Небольшой зал оставался в тени, яркий свет был только на сцене. Так проходили только подпольные аукционы, участники которых хотели сохранить инкогнито.
— Картина «Маки» уходит номеру семь. Следующий лот особенно необычен. Да простят меня участники, но он тоже своеобразное произведение искусства.
На залитую светом сцену выкатили кресло, в котором сидел живой человек. Руки были привязаны к ручкам кресла, глаза и рот завязаны. Длинные темные волосы мешали рассмотреть лицо, поэтому лицитатору пришлось подойти и приподнять дернувшегося человека за подбородок, чтобы показать залу.
— Не волнуйтесь, он не слышит нас сейчас. Ценнейшая покупка. Кожа подобна лепесткам белого тюльпана. Взгляните на эти волосы. Уверен, эта покупка не разочарует своего хозяина. На нашем аукционе продаются хрупкие и старые вещи, с этой же можно не церемониться. Владелец позаботился о том, чтобы лот не искали. Это настоящее живое произведение искусства, с которым вы сможете сделать все, что пожелаете.
«Лот» быстро вырвался и отклонился от прикосновения. Дернул руками, чтобы освободиться, но он был надежно привязан.
— Думаю, мы начнем торг с тридцати тысяч юаней.
В зале загорелось красным — один из участников подтверждал ставку в тридцать тысяч.
— Выглядит выносливым, — прокомментировал он негромко. — Надеюсь, окажется таким на деле.
— О, его выносливость могу гарантировать. Стоило многих сил доставить его сюда, он неутомимо пытался сбежать. Надеюсь, и в других обстоятельствах он тоже окажется неутомимым.
— Так он не очень покорный?
— Разве не лучшее развлечение — приручить его? — лицитатор наклонился, взял длинную прядь волос и пропустил ее между пальцами, легко рассыпав по плечам, тогда вспыхнула вторая ставка.
— Сорок тысяч. И пусть он окажется таким непокорным, как ты тут описываешь.
— Сорок тысяч и один, — раздалось из зала, пока сказавший шел к сцене. Послышались смешки, охрана приготовилась не пускать к ведущему сделавшего ставку, но в последний момент спасовала и отступила. На сцену выбрался мужчина в красной рубашке с заплетенными в косу волосами, с черной повязкой, закрывающей один глаз. Его узнали сразу и смешки смолкли, как и вообще голоса. В зале не было тихо до этого, люди постоянно перешептывались. Тут же впервые воцарилась гробовая тишина. Его узнали. — И я забираю его сейчас же.
— Конечно, господин Чэн. Нечасто можно увидеть вас на наших мероприятиях... Наверное, вы не знали правил, это простительно. Мы сейчас же передадим вам покупку, — лицитатор на всякий случай отошел дальше от «лота». Работники аукциона засуетились. Хуа Чэн обернулся к залу и, хотя тот был темным, словно сразу после сцены начиналась стена, он безошибочно взглядом нашел тех, кто делал ставки. Из зала раздался звук, словно упало что-то.
— Хотите сказать, что это... Это Се Лянь? Только что чуть не продали любимую игрушку Хуа Чэна?..
— Это же... кто-то хотел нас подставить?
Хуа Чэн невозмутимо развернул кресло и осторожно вывез его за кулисы.
Его машина стояла на подземной парковке. Там, где были ступени, Хуа Чэн сам поднимал кресло и переносил его. Се Лянь выглядел обеспокоенным, настороженным. У машины Хуа остановился, принялся развязывать веревки, начиная с рта. Первое, что сказал Се Лянь, которому вернули возможность говорить, это:
— Подождите, меня нельзя насиловать. Я федеральный агент.
Так же невозмутимо следующей Хуа Чэн снял повязку с глаз. Се Лянь в первую секунду растерялся, потом успокоился и как-то даже опал обратно на кресло, пока Хуа Чэн вытаскивал затычки из его ушей.
— Чтобы ты знал, гэгэ. Вряд ли то, что ты работаешь на правительство остановило бы кого-то. Но я подскажу тебе волшебное заклинание, которое может тебя спасти. В следующий раз в такой ситуации просто скажи: «Хуа Чэнджу будет меня искать».
