После того, как Анна и Римус вышли из гостиной Гриффиндора, они направились в библиотеку: девушка пообещала парню показать много интересных книг. Всю дорогу туда они весело болтали обо всем, но в основном речь шла о книгах. Это ведь так замечательно: найти такого человека, с которым тебе было бы комфортно, с которым можно поговорить о том, что вы оба любите. Так Лунатик и когтевранка проводили много времени вместе, не замечая, что время все-таки идет, не останавливаясь ни на секунду. Нет, они не были парой. Ведь и друзья могут проводить время так, что это не забудется.
Сириус, захватив Карту, метался по всему Хогвартсу, выискивая группы девушек. Имен было много, он не хотел их запоминать, но некоторые все же застревали в голове по непонятной причине. Парень не сомневался, что сегодня он обязательно кого-нибудь найдет. Надоедал ли ему этот образ жизни? Ничуть. Напротив, он нравился ему. Этот образ жизни стал настолько привычным, что другие Бродяга просто не воспринимал. Проходя мимо входа в гостиную Когтеврана, Бродяга вдруг остановился так резко, что чуть не упал. На Карте были отчетливо видны две точки с именами когтевранцев. Первая точка показывала, что его уже бывшая девушка, Эмма, находилась рядом с каким-то парнем, имя которого Сириусу ничего не говорило. Он удивленно посмотрел на две точки, а потом, махнув рукой, отправился дальше. «Надо же, как быстро она нашла мне замену», – хмыкнул парень, просматривая Карту.
Джеймс и Мэри находились снаружи замка. Они сидели на мягкой траве, смотря, как переливаются вода озера на солнце. Джеймсу вдруг стало скучно, и он, взяв с земли камень, бросил в озеро. Раздался всплеск и какое-то гудение на глубине озера, так что парень решил взять больше камней. Он чувствовал какую-то пустоту внутри себя, словно он почти собрал пазлы, но не мог найти последнюю деталь, и от этого становилось ужасно досадно: ведь столько терпения и сил потрачено, а получить полную картинку не получится из-за недостающей детали. Сохатого захватывало это странное опустошение, причину которого он не мог понять, сколько бы ни пытался сосредоточиться. Это раздражало Мародера, и он перестал обращать внимание на девушку, которая скучала, пыталась привлечь его внимание. Она его только раздражала этой настойчивостью. Оба начали злиться. И каждый по своей причине.
Мэри дотронулась до руки парня, но тот, нахмурившись, отдернул руку и повернулся лицом к замку. Может, если он будет смотреть на него, та недостающая часть найдется, и пустота исчезнет, словно никогда не существовала. Казалось, у него было все, но пропажа не давала ему покоя. Он перестал замечать все и всех вокруг, он видел только Хогвартс, который, казалось, вот-вот каким-то образом подскажет ему, что же ему не достает. Но время шло, а замок все молчал и молчал.
Тогда Поттер решил поболтать с Мэри, надеясь, что таким образом пустота растает в воздухе, как дымка. Девушка все говорила и говорила, а Сохатый вроде как стал думать, что это непонятное чувство медленно, но все же уходит. Понемногу он стал улыбаться, приходя в себя, пустота таяла, словно лед. Вдруг брюнетка замерла и наклонилась к парню, Джеймс не возражал... Вдруг совсем близко послышались чьи-то шаги. «Сириус или Римус пришли. Что им надо?», –мысленно пробурчал Поттер. Он намеренно делал вид, что ничего не слышит, что тут они одни.
– Поттер, – странно, почему друг называет его по фамилии? – Я хотела сказать, что... – Парень замер, отшатнувшись от Мэри. Голос. О да, он прекрасно знал этот голос.
Джеймс повернулся на звук голоса. Рыжая вспышка волос, изумрудные глаза...
Лили решительно смотрела на Мародера, а потом дернулась, словно от удара. Глаза цвета яркой зелени прищурились и расширились от удивления. Девушка заметила брюнетку.
– ... впрочем, уже неважно, – более резко закончила Эванс. – Я смотрю, тут у тебя есть дела поважнее. – Сохатый не успел и слова сказать, как девушка скрылась в замке. Будто и не было ее.
Ее голос. Голос Лили словно разбудил его от долгого мучительного сна, словно он долго не мог проснуться, хотя и делал все, чтобы это случилось. Мелодичный голос, рыжие волосы, глаза цвета зелени... Тут-то до Поттера дошло. Он понял, какой детали ему не доставало. Такой маленькой, но все же важной детали.
Джеймс чертыхнулся. Звать ее было уже поздно. Наверняка она уже куда-то убежала, где он ее не разыщет. И тут его осенило. У Сириуса их Карта! Правда, для начала нужно самого друга.
– Джеймс, – позвал женский голос, но это был не тот голос, который он так хотел услышать. Мэри снова потянулась к руке парня. Раздражение – это все, что почувствовал Сохатый, когда брюнетка его коснулась. «Почему я с ней встречаюсь?», – не понимал парень. Это ли он был, когда предложил ей встречаться? Это ли он целовался с ней в гостиной Гриффиндора? Если не он, то кто? «Какого черта я с ней столько времени провел?». – Раздраженно рассуждал Поттер. Он обвинял сам себя за то, что натворил столько глупостей.
– Не трогай меня! – Воскликнул парень, вскочив с земли. – Мне нужно срочно найти Сириуса, –буркнул он, со всех ног бросившись к замку.
Мэри недоуменно уставилась ему вслед. А потом, посмотрев на озеро, бросила камень, а затем медленно пошла в гостиную Когтеврана. Бедная девушка понимала, что вряд ли теперь увидит Поттера, разве что издалека. Только слепой не мог заметить, что парень неровно дышит к Лили Эванс.
– «Болезнь» вернулась. – То ли мрачно, то ли чуть радостно заключил Лунатик, смотря на это развитие событий из окна замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody Loves Me
Fiksi PenggemarФАНФИК НЕ МОЙ‼️‼️‼️‼️‼️ Автор:Libet(фикбук) Седьмой год учения в Хогвартсе для Мародеров и Лили Эванс. Джеймс придумывает всевозможные трюки, чтобы Лили обратила на него внимание и полюбила, но она продолжает его ненавидеть. К счастью, у Поттера ест...