигурацию, сидя на кровати, поэтому его не было слышно, был слишком занят, повторяя заклинания. Совсем недавно завершилось полнолуние, поэтому у парня был измученный вид, на лице появились царапины.
Сириус от нечего делать смотрел в Карту Мародеров, которую они создали. Он наблюдал за движущимися точками с подписанными именами. Увидев точку с надписью «Лили Эванс» в библиотеке, он злобно фыркнул, и стал наблюдать за другими.
Джеймс же писал кому-то письмо, его сова сидела рядом, и время от времени нетерпеливо клевала его в голову, парень отмахивался от нее, бормоча что-то под нос. Друзья с облегчением вздохнули, когда увидели, что письмо адресовано не Эванс. Оно предназначалось родителям Поттера.
Сириус кинул карту на свою кровать и резко вскочил на ноги. Его друзья удивленно посмотрели на него. Сова Поттера встрепенулась, ухнула, и снова клюнула парня, тот попытался запустить в нее снитч, на что птица, испугавшись, села на плечо Сириусу, чему тот удивился. Римус поднял глаза на Блэка.
– Скучно, парни! – объяснил Бродяга, погладив по клюву сову Джеймса.
Поттер снова вернулся к письму, а Люпин – к учебнику по Трансфигурации. Сириус недовольно зарычал, и сова, громко ухнув, вернулась к хозяину. Сохатый и Лунатик продолжали как ни в чем не бывало.
– Эй, – недовольным голосом позвал Блэк. – Вы меня слышите?
Джеймс, не отрываясь от письма, помолчал, а потом ответил:
– Конечно, Бродяга. Вернее будем слышать минуты через две, когда я закончу письмо, а то Джеймс Снитч меня заклюет до смерти, – спокойно ответил Поттер.
Кстати, насчет совы Сохатого. Он придумал своей сове весьма странное имя. Изначально планировалось назвать ее Джеймс, но потом Сириус предложил добавить еще одно имя. Получилось довольно смешно: Джеймс Снитч. Мародеры никому не рассказывали, как зовут сову, потому что это был один из секретов друзей.
– А я буду слушать через пять минут, когда закончу делать Трансфигурацию, – пробормотал Лунатик, переворачивая страницу книги. – Не заклюет тебя Снитч до смерти, просто он терпеть не может, когда ты зовешь его, а потом еще долго пишешь письмо, – добавил парень.
– Какие вы занятые. Прям тошно стало, – буркнул Блэк, но в ответ ему была мертвая тишина.
Сириус начинал злиться из-за того, что его не слушают, не обращают внимания. Такое было в новинку. Он нетерпеливо постучал ногой по полу, потом глубоко вздохнул, выдохнул, прошелся от Сохатого до своей кровати, погладил сову, и сел на кровать.
– Ну? – сказал он. – Вы будете меня слушать или мне идти и искать новых друзей? – улыбнулся Блэк.
Джеймс засмеялся, затем дописал письмо, и отправил сову, пробормотав: «Возвращайся поскорее, ладно, Снитч?». Сова ухнула, потерлась о щеку Поттера, и улетела.
– Я серьезно, Сохатый, – сказал Бродяга. Римус отложил книгу. – Итак, наконец-то вы меня слушаете. Мне скучно. Предлагаю прогуляться. Джиму бы этого не помешало, кстати. – закончил Блэк, вопросительно посмотрев на друзей.
Джеймс удивленно покосился на друга.
– С чего это именно мне?
Римус открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрыл, увидев неодобрительный взгляд Бродяги.
– Понятия не имею, почему я так сказал, – выкрутился Сириус, пожимая плечами. – Итак, какие будут предложения, – добавил он.
– Конечно же, Хогсмид, – моментально ответил Сохатый, поправляя рубашку.
Лунатик согласно кивнул, Бродяга улыбнулся, беря в руки Карту, и начал там кого-то искать. Прошло несколько минут, и Блэк ухмыльнулся, глядя на три точки, обозначающие трех девушек.
– Отлично, вот они! Пошлите знакомиться с девчонками, – подвел итог он.***
Минут через десять Мародеры подошли к трем когтевранкам. Первая была почти копия Сириуса только в женском обличие: такие же синие глаза, темные волосы, лицо аристократки. Только вот ее волосы были длиной до талии, абсолютно прямые. Другая же была с рыжеватыми вьющимися волосами до плеч и серыми глазами. Третья девушка была с темно-карими глазами и светло-каштановыми волосами.
Сириус первый подошел к девушкам ближе, обворожительно улыбнулся, и подмигнул. Римус медленно подошел к когтевранкам, словно они были какими-то мифическими чудовищами, робко улыбнулся им. Джеймс быстро подошел к друзьям и девушкам, улыбнувшись такой же улыбкой, как и у Бродяги.
– Дамы, – поприветствовал студенток Блэк. – Не хотите ли познакомиться с моими друзьями?
Девушки захихикали, мило улыбнувшись. Первая девушка улыбнулась Джеймсу, вторая Сириусу, а третья Римусу, от чего тот, в отличие от друзей, смутился.
– Итак, Анна, Мэри, Эмма, познакомьтесь. Это Джеймс, это Римус, а мое имя вы знаете, – хмыкнул Бродяга.
Девушки кивнули парням. К Сириусу подошла рыжеволосая с серыми глазами, которая оказалась Эммой. К Римусу подошла девушка с темно-каштановыми волосами и темно-карими глазами, которую звали Анной. И, наконец, к Джеймсу подошла последняя девушка с темными прямыми волосами и синими глазами, которую звали Мэри.
– Очень приятно познакомиться, Джеймс, – сказала студентка, с интересом глядя на него.
Поттер, глядя на нее, мысленно ругал Сириуса за то, что он привел их к этим девушкам, однако через секунду поблагодарил. Возможно, он влюбится в эту Мэри, и забудет Лили.
Затем в его голове возникла новая мысль. Она была как вода в жаркой пустыне, как протянутая рука помощи человеку, который отчаялся...
Эта мысль показалась ему гениальной. Самой умной за всю его жизнь мыслью.
В голове быстро возникал четко сформулированный план.
– Ты даже не представляешь, насколько мне приятно познакомиться с тобой, Мэри, – попытался изобразить искреннюю улыбку Поттер.
А в его голове продолжал возникать план. План, который поможет выйти из ситуации. План, который раньше бы он не одобрил.
Ооох,чувствую что-то намечается...
Кстати,если вам нравится эта история,то напишите пожалуйста в комментариях или поставьте звездочку,кому не сложноʕ•ᴥ•ʔ🙏🙏
Всех люблю♡︎♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody Loves Me
FanficФАНФИК НЕ МОЙ‼️‼️‼️‼️‼️ Автор:Libet(фикбук) Седьмой год учения в Хогвартсе для Мародеров и Лили Эванс. Джеймс придумывает всевозможные трюки, чтобы Лили обратила на него внимание и полюбила, но она продолжает его ненавидеть. К счастью, у Поттера ест...