— Я не могу впутывать в это Сань Лана, — неловко улыбнулся Се Лянь, тут же начал разминать освободившиеся руки. В их первую встречу Се Лянь вел расследование, связанное с Хуа Чэном, и тот решил поддразнить его, помогая в этом расследовании и представившись именем «Сань Лан». Се Лянь привык называть его так. — Меня снова подбросили тебе? Они грозились меня продать и...
— Я успел купить тебя.
— О Боже... я снова должен тебе денег, — вздохнул Се Лянь, помогая себя развязывать. — Спасибо, ты меня прямо спас. Но мне надо вернуться, там...
— Отсюда ты не сможешь выйти сам. Садись в машину. Я внесу деньги за тебя и вернусь.
— Ты вовсе не обязан им платить, это незаконно, — напомнил Се Лянь, когда Хуа подвел его к машине, но сел на заднее сидение и даже кивком поприветствовал водителя. Тот улыбнулся, но как-то искусственно. Некоторое время ему теперь предстояло и охранником побыть, причем в основном не Се Ляна охранять от обитателей этих мест, а следить, чтобы «покупка» босса не попыталась снова сбежать.
Лицитатор нашелся в подсобке в компании двоих охранников Хуа Чэна.
— Слушайте... мы правда не знали... — пытался оправдываться тот. Потолок в подсобке был низким, и Хуа Чэну пришлось пригнуться. Пахло пылью и плесенью, а лампа под потолком давала тусклый свет.
— Кто вам предоставил его?
— Вы же знаете, у нас все анонимно... Его привезли утром. Его и пальцем не тронули, честно...
— Не тронули? — Хуа Чэн поднял бровь. — Даже на сцене?
Лицитатор вспомнил и тут же прижал к себе правую руку, повторив:
— Я не знал... я думал...
— Что прикажете? — спросил один из охранников. Хуа Чэн бросил только: «Руку сломайте и пусть убирается» — и вышел. Он не хотел оставлять Се Ляна почти одного надолго. Казалось, тот ни секунды не может сидеть без дела.
Торги были сорваны случившимся инцидентом и, когда Хуа Чэн спустился на стоянку, машин там было уже меньше. Сначала он подошел к водителю, тот опустил стекло и доложил:
— Хотел выйти, но я заблокировал двери.
Хуа Чэн вздохнул и только после этого сел на заднее сидение. Се Лянь подвинулся, уступая ему место, попытался уговорить:
— Я смогу и сам дойти.
— В этом? — спросил Хуа Чэн, насмешливо подняв бровь над целым глазом. Се Лянь тут же запахнул шелковое кимоно на груди, больше не спорил. Машина тронулась. Казалось, что Се Лянь будет теперь всю дорогу молчать, но, стоило выехать со стоянки, как с его стороны послышался смешок.
— Забавно, — пояснил он на вопросительный взгляд Хуа Чэна. — Меня уже второй раз пытаются продать.
— Да. Извини, что меня не было рядом в прошлый, — вздохнул Хуа Чэн, снова отворачиваясь. Се Лянь тут же замахал руками:
— Нет-нет-нет. Ты же тогда был совсем маленьким. Все в порядке. К тому же, все тоже закончилось хорошо.
— Я бы не был столь легкомысленным. Как ты тут оказался?
— Выполнял важное задание. Но меня схватили. Потом я почти все время не мог слышать, говорить или видеть. И в итоге оказался тут.
— То же важное задание, из-за которого тебя подбросили в прошлый раз?
— Думаешь, это снова Хэ Сюань? — переспросил Се Лянь. Хуа Чэн, даже не задумавшись, ответил:
— Нет. Он же не бессмертный. Это либо кто-то, кто тебя не знал, либо некто, кто меня не боится. Но ты уходишь от ответа. Разве тебе не запретили искать Ши Цинсюаня? Разве не полиция занимается сейчас его поисками?
— Полиция не особо активна. Ши Уду думает, что брат просто сбежал. Конечно, он тоже ищет его по своим связям. Но они сильно повздорили... и теперь он подозревает, что Ши Цинсюань решил проучить его.
— Поэтому ты постоянно крутишься около Хэ Сюаня? Гэгэ, что, если я гарантирую тебе, что Ши Цинсюань не у него? Я не прошу тебя не нервировать его, но мне грустно наблюдать за тем, как ты ищешь не в том направлении. Где тебя поймали?
