Наверное, можно подумать, что Джеймс обиделся на друзей. Удивлю ли я, сообщив, что это не так? Для кого как... Решайте сами. Но давайте все же вернемся к нашим героям.
Итак, после того дня прошло некоторое время. Несколько дней, хорошо. Все факультеты переживали страшно, почти не учились. Все находились в таком возбужденном состоянии. А все почему? Вот-вот будет квиддич. А соревнуются Слизерин и Гриффиндор. Как тут не переживать? Только бесчувственный человек так будет делать. Но, похоже, бесчувственных людей в Хогвартсе не было. Или же они слишком хорошо прятались.
Лили Эванс больше не грубила Поттеру. Почти. Если и грубила, то по-доброму, и никак иначе. Все ее подруги подмигивали ей, когда видели Джеймса. А та хмурилась, но еле заметно улыбалась. В последнее время он часто занимал ее мысли. Даже чересчур часто.
А Джеймс был довольным. Друзья все шутили про приворотное зелье, но он лишь отмахивался. К тому же он успевал все: думать о Лили и вполне нормально с ней разговаривать, гулять с друзьями (кстати, Сириус опять с кем-то встречается!), готовиться к игре, учиться. Да и друзья радовались, что их Сохатый больше не страдает. Они стали также спокойно разговаривать с ней.
Итак, сегодня был квиддич. Лили шла с подругами к месту, где будет проходить игра. Погода соответствовала ее хорошему настроению. Только вот один человек немного омрачал его. Джейсон Тейлор из Когтеврана (мельком о нем говорилось в 8 главе), который все также за ней бегал. Она обходилась с ним хорошо, они даже стали друзьями, но он, похоже, рассчитывал на большее. И Эванс это раздражало. Она даже хотела поцеловать Поттера на глазах этого парня, чтобы он перестал надеяться, но посчитала, что это будет жестоко. И выход она не находила.
Эванс не заметила, как отстала от подруг. Впереди она увидела Поттера уже в форме для игры и поспешила пожелать ему удачи. Она почти дошла до него, как столкнулась с... Джейсоном. Очень вовремя, правда? Девушка вздохнула, но все же улыбнулась ему.
– Лили, привет, – улыбнулся ей парень. – Идешь на игру?
– Привет, Джейсон. Да, как бы не опоздать, – она смотрела на него, но за ним пыталась найти Джеймса. Джейсон ничего не замечал, улыбаясь ей.
– Тогда пошли скорее! – он схватил ее за руку и потянул вперед. – Давай сядем вместе? Я знаю одно хорошее местечко, там хорошо все видно. Лили, смеясь шла с ним, все же радуясь другу. Для нее он друг, а она для него... К тому же, она потеряла из виду Поттера.
– Эванс! Вот ты где, а я... – послышался голос Сохатого впереди, но он замолк, увидев парня.
Джейсон поздоровался с ним, Поттер ответил, но в его глазах была злость. Лили вздохнула, мысленно чертыхнувшись.
– Джейсон, разумеется, Лили с тобой пойдет, но после того, как я с ней поговорю, – не спросил, а сказал Сохатый таким тоном, будто это не обсуждается. Лили нахмурилась, а Джейсон, прищурившись, кивнул и пошел вперед, оборачиваясь. Поттер бросил на него злой взгляд, но когда он посмотрел на Эванс, он искренне улыбнулся ей.
– Лили, у меня для тебя подарок, – продолжал улыбаться парень, подходя ближе.
Лили все же улыбнулась, перестав хмуриться.
– Только я его тебе не дам, – закончил Джеймс, наблюдая, как улыбка Эванс медленно тает.
Наверное, будь у девушки что-нибудь тяжелое, она бы его точно стукнула. Но пришлось обойтись словами. Парень же был доволен, когда увидел злое выражение у Лили.
– Поттер, – процедила Эванс. – Где мой подарок? – отчеканила она, испепеляя его взглядом.
Поттер довольно захихикал, он просто обожал, когда она злилась. Он вообще обожал вызывать у нее любые чувства.
– Ты его получишь. Но не сейчас, – изобразив сожаление, заключил он.
Лили, казалось, вот-вот все же найдет способ его стукнуть. Больно так стукнуть. Чтобы долго помнил.
– Как это так? Это нечестно, – возмутилась она, обиженно смотря на него.
– Согласен. Но сейчас не могу, – он посмотрел вперед, увидев, как люди начинают собираться. Он улыбнулся ей и двинулся вперед, но затем резко обернулся.
– Пожелай мне удачи, Эванс. – Попросил он, подмигивая ей. Все же он решил, что не хочет, чтобы девушка на него злилась. А то еще на игру не придет...
Лили засмеялась, подошла к нему, встала на цыпочки, и, поцеловав его в щеку, взъерошила ему волосы, прошептав: – Удачи, Поттер.
Парень застыл, как вкопанный, но потом довольно улыбнулся. Девушка, смущенно улыбнувшись, поспешила уйти, чтобы Джеймс не увидел, что она покраснела.
Тот постоял еще так немного, а затем побежал. Как-никак он участвует, а не смотрит. Но он знал точно, что у него есть отличный болельщик. И это Лили Эванс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everybody Loves Me
FanficФАНФИК НЕ МОЙ‼️‼️‼️‼️‼️ Автор:Libet(фикбук) Седьмой год учения в Хогвартсе для Мародеров и Лили Эванс. Джеймс придумывает всевозможные трюки, чтобы Лили обратила на него внимание и полюбила, но она продолжает его ненавидеть. К счастью, у Поттера ест...