— В доках, — глядя в сторону, невесело отозвался Се Лянь.
— Ночью, — констатировал Хуа Чэн. Се Лянь только кивнул. — Гэгэ, ты пошел один ночью в доки. К тому же в доки, которые принадлежат Хэ Сюаню?
— Прости, но я все-таки правительственный агент. У меня было с собой оружие и действовал я аккуратно.
Вместо ответа Хуа Чэн осмотрел его с ног до головы. На Се Ляне были льняные, но узкие белые штаны и сверху светлое шелковое кимоно, которое сколько его не стягивай норовило то с плеча сползти, то на груди распахнуться. Такие вещи были не в его стиле и его явно переодели уже перед аукционом.
Машина остановилась напротив лестницы у дома, и водитель дождался, когда выйдет сначала Се Лянь, потом Хуа Чэн, прежде чем отогнать ее.
— Как видишь, все закончилось хорошо, ведь так? — снова попытался успокоить его Се Лянь, входя в дом первым, как к себе.
— Да, всего лишь к долгу гэгэ прибавилось сорок тысяч юаней.
Се Лянь споткнулся на лестнице. Слуга, который вышел их встретить, осмотрел его и, кажется, хотел пошутить о том, что «Господин сегодня без бантика», но заметил, что хозяин зол и решил держать язык за зубами. В прошлый раз Се Лянь попался в владениях Хэ Сюаня и к дому Хуа Чэна его доставили целого и невредимого, только руки были скованы наручниками за спиной (ключ прилагался) и на цепочке был красный пластиковый подарочный бант. Словно он мог как-то смягчить Хуа Чэна. Но он понимал, что, копая под Хэ Сюаня, Се Лянь вполне мог всплыть по утру в заливе, а может и не всплыть вовсе, и поэтому простил тому эту «шалость».
Се Лянь сам же дошел до спальни Хуа Чэна, уже зная, где она в доме. Так же запросто открыл шкаф, только после этого указал на рубашку и спросил:
— Могу взять ее? Я постираю и верну.
— А штаны?
— Эти тоже неплохие. Во всяком случае, не такие раздражающие.
— У гэгэ забрали оружие. Каким ты привык пользоваться? — Хуа Чэн прикрыл дверь в спальню. Оружие было его специализацией. Хэ Сюань занимался водными транспортировками, конкретно контрабандой. Для них обоих выгоднее было сотрудничать, чем воевать.
— Все в порядке. Напишу рапорт, получу выговор, вычтут из зарплаты. Не страшно, все равно ничего особо дорогого покупать не планировал, — Се Лянь спокойно скинул кимоно, снял с вешалки светлую рубашку и, накинув, принялся застегивать. У Хуа Чэна начал трезвонить телефон. Он хотел было выйти, но потом заметил, кто звонит, и принял звонок тут же.
— Он у меня... Нет, его не я похитил. Да, с ним все в порядке. Я бы не стал врать.
— Кто это? — насторожился обернувшийся Се Лянь. Пуговицы были застегнуты, но снизу и до половины груди. Хуа Чэн обернулся и только бровью повел: «А ты как думаешь?» Се Лянь вздохнул и продолжил застегиваться. В трубке еще говорили что-то, но Хуа Чэн скинул звонок. Он сел в кресло у окна, оттуда наблюдая за тем, как Се Лянь собирался.
— Тебя все равно отвезут домой, мог бы не переодеваться. Гэгэ, насколько мне известно, Ши Цинсюаня ищут и его брат, и полиция и, немаловероятно, и Хэ Сюань. Прекрати лезть в это. Они сами разберутся.
— Я так не могу. Он мой друг. Не могу сидеть на месте... Сань Лан, если бы с тобой что-то случилось, я искал бы точно так же. Как представлю, что он может быть где-то заперт... один. А его не могли похитить, чтобы как-то повлиять на Хэ Сюаня? Насколько вообще это могло на него повлиять?
— В прошлый раз Хэ Сюань сам вернул тебя. В этот раз тебя чуть не продали. Это дело опасно.
— Все будет в порядке. Ты же успел вовремя, — Се Лянь улыбнулся, пальцами причесав волосы и закрепляя их на затылке, чтобы не мешались. Хуа Чэн поднялся, медленно приблизился и остановился слишком близко. Се Лянь не отступил, потому что это могло показаться невежливым.
— В следующий раз может не повезти так. Что, если бы вместо меня тебя купил кто-то другой? Я уже говорил, их бы не остановило то, что ты работаешь на правительство. Ты не знаешь, какие люди там сидели.
Хотя Хуа Чэн говорил спокойно, Се Лянь чувствовал, что он злился. Но он ничего не мог исправить. Се Лянь понимал — злится тот в том числе на его легкомысленное отношение. На самом деле Се Ляну было неудобно, что уже второй раз он оказывается тут, снова в такой смущающей обстановке. Хуа Чэн медленно и почти незаметно наступал, Се Лянь так же незаметно пятился, оставляя между ними расстояние сантиметров в пятьдесят.
— Да, это было страшно и сейчас я рад, что это был ты. Спасибо, ты в последнее время всегда выручаешь меня, — Се Лянь нервно улыбнулся. Казалось, Хуа Чэн так близко, что можно было ощутить жар его тела. До Се Ляна вообще только дошла двусмысленность этой ситуации — в конце концов он в спальне Хуа Чэна. В прошлый раз его принесли сюда, потому что Хуа Чэн только проснулся. Се Лянь пошел сюда только потому, что не знал других комнат в особняке.
Хуа Чэн, казалось, успокоился и даже чуть отступил назад. Се Лянь чувствовал, как горели уши от смущения. Он сгладил его гнев, но теперь жалел об этом. Почему-то Хуа Чэна хотелось дразнить. Чтобы как-то скрыть это разочарование, Се Лянь направился к двери, открыл рот сказать что-то, но Хуа Чэн сделал всего пару движений, показавшиеся легкими, и Се Лянь через секунду обнаружил себя лежащим в кровати. Хуа Чэн без спешки уселся на его бедра, спокойно уведомил:
— В итоге, на данный момент гэгэ должен мне около ста тысяч.
Се Лянь вместо того, чтобы вырываться или попытаться оттолкнуть, закричать — замер. Он не особо верил в серьезность намерений Хуа Чэна, воспринимая происходящее, как шутку. Нужно было как-то реагировать на эту шутку, хотя бы ответить. Но у Се Ляня кровь стучала где-то в затылке, мешая придумать достойные слова или действия. Когда в дверь спальни постучали, Се Ляну и вовсе показалось, что его голова сейчас взорвется. Он попытался подскочить, едва не сбросив Хуа Чэна на пол, вместо этого смог только сесть на кровати. И тогда дверь открылась. Один из слуг Хуа Чэна (Его Се Лянь видел чаще других и даже успел запомнить, что его имя Инь Юй) невозмутимо предупредил:
— Машина готова.
Но после этого слишком поспешно захлопнул дверь спальни. Словно боялся, что хозяин начнет стрелять за то, что его прервали. Хуа Чэн, подтвердив догадку о том, что это было лишь шуткой, слез с Се Ляна, произнес:
— Я попросил отвезти тебя домой. Прямиком домой. Пожалуйста, отдохни. У тебя уставший вид. А я попробую помочь. С поисками твоего напарника вряд ли, но я постараюсь договориться о встрече с Хэ Сюанем.
Се Лянь почти не помнил, как вышел, как спустился. Слишком многое случилось. Если бы не стоявшая на его пути машина, он, возможно, забыл бы про нее и ушел пешком. Вместо этого он натянул на лицо свою обычную улыбку и забрался на заднее сидение. Инь Юй был за рулем. Он уже как-то отвозил Се Ляна домой и адрес ему повторять не нужно было. И он умел делать вид, что ничего не произошло. Он ничего не видел и Се Лянь не прикрывает нижнюю часть покрасневшего лица, блестящими глазами всматриваясь в утренний город.
***
Дома было как всегда спокойно, тихо. Вещи — на своих местах. Кто бы не пытался продать Се Ляна, в его доме ничего не искали, пока он должен был как-то выбираться из этой ситуации. На домашнем телефоне — около пятнадцати не отвеченных звонков. Фэн Синь, Му Цин и Цзюнь У. Если первым двоим хватило бы пары слов, чтобы успокоить, то звонок от шефа был чем-то из ряда вон, и у Се Ляна появилось чувство, что теперь он точно в беде. Мало того, что он должен денег одному из самых влиятельных людей в городе (да и в стране), так еще и не сможет их отдать, если его уволят. Поэтому первым, кому Се Лянь перезвонил, был именно начальник. Довольно бодрым голосом Цзюнь У, без приветствия, сообщил:
— Я пытался звонить тебе на сотовый телефон, но он, кажется, отключен. С тобой все в порядке?
— Да. Я потерял его, так что пока что остался без связи. Постараюсь купить новый сегодня.
— Как твои дела? Ты все закончил? Разобрался с тем важным делом?
— Нет, мне нужно еще немного времени. Простите, — Се Лянь даже слегка поклонился. Он уже больше суток не спал и сейчас его так манила кровать, стоявшая под окном и освещенная утренним солнцем. Тем более, что у него пока не было вариантов, где еще искать напарника. Оставалось ждать, когда Хуа Чэн договорится о встрече с Хэ Сюанем, за это время можно было и поспать.
— Это ты меня прости, но я больше не смогу дать тебе время. Ты мне нужен, Сань Лэ. Или сейчас для тебя это слишком трудно? У тебя уставший голос.
— Через сколько я нужен? — с готовностью отозвался Се Лянь.
— Могу дать тебе часа три, не больше.
— Хорошо, мне хватит. Где я должен быть через три часа?
Остальные звонки были чистой формальностью. Фэн Синь и Му Цин уже знали, что Се Лянь дома, в безопасности. Откуда они узнали, что опасность ему грозила — непонятно. Они не привыкли звонить ему каждый день, но тут оба как-то прознали о выключенном телефоне.
Когда-то Фэн Синь и Му Цин были друзьями Се Ляна. Точнее, как он позже узнал, приставленной к нему охраной под видом друзей. Но, даже если отец платил им как охранникам, после его смерти и краха корпорации Сань Лэ эти двое все равно рисковали жизнью, чтобы найти и вытащить Се Ляна. И теперь не переставали волноваться за него, хотя их пути разошлись, и общались они теперь заметно реже. Это сейчас Се Лянь понимал, чего стоила их дружба. А, будучи более радикальным в свои шестнадцать и узнав, что этим двоим приказали подружиться с ним, он много наговорил обоим. Такого, что сейчас казалось смехотворным. Он обвинял их в лицемерии, и кого? Людей, которые всегда говорили ему, что думают, и никогда не пытались как-то льстить или потакать безрассудству Се Ляна. Все, что они делали, было по доброй воле. Се Лянь уже несколько раз извинялся за то, что наговорил тогда. Впервые он извинился после того, как эти двое пришли его спасать, хотя никто им уже не мог заплатить. Тогда Се Ляна пытались продать на похожем аукционе, и купили его явно не для того, чтобы выпустить. Но Му Цин и Фэн Синь, которым тогда тоже было по шестнадцать лет, дождались, когда Се Ляна посадят в машину, чтобы в момент затишья вырубить охранника, водителя, вытащить друга и помочь ему выбраться из того страшного места.
Во всем, что случилось в тот период, Се Лянь винил деньги. Винил в смерти родителей, в той ситуации, в которую попал сам. Возможно, именно поэтому теперь они к нему не особо шли. Благо, должен он был только Хуа Чэну и искренне надеялся рассчитаться.
***
Душ снял сонливость. Деловой костюм, почти ставший рабочим, помог вернуть настрой. Се Лянь решил, что до ночи как-нибудь дотерпит. Все равно нормально спать не получалось — мучили неясные кошмары, источником которых Се Лянь считал беспокойство за друга. Се Лянь вроде и не ссорился ни с кем, но друзей ему сложно было заводить. Все еще оставались слухи о том, что он сам прокутил корпорацию отца или впутался в неприятности, ускорив ее крах. К тому же работать мешало катастрофическое невезение Се Ляна. К нему неохотно шли в напарники, особенно в последнее время, когда всех отпугивал Хуа Чэн. ШиЦинсюань не боялся. Он сам связался со второй самой опасной личностью теневого мира. У брата Ши Цинсюаня был свой прибыльный бизнес. Напарник мог и не работать, в деньгах он никогда не нуждался, но его тянуло к неприятностям. Если бы был выбор из двух коридоров, и в одном все полыхало бы и слышались крики, а в другом пели бы райские птицы и тянуло морским бризом, то Ши Цинсюань бросился бы в пылающий коридор. Так и на службу он пришел из золотой клетки брата. И упорно называл лучшим другом человека, о котором ходили слухи, что врагов он может топить вместе со своими кораблями, потом выставляя все как несчастный случай. Се Лянь знал — старшему брату Ши Цинсюаня, Ши Уду, такая дружба не нравилась. Тем более, что Хэ Сюань был его конкурентом, у обоих бизнес был завязан на водных перевозках. Се Ляню иногда казалось, что эти двое ненавидели друг друга. А это, в свою очередь подогревало интерес Ши Цинсюаня. Обычно он слушался брата, даже если со стороны выглядел достаточно своевольным. Но в этом вопросе Ши Цинсюань уперся. Се Лянь надеялся только, что другу не делают больно, что он вне опасности и в конце концов жив.
Вряд ли можно было найти напарника лучше, чем Ши Цинсюань. У Му Цина сейчас была своя охранная фирма. А Фэн Синь занимал слишком высокий пост, чтобы выполнять те же задания, что и Се Лянь.
Уже через три часа после звонка, Се Лянь встречал в аэропорту самолет — свежий, бодрый, в хорошем настроении. Словно не его этой ночью чуть не продали в рабство.
Юши Хуан всегда прибывала на обычном пассажирском лайнере, в сопровождении всего одного охранника, каждый раз выбирая одного и того же человека. И встретить и сопроводить ее всегда просила именно Се Ляна. Работа эта, по сути, являлась формальностью — Юши Хуан была правителем небольшого островного государства, в котором последние годы было спокойно. На родине ее любили, именно ее политика принесла им мир. В этой стране про нее мало кто знал, поэтому каждый ее визит больше напоминал деловую командировку, чем важный политический акт. Принцесса и вела себя как простая девушка, не требуя особого обращения. Ей было спокойно в сопровождении Се Ляна, да и он был рад видеть ее — пару раз она даже помогала ему, потому что, как ни крути, а влияния у нее было побольше, чем у Се Ляна.
В здание Юши Хуан вошла в легком летнем сарафане и белой шляпе, словно приехала посетить пляж. Ее неизменный темнокожий охранник нес вещи так, словно они ничего не весили. С Се Лянем он обычно не разговаривал, потому что банально не знал языка.
— Специальный агент. Сегодня вы без напарника? — спросила Юши Хуан, осмотревшись и убедившись, что Ши Цисюнь не затерялся в толпе аэропорта. Се Лянь улыбнулся смущенно и решил не расстраивать ее:
— Да, он на другом задании.
— Надеюсь, я не отвлекаю вас?
Се Лянь попытался забрать у охранника одну из сумок, но тот глянул на его телосложение, задумчиво взвесил сумки в руках и не отдал. Се Лянь не стал настаивать, предложил даме подхватить его под локоть. Юши ожидаемо отказалась, но формальности на этом закончились и они двинулись в сторону парковки.
— Нет, что вы. Напротив, спасаете меня от безделья. Как вы долетели?
— Довольно спокойно, спасибо. Как всегда, утомительно.
— По вам и не скажешь.
— Агент, простите, возможно, что я лезу не в свое дело, но вы выглядите обеспокоенно. Это связано с тем, что вашего напарника сегодня нет?
— Уверяю, на нашей работе достаточно поводов для волнения.
— Вы же знаете, ваш напарник довольно болтливый. Я предполагаю, что и вы были поверенным его тайн, но все же... у него были некоторые проблемы недавно. Я предложила ему посетить нашу страну, чтобы спрятаться от этого. Он отшутился, но около недели назад я получила сообщение от него. Он спрашивал, в силе ли предложение. Как вы думаете, это как-то связано?
— У Ши Цинсюаня часто возникали проблемы. К сожалению, я не могу сказать точно, но, простите мое любопытство, что вы ответили ему?
— К сожалению, в суете я увидела сообщение лишь несколько часов спустя. Мой помощник не придал ему большого значения и не беспокоил меня этим до конца дня. Я перезвонила ему, но никто уже не ответил.
— Вы меня раскусили, — Се Лянь покаянно вздохнул. Они были уже у машины, и он открыл заднюю дверцу. Дождался, пока принцесса села, потом нетерпеливо открыл багажник и быстро занял водительское место, чтобы продолжить разговор:
— О каких именно проблемах мой напарник рассказывал вам?
— Вы ведь и сами знаете. Его новое увлечение и его брат. Они недолюбливают друг друга. Но накануне он говорил о том, что узнал что-то, чего не должен был знать. Мне казалось, что он был серьезно напуган.
Се Лянь ждал, когда охранник закончит с багажом и сядет на пассажирское место. У Ши Уду, конечно, могли быть свои профессиональные тайны. Но вряд ли они были более страшными, чем тайны Хэ Сюаня. С другой стороны, Ши Цинсюань продолжал играть с ними обоими. Брат догадывался о его увлечении, но вряд ли знал, насколько далеко все зашло. Если бы виновен был кто-то из них, то волнения Ши Цинсюаня звучали бы не как «Я узнал», а как «Они узнали». Се Ляня посетило неприятное чувство, что все это время он искал не там. Подвергал себя опасности, влезал в долги, но это было напрасно и он терял время. Может, у него и не было этого времени, потому что, если Ши Цинсюань узнал что-то опасное, то его могло не быть в живых.
— Он, конечно, не говорил, что именно его напугало?
— Не скажу, что он был напуган. Скорее озадачен и... кажется, он был зол и растерян.
Се Лянь доставил принцессу к отелю и на этом, по сути, его задание и заканчивалось. Ничего особенного, простая формальность, но и ее кто-то должен был выполнить. Открывая для Юши Хуан дверь, Се Лянь попросил:
— На самом деле у меня будет к вам просьба. Старший брат моего напарника, Ши Уду, отказался разговаривать со мной, ссылаясь на сильную занятость. У вашей страны подписан с ним договор на экспорт. Не могли бы вы договориться о встрече? Простите, что прикрываюсь вами...
— Ничего страшного. Надеюсь, ваши подозрения окажутся верны и он и в самом деле будет у брата. Тогда, по крайней мере, особый агент будет в безопасности.
Се Лянь проводил принцессу до номера, показал ее охраннику его, соседний, жестами объяснил, куда обращаться в случае чего. После этого он был свободен на сегодня, разве что его могли вызвать снова. Но Юши Хуан старалась не беспокоить никого лишний раз и Се Лянь был уверен, что может вернуться домой и поспать, наконец. Вместо этого он взял кофе на вынос в кафе внизу и стоял у стеклянной стены, глядя на улицу.
Последний раз он видел напарника на банкете. Хотя обычно Ши Цинсюань любил выпить, в тот раз набрался Се Лянь. Напарник отвез его на такси домой. Се Лянь не помнил этого, но и в квартиру его должен был занести Ши Цинсюань. Во всяком случае, он оставил на тумбочке у кровати одну из характерных для него записок. В выходные они не созванивались, а в понедельник на работу он уже не вышел и никого не предупредил. Его телефон уже не отвечал. Се Лянь был в доме напарника после его исчезновения и по всему получалось, что где-то между банкетом и первым выходным тот и пропал. Возможно, даже не доехав до дома. Больше всего Се Лянь боялся, что Ши Цинсюань после этого поехал продолжать праздник, который ему пришлось прервать из-за набравшегося друга. Ши Цинсюань был настолько красивым, что переодевался в женщину, если это требовалось по заданию. И его еще ни разу не раскусили. Се Лянь пробовал как-то эту маскировку, но даже макияж не помогал. Теперь Се Лянь боялся, что друг забрел в ночной бар и нарвался на неприятности, из которых не смог выбраться. Найти тогда хотя бы того, кто мог ему навредить, не дай Бог убить, было в разы сложнее.
— ... эта шлюха думает, что в чужой стране она может ходить без охраны. Проблемным будет только ее негр, но он ей нужен тяжести таскать. Ну и для ебли, конечно. Не зря же самого крупного выбрала.
Се Лянь знал этот голос. Как и обладатель голоса был с ним отлично знаком. Именно поэтому Се Лянь прикрыл нижнюю часть лица стаканчиком кофе и прислушался, не оборачиваясь. Говоривший не стеснялся ни выражений, ни расхаживать по международной гостиницы, находясь в розыске. В розыске он был в том числе и стараниями Се Ляна.
— А на охрану ей знаете, кого отрядили? Этого тупоголового Се Ляна. И вместо того, чтобы подготовиться ко встрече, он шарился по докам. Хрен знает, как бы я его из дома выманил. А в доках все словно резко оглохли и ослепли, когда мимо них протащили мешок с человеком! Упростил мне работу! Наверняка сейчас его дерет какой-нибудь богатый извращенец. А этот пидор Ши Цинсюань и вовсе нарвался, и его уже неделю не видел никто! Проще не придумаешь. У них не было времени искать замену. Так что — вы двое берете на себя ее негра. Можете убить его к херам. А я выведу эту шкуру на стоянку, потом только по камерам увидят, что ее похитил гений теневого мира, Ци Жун!
Поняв, что ничего полезного больше не услышит, Се Лянь бросил стаканчик в мусорку и отошел от стекла. Встал аккурат за спинами удаляющихся двух охранников Ци Жуна, следовавших за хозяином, и откашлялся. Ему даже хотелось бы посмотреть, как они попробуют справиться с охранником Юши Хуан, но это противоречило появившемуся у него плану.
Охранники обернулись первыми и тут же встали, как вкопанные. Се Лянь смутно узнавал их. Хорошо, значит не придется заново показывать им свою силу. Ци Жун спокойно обернулся, приказывая:
— Что? Кто там нарисовался? Сбросьте его в мусорный бак и... — а потом увидел Се Ляна, который рассматривал их с вежливой, но зловещей улыбкой. — Сука... как ты сбежал?
Коридор был боковым, часть его выходила в общий людный холл, но в целом в самом коридоре сейчас кроме них четверых никого не было.
— Привет, братец. У меня есть к тебе несколько вопросов, — взмахнул рукой Се Лянь, окончательно выходя из того участка, что был виден из холла и в то же время приближаясь к Ци Жуну. К великому сожалению Се Ляна Ци Жун был его сводным братом. Раньше тот, как и Се Лянь, ни в чем не нуждался. Но, когда корпорация Сань Лэ рухнула, Се Лянь выбрал честный способ зарабатывать на жизнь. А Ци Жун слишком привык к роскоши, он занялся незаконным, но прибыльным бизнесом. Никаким гением преступности он не был, скорее уж посмешищем. Но посмешищем скользким — поймать его было сложно, удержать — еще сложнее. Вот уж в чем у него был талант.
— Убейте его нахер! — Ци Жун развернулся и побежал, оставив охрану против Се Ляна. Тот готов был и с ними драться, но, когда он бросился за братом, охранники просто расступились и, стоило Се Ляну пробежать мимо, постарались смыться, пока про них не вспомнили.
— Предатели мразотные! Вас найдут по частям в заливе! — орал Ци Жун, закрывая тяжелую дверь запасного выхода. В коридор уже выглядывали служители отеля, понимая, что ничего хорошего не происходит. Се Лянь плечом уперся в еще не закрытую дверь и надавил. Когда дверь начала поддаваться, Ци Жун попробовал сбежать по лестнице вверх. Се Лянь, войдя в коридор, сразу же рванулся к пролету, зацепился за перила и перекинул себя сразу на второй этаж, приземлившись прямо перед родственником. Ци Жун свернуть не успел, попятился и оступился, это грозило ему падением через десять ступенек, но Се Лянь (скорее не желая тратить времени на больницу, чем из беспокойства) поймал его за шкирку. Другой рукой успел показать выглянувшим секьюрити отеля удостоверение и убрать его до того, как пойманный попытался сопротивляться. А вот тогда уже Се Лянь приложил Ци Жуна лицом в стену, оставив на ней кровавую кляксу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агент Се Лянь
FanfictionСе Лянь - правительственный агент, которого боятся трогать, потому что его покровитель - один из столпов преступного мира, торговец оружием Хуа Чэн. Неделю назад у Се Ляна пропал напарник, Ши Цинсюань. Его напарник был связан со вторым по влиятельно...